Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое



2015-12-04 473 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование реализация данной программы предусматривает использование таких форм проведения учебных занятий как лекции, практические семинарские занятия, а также самостоятельная работа с наглядным и справочным материалом. Для контроля усвоения студентами разделов данного курса широко используются тестовые задания в открытой и закрытой форме, а также ситуационные задачи и учебные карточки с наглядным изображением изученного материала.

Особое место в процессе изучения дисциплины «Биохимия» занимает работа с различными источниками информации: научной и учебно-методической литературой, интернет-ресурсами. В процессе лекционных и практических занятий используются компьютерные презентации, содержащие наглядный материал, видеофильмы.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Вопросы и задания для самостоятельной работы

Месяц Учеб. неделя Кол-во часов Вопросы и задания для самостоятельной работы Форма контроля Учебно-методическое обеспечение
II семестр
Февраль Работа с литературой на тему «Энергетическая ценность белков», «Содержание заменимых и незаменимых аминокислот в пищевых продуктах» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 1, 2 Б 2, 3, 5 В 1, 3, 5
Февраль Работа с литературой на тему «Превращение углеводов и липидов в пищеварительном тракте» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 1, 2 Б 2, 3, 5 В 1, 3, 4
Февраль Работа с литературой на тему «Биологические функции витаминов» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 1, 2 Б 2, 3, 5 В 1, 3, 5
Март Работа с литературой на тему «Микросомальное и свободнорадикальное окисление» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 1, 2 Б 2, 3, 5 В 1, 3, 4, 5
Март Работа с литературой на тему «Пентозный цикл» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 1, 2 Б 2, 3, 5 В 1, 3, 5
Март Работа с литературой на тему «Обмен нуклеиновых кислот» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 1, 2 Б 2, 3, 5 В 1, 3, 5
Март Работа с литературой на тему «Свойства актина и миозина» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 1, 2 Б 1, 4 В 1, 3, 4, 5
Март Работа с литературой на тему «АТФ в аэробных и анаэробных реакциях» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 1, 2 Б 1, 4 В 1, 3, 4, 5
Апрель Работа с литературой на тему «Показатели, используемые для оценки аэробных и анаэробных путей получения энергии АТФ» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 3, 4 Б 1, 4 В 2
Апрель Работа с литературой на тему «Основные механизмы нервно-гормональной регуляции мышечной деятельности» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 3, 4 Б 1, 4  
Апрель Работа с литературой на тему «Фазы утомления и основные биохимические изменения» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 3, 4 Б 1, 4  
Апрель Работа с литературой на тему «Оcобенности генотипической и фенотипической адаптации» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 3, 4 Б 1, 4 В 2
Май Работа с литературой на тему «Методы тренировки, способствующие развитию выносливости и скоростно-силовых качеств» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 3, 4 Б 1, 4
Май Работа с литературой на тему «Применение биологически активных пищевых добавок спортсменами» Обсуждение в ходе устного опроса на семинарском занятии А 3, 4 Б 1, 4 В 2

 

Вопросы к экзамену

  1. Химический состав организма человека.
  2. Белки. Биологические функции белков.
  3. Аминокислоты, заменимые и незаменимые.
  4. Структура белков
  5. Нуклеиновые кислоты и их биологические функции.
  6. Структура ДНК.
  7. РНК и ее виды.
  8. Углеводы, их биологические функции. Классификация.
  9. Переваривание и всасывание углеводов
  10. Липиды, их биологические функции.
  11. Переваривание и всасывание жиров.
  12. Витамины, их значение для организма человека.
  13. Жирорастворимые витамины, общая характеристика.
  14. Водорастворимые витамины, общая характеристика.
  15. Роль воды в жизнедеятельности живых организмов.
  16. Свойства воды.
  17. Метаболизм воды.
  18. Функции минеральных веществ.
  19. Поступление минеральных веществ в организм.
  20. Выведение минеральных веществ из организма.
  21. Обмен веществ. Основные понятия. Взаимосвязь анаболизма и катаболизма.
  22. Макроэргические соединения Биологическая роль мононуклеотида – АТФ.
  23. Тканевое дыхание.
  24. Анаэробное окисление.
  25. Дыхательная цепь. Преобразование веществ и энергии в цикле Кребса.
  26. Синтез гликогена.
  27. Распад гликогена.
  28. Аэробный распад углеводов.
  29. Анаэробный распад углеводов.
  30. Катаболизм жиров.
  31. Клеточное строение мышечного волокна
  32. .Структура фибрилл (А-, I-диски, саркомеры).
  33. Строение и свойства сократительных белков
  34. Механизм сокращения мышц.
  35. Механизм расслабления мышцы
  36. Ресинтез АТФ
  37. Аэробный путь ресинтеза АТФ
  38. Креатинфосфатный путь ресинтеза АТФ
  39. Гликолитический путь ресинтеза АТФ
  40. Биохимические методы оценки скорости аэробного пути ресинтеза АТФ
  41. Биохимические методы оценки скорости креатинфосфатного пути ресинтеза АТФ
  42. Биохимические методы оценки скоростигликолитического пути ресинтеза АТФ
  43. Соотношение между различными путями ресинтеза АТФ
  44. Биохимические изменения в мышцах при тренировках.
  45. Биохимические изменения в крови, внутренних органах, головном мозге при мышечной деятельности.
  46. Показатели аэробной и анаэробной работоспособности спортсменов.
  47. Биохимия утомления.
  48. Срочное восстановление
  49. Отставленное восстановление
  50. Биохимические факторы скоростно-силовых качеств.
  51. Биохимические факторы выносливости.
  52. Срочная (экстренная) адаптация
  53. Долговременная (хроническая) адаптация
  54. Биологические принципы тренировки.
  55. Принципы рационального питания. Формула сбалансированного питания для взрослого человека при умеренной физической нагрузке.
  56. Особенности питания спортсменов.

 



2015-12-04 473 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)