Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


профессионального модуля



2015-12-04 395 Обсуждений (0)
профессионального модуля 0.00 из 5.00 0 оценок




(вида профессиональной деятельности)

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и практических навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией в форме комплексного экзамена по профессиональному модулю, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся и объединений работодателей.

Формы и методы текущего контроля и промежуточной аттестации по профессиональному модулю доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе.

Для текущего контроля и промежуточной аттестации образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки (таблицы).

 

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. Точность определения неисправностей аппаратного обеспечения. Соответствие загруженной операционных систем правилам работы программы   Текущий контроль в форме:     - защиты практических занятий;     - контрольных работ по темам МДК.   Зачеты по каждому из разделов профессионального модуля.   Комплексный экзамен по профессиональному модулю.   Защита реферата
Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.   Соответствие последовательности ввода информации ее типу и применяемому программному обеспечению Оформление информационных блоков в соответствии с требованиями и правилами размещения информации в документах.
Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. Распознавание файлов, сохранённых в разных форматах Конвертирование файлов с минимальной потерей качества информации
  Обрабатывать аудио- и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.   Правильность отредактированного звукового контента применяемому программному обеспечению Правильность отредактированного графического контента применяемому программному обеспечению Правильность отредактированных анимационных объектов применяемому программному обеспечению Правильность отредактированного мультимедийного контента применяемому программному обеспечению
Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. Демонстрация созданных видеороликов. Демонстрация созданных презентаций. Демонстрация созданных слад-шоу. Демонстрация созданных медиафайлов

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии     Интерпретация   результатов   наблюдений за деятельностью   обучающегося в процессе   освоения   образовательной   программы
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения;
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач;
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   - работа с компьютерными программами Window, Word, Adobe InDesing, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, ABBYY FineReader
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 Отлично
75 ÷ 89 Хорошо
60 ÷ 74 Удовлетворительно
менее 60 Неудовлетворительно

 

 



2015-12-04 395 Обсуждений (0)
профессионального модуля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: профессионального модуля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)