Прямые расходы на производство продукции
Продукт............................................................................................
Ед.измерения..шт.Цикл производства (дней) .............____дней
Таблица 30 Прямые производственные затраты
Таблица 31
Постоянные расходы на производство продукции
ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО
.ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ, сбыт (реализацию) продукции ДРУГИЕ поступления
ДРУГИЕ ВЫПЛАТЫ
Калькуляция себестоимости продукции
Таблица 32 Наименование продукции..................................___________________
Таблица 33 Смета затрат на проект
Плановые финансовые документы Таблица 34 Отчет о прибылях и убытках ( в тыс. руб / $ US)
Таблица 35 Поток реальных денег(в тыс. рублей / $ US)
Таблица 36 Прогнозный баланс
Источники финансирования и выплат
Таблица 37 Собственный (акционерный) капитал
Таблица 38 Заемный капитал (кредиты)
Таблица 39 Условия регулярных выплат по займам и процентов по ним
Таблица 40 Размещение свободных средств на депозит
Таблица 41 Рефинансирование прибыли
Критерии оценки эффективности инвестиций Период окупаемости Период окупаемости проекта - время, которое требуется для того, чтобы за счет потоков доходов, генерируемых проектом, возместить капиталовложения. Показатель рассчитывается как на недисконтируемой основе, так и с учетом различной стоимости денег во времени. Окупаемость можно рассчитать как для собственного капитала, так и д ля всего инвестированного капитала. Если ожидается, что денежный поток от инвестиционного проекта будет одинаковым в течение ряда лет, период окупаемости можно найти делением суммы начальных капиталовложений на ожидаемую сумму ежегодных доходов. Расчет показателя: , (1) где Investment - начальные инвестиции, CFt - чистый денежный поток месяца t, PB - период окупаемости. Для того чтобы проект мог быть принят, необходимо, чтобы срок окупаемости был меньше длительности проекта. Преимущество метода периода окупаемости: легко вычисляется. Недостатки метода периода окупаемости: - не имеет целевого критерия для выбора проектов; - не способствует максимизации стоимости фирмы; - если рассчитывается на недисконтируемой основе, то не учитываются разница стоимости денег во времени и разница во времени получения доходов в пределах периода окупаемости; - не учитывает денежные потоки после периода окупаемости.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |