Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация промо-мероприятий на улицах города



2015-12-04 458 Обсуждений (0)
Организация промо-мероприятий на улицах города 0.00 из 5.00 0 оценок




БРИФ

На оказание услуг по проведению промо мероприятий

В рамках открытия магазина сети «Посуда Центр»

Розничная сеть магазинов «Посуда Центр» является лидером на рынке посудо-хозяйственных товаров, а магазины сети заслужили хорошую репутацию во многих городах России. К сентябрю 2015 года сеть «Посуда Центр» насчитывает 65 магазинов в 54 городах России. Более подробную информацию о компании и адреса всех магазинов сети «Посуда Центр» можно узнать на официальном сайте www.posudacenter.ru

Дата открытия магазина, количество дней и время работы промо персонала указаны в Таблице участия.

Задачи, стоящие перед Агентством.

 

Организация промо-мероприятий на улицах города.

1.1. Промоутеры с указателями направления к магазину в руках расставляются вдоль автодорог. Выбираются самые оживленные перекрестки и пути, ближайшие к открывающемуся магазину. Максимально допустимое расстояние от магазина до точки расстановки - 3 км.

Время работызависит от времени года и варьируется от 4 до 9 часов. Время работы для данного объекта указано в Таблице участия. Кол-во рабочих дней для данного объекта указано в Таблице участия. Кол-во промоутеров зависит от выбранных точек расстановки. Точки расстановки определяются заранее совместно представителем Компании и Агентства. На точках предпочтение отдается мужчинам. Точки расстановки - вдоль автодорог Возраст промоутеров: от 18 лет Принцип расстановки:промоутеры должны помочь заинтересованным покупателям добраться до магазина. Если Объект расположен в труднодоступном месте – промоутеры расставляются на всех ключевых поворотах. Если до объекта ведет прямая дорога, расставляем вдоль дороги с определенными интервалами.

 

При расстановке промоутеров вблизи сторонних Торговых Центров – дополнительную оплату за предоставление места Компания не осуществляет..

Форма:фирменные накидки предоставляются Компанией-Заказчиком

Отдых: при температуре выше нуля – 15 мин. в два часа, при температуре ниже нуля – 15 мин. в

час. При минусовой температуре желательно менять промоутеров в течение дня (каждый промоутер отрабатывает половину установленного рабочего времени). Не допускаются одновременные перерывы в работе двух или нескольких промоутеров.

Форма отчетности: Фотоотчет делается 2 раза в день (утро в момент доставки промоутерам до точки и вечером в момент, когда промоутера забирают с точки), по 2 фото на 1 промоутера (вблизи и издалека), на фото должно быть указано время и дата автоматически. Фотографии предоставляются по окончании каждого рабочего дня в течение всех дней работы

 

1.2. Промоутеры для распространения газет на оживленных улицах города.

Время работызависит от времени года и варьируется от 4 до 9 часов. Время работы для данного объекта указано в Таблице участия. Кол-во рабочих дней для данного объекта указано в Таблице участия. Кол-во промоутеров зависит от выбранных точек расстановки. Точки расстановки определяются заранее совместно представителем Компании и Агентства. Возраст промоутеров: от 18 лет Принцип расстановка:максимальное расстояние от магазина до точки допустимо до 6 км. С точки, где стоит промоутер, до магазина можно добраться без пересадок. Место постановки промоутера – с большой пешеходной проходимостью – выбираем торговые площади, пешеходные перекрестки и т.п. При постановке рядом с другими ТЦ – оплату за предоставление места не осуществляем. Форма:накидки, которые предоставляются Компанией-заказчиком  

Газета для раздачи промоутерами предоставляется Компанией –Заказчиком. Тираж на магазин определяется из расчета 1 экземпляр в минуту одним промоутером * кол-во часов работы * кол-во дней работы * кол-во промоутеров. При недостаточном количестве газет, промоутерам для раздачи будут предоставлены Листовки с акцией «1000 за 1000». Листовки предоставляются Компанией-Заказчиком.

Формат газеты: бумага, 4 полосы, А3 формат

Прочее:промоутеры проговаривают речевку.Текст речёвки предоставляется Компанией. Необходимы мегафоны. Газета для распространения забирается из магазина. Мимо промоутера активно проходят люди – промоутер раздает газету. Люди далеко – промоутер проговаривает речевку в мегафон.

Отдых: при температуре выше нуля – 15 мин. в два часа, при температуре ниже нуля – 15 мин. в

час. При минусовой температуре желательно менять промоутеров в течение дня (каждый промоутер отрабатывает половину установленного рабочего времени). Не допускаются одновременные перерывы в работе двух или нескольких промоутеров.

Форма отчетности: Фотоотчет делается 2 раза в день (утро в момент доставки промоутерам до точки и вечером в момент, когда промоутера забирают с точки), по 2 фото на 1 промоутера (вблизи и издалека), на фото должно быть указано время и дата автоматически. Фотографии предоставляются по окончании каждого рабочего дня в течение всех дней работы

1.3. Супервайзер.

Для работы на улице требуется один супервайзер с автомобилем. Зона ответственности: контроль работы промоутеров с указателями и промоутеров, раздающих газеты. Расставляет промоутеров на точки, выдает промо форму и РМ. Контролирует время отдыха, делает фотоотчет.


 



2015-12-04 458 Обсуждений (0)
Организация промо-мероприятий на улицах города 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация промо-мероприятий на улицах города

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)