Выбор складского хозяйства
ВЫБОР ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК РАЗЛИЧНЫХ ГРУЗОВ
Методические указания к курсовому проекту по курсу “Грузовые перевозки” для студентов специальности 190701.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)» всех форм обучения Составители А. Ю. Тюрин Ю. Н. Тимощенко Рассмотрены и утверждены на заседании кафедры Протокол № 83 от 16.10.2008
Рекомендованы к печати учебно-методической комиссией Специальности 240100.01 Протокол № 71 от 16.10.2008
Электронная копия хранится в библиотеке главного корпуса ГУ КузГТУ
Кемерово 2008 Содержание 1. Общие положения................................................................................ 2 2. Задание на курсовой проект............................................................... 2 3. Выбор складского хозяйства.............................................................. 3 4. Выбор транспортных средств для перевозки грузов..................... 5 4.1. Определение потерь грузов при транспортировке.................... 6 4.2. Определение загрузки транспортных средств............................ 9 4.2.1. Определение загрузки тары-оборудования (поддонов)...... 9 4.2.2. Определение загрузки автомобиля....................................... 10 5. Выбор средств погрузки и разгрузки............................................. 13 6. Расчет и выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов................................................................................................... 16 7. Натуральные критерии...................................................................... 29 8. Специальная часть.............................................................................. 32 9. Техника безопасности при организации транспортного процесса и выполнении погрузочно-разгрузочных работ......................................................... 32 10. Оформление и защита курсового проекта................................... 33 11. Список литературы.......................................................................... 33 Общие положения
Основная задача курса «Грузовые перевозки» – оптимизация структуры и управления грузовыми перевозками. Цели курсового проекта – закрепление знаний, полученных при изучении курса, приобретение практических навыков выбора транспортно-технологической системы доставки грузов. Выбор этой системы основан на выборе подвижного состава, средств погрузки и разгрузки, складских устройств с помощью изучения транспортных характеристик, физико-химических свойств, объемно-массовых характеристик соответствующих грузов. При этом особую роль отводят учету всех ограничений и особенностей, действующих на автомобильном транспорте при перевозке заданного груза.
Задание на курсовой проект
Основное задание данного проекта – выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов, обеспечивающей минимальные приведенные затраты по цепи «поставщик – транспорт – потребитель». Весь курсовой проект делится на шесть этапов: 1. Выбор складского хозяйства. 2. Выбор транспортных средств для перевозки грузов. 3. Выбор средств погрузки и разгрузки. 4. Расчет и выбор оптимальной транспортно-технологической системы доставки грузов. 5. Специальная часть. 6. Техника безопасности при организации транспортного процесса и выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Исходные данные для выполнения курсового проекта: 1. Три вида перевозимого груза (наливные, тарно-штучные и насыпные грузы). 2. Две транспортно-технологические системы доставки по каждому виду груза. 3. По каждому виду груза задают конкретное наименование груза, годовой объем и расстояние перевозок и некоторые дополнительные данные, влияющие на выбор оптимальной системы доставки грузов. Выбор складского хозяйства
Важным элементом транспортно-технологической системы является складское хозяйство, состоящее из закрытых складских помещений, открытых и полузакрытых (с навесами) площадок для хранения грузов и размещаемого на них оборудования. Для складского хозяйства характерно большое многообразие видов и типов складов, отличающихся друг от друга размерами, планировкой, разнообразием применяемого оборудования и технологией переработки грузов. По конструкционным особенностям можно выделить следующие основные разновидности складов: открытые площадки для контейнеров и громоздких грузов; полузакрытые склады (навесы); закрытые одноэтажные и многоэтажные складские помещения; бункера и силосные склады для сыпучих грузов; резервуары наземные или подземные для наливных грузов; изотермические склады для скоропортящихся грузов. Размеры складов определяют исходя из их вместимости, обеспечивающей одновременное хранение определенного количества грузов. Вместимость складов, в свою очередь, зависит от площади, необходимой для рационального размещения на ней грузов в соответствии с их родом, характером и особенно объемной массой с учетом длительности и способов хранения. Объем груза на складе зависит от суточного грузопотока прибытия и среднего срока хранения. Суточный грузопоток прибытия грузов на склад , (3.1) где Qг – годовой грузопоток, т/год; – коэффициент неравномерности поступления грузов на склад; Т – число дней прибытия грузов, сут (Т = 365 сут). Вместимость склада определяют по формуле , (3.2) где – средний срок хранения груза, сут.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |