Продолжение табл. 1
Положение переключателя режимов на ПУИ
| Вид информации
| Пример изображения информации на основном табло (единицы измерения)
|
Д/А (после нажатия кнопки ТОЧН или Р)
| Азимут рассчитывается относительно магнитного меридиана. Нажатие кнопки СБРОС гасит букву Р, и индикация возвращается к исходной Д/А
| Г
| 135. градусы
| 4 десятки минут
|
|
Д/А (после нажатия кнопки ТОЧН)
| Принятая величина скорости от автономного средства.
| ТОЧН
| 1265. км/ч
| 5 доли км/ч
|
|
•
| Курс истинный от автономного средства
|
| 179 градусы
| 5 десятки минут
|
|
Д/А (после нажатия кнопки L или Р)
| Принятая величина скорости от автономного средства.
| ТОЧН
| 1265. км/ч
| 5 доли км/ч
|
|
| Курс условный или гиромагнитный соответственно.
| L
| 159 градусы
| 5 десятки минут
|
|
|
|
| или
|
|
|
|
| Р
| 134 градусы
| 5 десятки минут
|
|
| При каждом нажатии на кнопку СБРС индикация возвращается в предыдущее состояние
|
|
|
|
|
ппм
| Геодезическая широта ППМ.
| ЮГ
| 71. градусы
| 45. мин
| 5 десятки Секунд
|
| Геодезическая долгота ППМ
| ЗАП
| 156. градусы
| 25. минуты
| 6 десятки секунд
|
ППМ (после нажатия кнопки ТОЧН)
| Геодезическая широта ППМ с повышенной точностью.
| ТОЧН
| 24. минуты
| 54. секунды
| 1 десятые доли секунд
|
| Геодезическая долгота ППМ с повышенной точностью
|
| 59.
минуты
| 52. секунды
| 4 десятые доли секунд
|
ДПУ/ЛБУ
| Поправка в путевой угол и ее знак
|
| -125. градусы
| 5 десятки минут
|
|
| Если ФПУ > А, то знак "-";
| Знак "+"
| не индицируется
|
|
| если ФПУ < А, то знак "+".
|
|
|
|
|
110.20.00
Стр. 4
Июнь 26/95
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Продолжение табл. 1
Положение переключателя режимов на ПУИ
| Вид информации
| Пример
| изображения информации на основном табло (единицы измерения)
|
| Линейное боковое уклонение от линии заданного пути и его знак:
|
| -112. км
| 5 доли км
|
| знак "—" — уклонение влево;
|
|
|
|
| знак "+" — уклонение вправо
| Знак "+"
| не индицируется
|
ДПУ/ЛБУ (после нажатия кнопки ТОЧН)
| Линейное боковое уклонение с повышенной точностью.
| ТОЧН
| -112. км
| 55 доли км
|
| Нажатие кнопки СБРС гасит надпись ТОЧН и возвращает индикацию в исходное состояние
|
|
|
|
Vs
| Расчетное время, оставшееся до прилета в очередной ППМ.
|
| 01.
часы
| 45 5 десят-минуты ки секунд
|
| Оставшееся расстояние до очередного ППМ по линии заданного пути.
|
| -1395.
КМ
| 5.
доли км
|
| Знак "-"
| Знак "-"
| индицируется
|
| Расстояние от пройденного ППМ по линии заданного пути.
|
|
|
|
| Знак "+"
| Знак "+"
| не индицируется
|
Tq/S (после нажатия кнопки ТОЧН)
| Расчетное время, оставшееся до прилета в очередной ППМ с повышенной точностью.
| ТОЧН
| 45. мин
|
секунды
|
| Оставшееся расстояние до очередного ППМ и расстояние до пройденного ППМ с повышенной точностью.
|
| -1395.
КМ
|
доли км
|
| Нажатие кнопки СБРС гасит надпись ТОЧН и возвращает индикацию в исходное состояние
|
|
|
|
ФПУ/ЗПУ
| Фактический путевой угол, рассчитанный относительно направления на Север.
|
| 154.градусы
| 5.
десятки минут
|
| Заданный путевой угол, рассчитанный относительно направления на Север
|
| 256. градусы
| 4. десятки минут
|
ФПУ/ЗПУ (после нажатия кнопки L)
| Фактический путевой угол, рассчитанный относительно введенного по коду 51 (для положения РНС) опорного меридиана.
| L
| 134. градусы
| 5 десятки минут
|
| Заданный путевой угол, рассчитанный относительно введенного по коду 51 (для положения РНС) опорного меридиана
| L
| 276. градусы
| 4 десятки минут
|
110.20.00
Стр. 5
Июнь 26/95
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Продолжение табл. 1
Положение переключателя режимов на ПУИ
| Вид информации
| Пример изображения информации на основном табло ■ (единицы измерения)
|
ФПУ/ЗПУ (после нажатия кнопки Р)
| Фактический путевой угол и заданный путевой угол, рассчитанные относительно магнитного меридиана.
| Р 128 градусы
| 5 десятки минут
|
|
| Р 235.
градусы
| 4 десятки минут г
|
| Нажатие кнопки СБРС гасит буквы L и Р и возвращает индикацию к исходной
|
|
|
W/Tn
| Путевая скорость.
| 1265 км/ч
|
| Расчетное время прилета в очередной ППМ
| 14. часы
| 11. 3 минуты десятки секунд
|
W/Tn (после нажатия кнопки ТОЧН)
| Высота от автономного средства.
| ТОЧН 29000 метры
| ■ .. '■ ■"-
|
| Нажатие кнопки СБРС гасит надпись ТОЧН и возвращает индикацию в исходное состояние
| - •"- ".
|
|
РНС
| В соответствии с кодами, приведенными в
| приложениях 1, 2, 3
| к настоящему РЭ
|
2.3. Переключатель режимов осуществляет включение изделия и обеспечивает смену вводимой на
индикационное поле информации.
Переключатель ЯРК предназначен для дискретного изменения яркости свечения индикационного поля и обеспечивает восемь градаций яркости.
Переключатель АВТ — РУЧ предназначен для перехода с автоматического выполнения программы на ручное.
С помощью наборного поля производится ввод информации с ПУИ на БОД,
2.4. С изделием А-7 23 взаимодействует следующее оборудование: (
курсовая система ГМК-1ГЭ; "
датчик приборной скорости ДПСМ;
датчик высоты ДВ-15 ВМ.
Для согласования блока сопряжения А-723-14 с датчиком высоты ДВ-15MB применен резистор 17/188, который установлен на коммутационной панели шп. № 1.
Датчик скорости установлен под полом кабины экипажа между шпангоутами № ЗН и № 4Н.