Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Один или несколько сегментов рынка, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия, называют



2015-12-04 1219 Обсуждений (0)
Один или несколько сегментов рынка, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия, называют 0.00 из 5.00 0 оценок




В основе прайсинговых методов ценообразования лежит принцип

«издержки плюс прибыль»

В первой фазе ЖЦТ приоритетной целью маркетинга является

информативная программа коммуникации

В рамках пассивного ценообразования принято устанавливать цены с ориентацией на

конкуренцию

В четвертой фазе ЖЦТ компания постепенно переходит от политики продуктового варьирования и дифференциации к

конкуренции качества

Верны ли определения?

А) К барьерам, вызванным стратегическим поведением фирм, действующих на рынке, относятся характер предпочтений потребителей и динамика спроса

В) Там, где барьеры для входа на рынок не существуют или слабы, фирмы даже при высокой рыночной концентрации вынуждены учитывать конкуренцию со стороны фактических или потенциальных соперников

А – нет, В – да

Верны ли утверждения?

А) В маркетинговом анализе диверсификации часто используется ПРиМ-анализ.

В) В разработке маркетинговой стратегии компании широко применяются методы построения стратегических матриц, которые позволяют охарактеризовать позицию товара на рынке

А – нет, В – нет

Верны ли утверждения?

А) Предложение и спрос противостоят друг другу на рынке, а регулятором отношений между ними является цена

В) Товарное предложение сбалансировано с покупательским спросом через цену

А – да, В – да

Верны ли утверждения?

А) Сегментация рынка проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара

В) При сегментации рынка основное внимание в маркетинге уделяется поиску однородных групп производителей и каналов сбыта товаров

А – да, В – нет

Верны ли утверждения?

А) Совмещение кривых эластичности спроса по цене и эластичности предложения по цене дает значение рыночной равновесной цены, показывающей, сколько товара и по какой цене можно продать, чтобы это устроило и потенциальных покупателей, и производителей

В) Тип рынка формирует основные показатели: издержки производства, спрос, цена, валовой доход

А – да, В – да

Весь фактически предъявляемый спрос на товары называется

реальным (действительным)

Во второй фазе ЖЦТ политика высоких цен сменяется политикой

продуктового варьирования

Дистрибьютор - это

субъект сбыта, который обычно имеет центральный склад и разветвленную сеть периферийных складов; товар приобретает, как правило, крупными партиями и распределяет по значительной территории

Мкость рынка - это

объем продукции, который может быть реализован на рынке при сложившейся конъюнктуре

Индикаторы предпочтений потребителей определяются

по результатам опроса (анкетирования) потребителей

Исследование и оценка потенциальных потребителей продукта (услуги) проекта при разработке бизнес-плана осуществляется с использованием методов

сегментации

Исходя из критерия _________предприятие определяет, является сегмент растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли ориентировать на него производственные мощности или перепрофилировать на другой рынок

существенности сегмента

Калькуляция называется прогрессивной, когда

на основе производственных затрат рассчитывается цена, полностью или частично покрывающая затраты

Конкурентные рынки – это рынки

отдельных товаров или товарных групп, на которых взаимодействуют много продавцов и покупателей и где ни один отдельно взятый покупатель или продавец не может оказать значительного влияния на цену

Кривая ___________показывает, как может расти производство товаров в зависимости от уровня цен

эластичности предложения товаров по цене

Мера реагирования одной переменной величины (например, спроса или предложения) на изменение другой (например, цены) называется ______________рынка

эластичность

Метод многомерного шкалирования заключается в том, что

потребитель определяет место продукта (одной из марок) на шкале, отражающей определенную характеристику

Метод составления функциональных карт заключается в

выделении сегментов рынка по группам потребителей и сопоставлении их со значениями различных факторов — технических, функциональных и экономических параметров изделия, выбранных для анализа

Методы поэлементного расчёта цен предполагают

расчёт основных категорий затрат (например, прямые расходы на материалы, на заработную плату), а все другие категории затрат рассчитываются в процентах от основных показателей

На рынках с большим числом продавцов, предлагающих схожие, но не идентичные товары, возникает _______________конкуренция

монополистическая

Наличие _______в сочетании с высоким уровнем концентрации производителей в отрасли дает возможность фирмам поднимать цены выше предельных издержек

барьеров для входа на рынок

Объектами сегментации рынка являются, прежде всего

потребители

Объем и структура товарного предложения, все виды доходов и сбережений, нетоварные расходы населения, уровень и соотношение цен на товары и услуги, жилищное строительство являются ______________факторами формирования покупательского спроса

экономическими

Один или несколько сегментов рынка, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия, называют

целевой сегмент



2015-12-04 1219 Обсуждений (0)
Один или несколько сегментов рынка, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия, называют 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Один или несколько сегментов рынка, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия, называют

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)