Определение загрузки автомобиля
Для тарно-штучных грузов вначале рассчитывают теоретическую загрузку подвижного состава ящиками по вместимости: , (4.2.6) где a, b – размеры кузова по длине и ширине, м; c – минимальное значение между высотой кузова и штабелирования. Теоретическая загрузка подвижного состава тарой-оборудованием (поддонами) по вместимости: , (4.2.7) где , β – размеры поддона (тары-оборудования) по длине и ширине, м. Теоретическая загрузка подвижного состава ящиками по грузоподъемности: , (4.2.8) где q – грузоподъемность автомобиля, т. Теоретическая загрузка подвижного состава тарой-оборудованием (поддонами) по грузоподъемности: . (4.2.9) Определение оптимальной загрузки автомобиля ящиками: . (4.2.10) Определение оптимальной загрузки автомобиля поддонами (тарой-оборудованием): . (4.2.11) Масса груза брутто в автомобиле при перевозке товара в ящиках: . (4.2.12) Масса груза нетто в автомобиле при перевозке товара в ящиках: . (4.2.13) Масса груза брутто в автомобиле при перевозке товара на поддонах (в таре-оборудовании): . (4.2.14) Масса груза нетто в автомобиле при перевозке товара на поддонах (в таре-оборудовании): . (4.2.15) Для насыпных грузов, перевозимых в мешках, вначале рассчитывают теоретическую загрузку подвижного состава по вместимости: , (4.2.16) где a, b – размеры кузова по длине и ширине, м; c – минимальное значение между высотой кузова и штабелирования; – длина мешка, м; – ширина мешка, м; – высота мешка, м. Теоретическая загрузка подвижного состава мешками по грузоподъемности: , (4.2.17) где q – грузоподъемность автомобиля, т; – масса брутто одного мешка, т. Определение оптимальной загрузки автомобиля мешками: . (4.2.18) Масса груза брутто в автомобиле при перевозке товара в мешках: . (4.2.19) Масса груза нетто в автомобиле при перевозке товара в мешках: , (4.2.20) где – собственная масса мешка, т. Для насыпных грузов, перевозимых в мягких контейнерах, вначале рассчитывают теоретическую загрузку подвижного состава по вместимости: , (4.2.21) где a, b – размеры кузова по длине и ширине, м; , β – размеры мягкого контейнера по длине и ширине, м. Теоретическая загрузка подвижного состава контейнерами по грузоподъемности: , (4.2.22) где q – грузоподъемность автомобиля, т; – масса брутто одного контейнера, т. Определение оптимальной загрузки автомобиля контейнерами: . (4.2.23) Масса груза брутто в автомобиле при перевозке товара в контейнерах: . (4.2.24) Масса груза нетто в автомобиле при перевозке товара в контейнерах: , (4.2.25) где – собственная масса контейнера, т. Для насыпных грузов при их перевозке бестарно в автоцементовозах (схема 3) максимальная масса перевозимого груза составит , (4.2.26) где – полезная вместимость цистерны, м3. Если , тогда принимают и определяют объем груза при полном использовании грузоподъемности автомобиля: . (4.2.27) Для насыпных и навалочных грузов при их перевозке в автосамосвалах (схема 5) вначале определяют полный объем кузова, который равен сумме рабочего объема кузова и объема «шапки» : . (4.2.28) Рабочий объем кузова определяют по формуле , (4.2.29) где – площадь пола кузова, м2; – высота бортов, м. Объем шапки определяют по формуле , (4.2.30) где – ширина грузовой платформы, м; – угол естественного откоса. Максимальная масса перевозимого груза составит . (4.2.31) Если , тогда принимают и .
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (652)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |