Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Комплект заданий для контрольной работы



2015-12-04 1099 Обсуждений (0)
Комплект заданий для контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине Дополнительное образование детей: история и современность

Тема 1.1. Сущность системы дополнительного образования детей как составляющей системы образования, особенности его организации

1. Выберите верный вариант ответа:

В Законе «Об образовании» дополнительное образование рассматривается, прежде всего, через дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги, реализуемые в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

А) да Б) Нет

2. Выберите верный вариант ответа:

Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и навыков, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.

А) да Б) Нет

3. Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования является:

 

А) дети до 18 лет;

Б) дети до 15 лет;

В) дети от 16 лет.

 

4. Образовательный процесс в дополнительном образовании детей определяется как…

А) работа по образовательным программам, имеющим конкретные образовательные цели и определенные образовательные результаты;

Б) работа по внеклассным программам различной направленности;

В) работа по досуговым программам различной направленности.

5. Дайте определение:

Дополнительное образование это -

6. Структура кадров в системе дополнительного образования складывается исходя из специфической возможности и практической безграничности дополнительно­го образования детей. Главной особенностью этой структуры является:

А) «незакрытый список специальностей»;

Б) «закрытый список специальностей»

В) «специалисты творческих направлений».

 

7. Перечислите основные направления развития дополнительного образования в России.

8. Назовите основные приоритетные идеи, на которых строится дополнительное образование. Охарактеризуйте некоторые из них.

Вариант 2

 

1. Выберите верный вариант ответа:

Дополнительное образование детей относится к педагогическим феноменам, одновременно новым для российского образования и имеющим многолетнюю историю.

А) да Б) Нет

2. Выберите верный вариант ответа:

В условиях общеобразовательного учреждения дополнительное образование дает ребенку реальную возможность выбора своего индивидуального пути. Получение ребенком такой возможности означает его включение в занятия по интересам, создание условий для достижений, успехов в соответствии с собственными способностями и безотносительно к уровню успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.

А) да Б) нет

 

3. Основным нормативно-правовым документом, регулирующим, образовательный процесс учреждения дополнительного образования является:

 

А) Закон «Об образовании»

Б) Устав учреждения

В) Программы дополнительного образования

 

4. Дайте определение:

Программы дополнительного образования это -

 

6. В каком документе определяются должностные обязанности педагога дополнительного образования?

А) В должностной инструкции

Б) В уставе учреждения

В) В правилах внутреннего распорядка

 

7. Перечислите основные задачи развития дополнительного образования в школе.

8. Охарактеризуйте специфику организации дополнительного образования в школе.

 

 

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется студенту, если все задания контрольной работы выполнены, верно. Студент дает краткую характеристику системы дополнительного образования, как составляющую системы общего образования, им усвоена профессиональная терминология. Обнаруживается умение использовать нормативно-правовые документы, регламентирующих деятельность в системе дополнительного образования.

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если задания, связанные с выбором верного ответа (на различение, узнавание) выполнены, верно, но допущены неточности в формулировке основных понятий системы дополнительного образования, студент испытывает затруднения в обобщении выводов.

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если в заданиях контрольной работы допущены существенные ошибки, при этом студент справляется с заданиями на узнавание и различение терминов и понятий, схематично раскрывает вопросы, требующие доказательного и развернутого ответа.

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если во всех заданиях контрольной работы допущены ошибки или неточности.

 

Преподаватель ________________________ Е.И.Папанова

(подпись)

 

 

Рассмотрены на заседании хореографических и творческих дисциплин

Протокол № 1 от «29» августа 2014 г.

Председатель ПЦК ______________ С.А. Саломатина

(подпись)

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Старооскольский педагогический колледж»

 

ПЦК хореографических и творческих дисциплин

Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине Дополнительное образование детей: история и современность

Тема 1.2. История дополнительного образования в России

Вариант 1

 

1. Дайте определение.
Внешкольное образование это-

 

2. Установите соответствие между особенностями развития учреждений и историческим этапом:

 

1.- разработка теоретических основ и создания первых внешкольных учреждений;

2.-формирование государственной системы внешкольных учреждений;

3.-идеологизация системы внешкольных учреждений;

4.-переход от внешкольных учреждений к учреждениям дополнительного образования.

 

 

А) Синкретизм Б) Становление В) Зрелость Г) Трансформация

 

3. Известный Всесоюзный пионерский лагерь «Артек» был открыт:

 

 

А) В 1918году В) В 1923 году

Б) В 1920 году Г) В 1925 году

 

4. Назовите формы внешкольного образования в России(60-70гг 19 века).

 

 

5. Внешкольная воспитательная работа в период 20-30 годов двадцатого столетия называлась:

 

А) Клубной работой В) Образовательной деятельностью

Б) Воспитательной работой Г) Досуговой деятельностью

 

6. С принятием Закона РФ «Об образовании» (1992) статус вне­школьных учреждений

существенно изменился, и они стали называться:

 

А) Учреждениями дополнительного образования

Б) Учреждениями внешкольного воспитания

 

 

Вариант 2

 

1. Дайте определение

Дополнительное образование это -

 

2. Установите соответствие между многопрофильными и специализированными детскими внешкольными учреждениями в РФ(1970-1992г)

 

1. Дома, Дворцы пионеров (Дома, Дворцы творчества, Центры внешкольной работы)

2.Детские Дома культуры

3.Клубы, комнаты школьника, детские парки и городки, оздоровительные центры

4.Оздоровительные лагеря, детские театры и кинотеатры, детские библиотеки

5.Станции юных натуралистов (Экологические центры)

6.Детские художественные, хореографические, музыкальные школы (Центры эстетического воспитания школы искусств)

7.Станции, базы (Центры) юных туристов

8.Станции юных техников

9.Спортивные школы и детские стадионы

 

 

3. Первая биологическая станция юных любителей природы, был создана в Москве:

 

А) В 1918году В) В 1923 году

Б) В 1920 году Г) В 1925 году

 

4. Назовите основные типы внешкольных учреждений в период 40-70-х годов двадцатого столетия.

 

5. Внешкольные учреждения стали неотъемлемой частью системы образования и общественного воспитания подрастающего поколения в нашей стране:

А) С 1918 года Б) С 1920 года

В) С 1925 года Г) С 1930 года

 

 

6. Важным средством стимулирования педагогов дополнительного образования стал Всероссийский конкурс, который называется:

А) «Сердце отдаю детям»;

Б) «Учитель года»;

В) «Педагог года».

 

Критерии оценки:

-оценка «отлично» выставляется студенту, если все задания контрольной работы выполнены, верно. Студент ориентируется в истории, направлениях, перспективах развития, организации дополнительного образования в России. Им усвоена специальная терминология. Обнаруживается умение устанавливать причинно-следственные связи явлений, событий фактов.

 

-оценка «хорошо» выставляется студенту, если задания, связанные с выбором верного ответа (на различение, узнавание) выполнены верно, но допущены неточности в формулировке основных понятий системы дополнительного образования, студент испытывает затруднения в обобщении выводов.

 

-оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если в заданиях контрольной работы допущены существенные ошибки, при этом студент справляется с заданиями на узнавание и различение терминов и понятий, схематично раскрывает вопросы, требующие доказательного и развернутого ответа.

 

-оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если во всех заданиях контрольной работы допущены ошибки или неточности.

 

 

Преподаватель ________________________ Е. И. Папанова

(подпись)

 

 

Рассмотрены на заседании ПЦК хореографических и творческих дисциплин

Протокол № 1 от «29» августа 2014 г.

Председатель ПЦК ______________ С.А. Саломатина

(подпись)

 



2015-12-04 1099 Обсуждений (0)
Комплект заданий для контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Комплект заданий для контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1099)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)