Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка преподавателя



2015-12-04 590 Обсуждений (0)
Оценка преподавателя 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Дата_____________ Сестринский уход при вирусных гепатитах

 

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Записать в дневнике перечень лекарственных средств и оснащение «аварийной аптечки». _____________

II. Составить памятку пациенту о назначенной врачом диете.

 

III Записать комплекс лекарственных средств применяемых для внутривенных капельных вливаний.

___________

_________________________

IVСоставить таблицу «Противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции»

 

Заболевание Мероприятия
Больной Контактные Дезинфекция Карантин Профилактика
           
           

 

 

V. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

________________________________

________________________________

Самооценка студента_______________________

___________

Оценка преподавателя _____________________

 

Дата_____________ Сестринский уход при инфекциях дыхательных путей

 

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Регистрация данных обследования пациента в карте сестринского наблюдения.

II. Заполнить таблицу

Острые респираторно – вирусные инфекции.

Нарушенные потребности Проблемы пациента Проблемы пациента Проблемы пациента Проблемы пациента
Острые респираторно – вирусные инфекции грипп парагрипп     аденовирусная инфекция     риновирусная инфекция
1. Дышать        
2. Адекватно питаться        
3. Выделять        
4. Двигаться        
5. Спать        
6. Личная гигиена        
7. Поддержание нормальной температуры тела        
8. Адаптация        
9. Поддержание безопасности собственной и окружающих        
10. Общаться        
11. Труд, учёба        
Приоритетная проблема        
Потенциальные проблемы        

 

III. Составить и провести беседу по обучению пациентов профилактике ОРВИ и гриппом.

IV. Выписать рецепт (арбидол, ацикловир, капли в нос називин, бромгексин)

V. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 

__
___________________________

Самооценка студента ______________________

___________

Оценка преподавателя______________________

 

Дата_____________ Сестринский уход при инфекциях дыхательных путей

 

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Составить таблицу «Противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции»

Заболевание Мероприятия
Больной Контактные Дезинфекция Карантин Профилактика
           
           

II. Составить схему листа врачебных назначений.

 

III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

________________________________

________________________________

Самооценка студента _______________________

___________

Оценка преподавателя _____________________ ___________


Лист сформированности общих и профессиональных компетенций по итогам учебной практики

ПМ 02.01. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях Раздел: Сестринская помощь во фтизиатрии и при инфекционных заболеваниях

ФИО _________ группа ____ __________бригада ___

МО: ___________________

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения
Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств   Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации                
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала.              
  ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами   Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами            
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств            
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов            
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы            
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа            
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях            

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения
Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. выполнение прикладных исследований;              
отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. своевременное и качественное выполнение заданий;              
адекватная самооценка результатов деятельности
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. инициативность и ответственность;            
конструктивное решение проблемных ситуаций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. знание различных информационных источников и правил поиска информации;              
умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.
 
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники.            
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента            
умение разрешить конфликтную ситуацию
знание и соблюдение профессиональной этики
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность.            
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты;              
наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. изучение профессионально-ориентированных информационных источников;              
умение отличить новое от традиционного.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. проявление толерантности к представителям различных народов            
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. соблюдение общепринятых норм поведения            
ответственность за свои поступки и результаты деятельности  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.            
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях            

I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью

 




2015-12-04 590 Обсуждений (0)
Оценка преподавателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка преподавателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)