Цели и задачи контрольной работы. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербургская государственная
Кафедра «Экономика и управление на предприятии сферы сервиса»
А.А. Гончаров
Организация
Методические указания
Санкт-Петербург
Одобрены на заседании кафедры ЭУПС, протокол №10 от 23.03.2004 г.
Утверждены Методическим Советом ИЭУПС, протокол №7 от 01.04.2004 г.
Организация обслуживания населения. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 060800. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2004. – 23 с.
Составитель: ст. преп. А.А. Гончаров
Рецензенты: канд. экон. наук, доц. Е.П. Давидюк; канд. экон. наук, доц. Л.Ф. Тывин
Ó Санкт-Петербургская государственная академия сервиса и экономики 2004 г.
Оглавление
Введение.. 4 Цели и задачи контрольной работы... 4 Задание для выполнения Содержание основных разделов Методические рекомендации по Общие указания по выполнению и Список рекомендуемой литературы... 21 Приложение.. 23
Введение Методические указания по выполнению контрольной работы ориентированы, прежде всего, на студентов заочного отделения, получающих образование (или переподготовку) в области экономики и менеджмента на предприятиях сферы сервиса. Выполнение самостоятельной работы в процессе обучения определяется необходимостью профессиональной подготовки специалиста, занятого в сфере обслуживания населения (сфере сервиса), а также приобретения теоретических и практических знаний, необходимых в процессе дальнейшей прикладной работы над дипломным проектом по специальности. В дополнение к изучению теоретических вопросов специального курса «Организация обслуживания населения» студентом должна быть выполнена контрольная работа. Эта работа способствует более глубокому изучению проблем организации обслуживания населения в сфере бытовых услуг и является одной из форм проверки знаний студента, умений самостоятельно и творчески изучать проблемы отрасли. В контрольной работе необходимо тесно увязать теоретический материал с практическим опытом организации обслуживания населения на выбранном предприятии.
Цели и задачи контрольной работы Изучение специального курса «Организация обслуживания населения» не входит в число обязательных дисциплин, предусмотренных общеобразовательным стандартом по специальности 060800, однако специфика круга профессиональных вопросов, решаемых выпускниками института, требует изучения подобной дисциплины. Цель изучения дисциплины «Организация обслуживания населения» состоит в формировании у студентов экономических знаний и навыков решения практических задач в области организации и планирования эффективной деятельности предприятий сферы сервиса. Изучение дисциплины определяется необходимостью профессиональной подготовки специалиста, занятого в сфере обслуживания населения (сфере сервиса), а также приобретения теоретических знаний, необходимых в процессе дальнейшей практической работы над дипломным проектом по специальности. В результате изучения дисциплины студенты должны: · знать научные основы рациональной организации обслуживания населения и уметь их использовать при исследовании и проектировании организации производственных процессов и процессов обслуживания населения на предприятиях сферы сервиса; · знать принципы рациональной организации обслуживания населения на предприятиях сферы сервиса в современных условиях хозяйствования; структуру процесса обслуживания населения; формы организации обслуживания населения; основные типы предприятий сферы сервиса; принципы рационального размещения предприятий сферы сервиса; методы изучения и прогнозирования спроса населения на услуги; · уметь анализировать степень рациональности организации процессов производства продукции, работ и услуг во взаимосвязи с процессом обслуживания населения; выбирать оптимальные варианты организации обслуживания населения с учетом объема и неравномерности спроса населения на услуги, режима работы предприятий сферы сервиса, комплексности обслуживания, возможного улучшения качества обслуживания и исполнения заказов на услуги, повышения культуры и уровня обслуживания населения. Изучение дисциплины «Организация обслуживания населения» тесно связано с такими дисциплинами как: экономика предприятия; техника и технология отрасли; информационные технологии в экономике; менеджмент; маркетинг; планирование на предприятии; организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли; организация предпринимательской деятельности; экономика отрасли; региональная экономика; организация производства на предприятиях отрасли; анализ хозяйственной деятельности предприятия и др. В основе изучения данной дисциплины и написания контрольной работы лежит самостоятельная работа студентов над учебной и специальной литературой по курсу. Данная работа предполагает творческий подход к изучаемому материалу, логическое осмысление последовательности излагаемых вопросов, умение отличать главное от второстепенного. В результате у каждого студента должна сформироваться обоснованная точка зрения по вопросам улучшения обслуживания населения.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |