ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цели и задачи дисциплины Цель курса — дать представление о бизнес-планировании как науке достижения рыночного успеха предприятия, изучив его теоретические аспекты (лекционный материал), одновременно применяя полученные знания путем решения задач и проведения ситуационного анализа на конкретных примерах (практические занятия) и сформировать у студентов понимание планирования как идею внутрифирменного управления и основную систему организации предпринимательской деятельности.
Место дисциплины в структуре ООП В рабочем учебном плане дисциплина « Бизнес-планирование» находится в базовой части профессионального цикла. Для прохождения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в результате изучения следующих дисциплин учебного плана: «Экономическая теория», «Основы менеджмента», «Экономика строительства», «Бухгалтерский учет», «Математика», «Статистика», «Анализ хозяйственной деятельности». Дисциплина «Бизнес-планирование» является основой для дальнейшего изучения следующих дисциплин: «Организация строительного производства», «Инновационный менеджмент», «Управление общественными отношениями», «Финансы и кредит».
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины В результате изучения дисциплины «Бизнес- планирование» студент должен обладать: -ПК-1-способностью собрать и проанализировать исходные данные ,необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей. -ПК-8 –способностью анализировать и интерпретировать данные отечественных изарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; - способностью участвовать в разработке стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); - способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12); - способностью к экономическому образу мышления (ПК-26); - знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); - умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36); - умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48).
СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Распределение объема учебной дисциплины по видам учебных занятий и формы контроля
2.2. Тематический план
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Содержание разделов дисциплины Тема 1. Сущность бизнес - планирования. Место и роль бизнес-плана в планировании на предприятии. Цель и задачи бизнесc- планирования. Тема 2. Содержание бизнес-плана. Основное назначение бизнес–плана. Показатели бизнес-плана. Исходная информация для составления бизнес-планов. Тема 3. Характеристика предприятия и стратегия его рзвития. Характеристика отрасли и предприятия. Основные технико-экономические показатели предприятия.Стратегия развития предприятия.актуальность и новизна проекта.. Тема 4. Разделы бизнес-плана. Описание продукции. Анализ рынков сбыта и стратегия маркетинга. Информация о конкуренции на рынках. Информация о наличии контрактов. сведения об объемах. Тема 5.Разработка бизнес-плана производства. Описание основных производственных процессов. Составление программы производства и реализации продукции. Производственная мощность. Материально-техническое обеспечение. Тема 6.Финансовый план. План доходов и расходов, прогноз движения наличности, баланс предприятия. Инвестиционный план. Бюджетирование предприятия. Показатели эффективности проекта. Тема 7.Реализация бизнес-плана на предприятии. Система контроля за ходом выполнения бизнес – плана.Разработка плана-графика и выполнения СМР. Составление смет затрат на выполнение СМР. Планирование затрат рабочего времени.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |