(вида профессиональной деятельности)
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и практических навыков.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией в форме комплексного экзамена по профессиональному модулю, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся и объединений работодателей.
Формы и методы текущего контроля и промежуточной аттестации по профессиональному модулю доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе.
Для текущего контроля и промежуточной аттестации образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).
ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки (таблицы).
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели
оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
| Точность определения неисправностей аппаратного обеспечения.
Соответствие загруженной операционных систем правилам работы программы
|
Текущий контроль в форме:
- защиты практических занятий;
- контрольных работ по темам МДК.
Зачеты по каждому из разделов профессионального модуля.
Комплексный экзамен по профессиональному модулю.
Защита реферата
|
Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
|
Соответствие последовательности ввода информации ее типу и применяемому программному обеспечению
Оформление информационных блоков в соответствии с требованиями и правилами размещения информации в документах.
|
Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
| Распознавание файлов, сохранённых в разных форматах
Конвертирование файлов с минимальной потерей качества информации
|
Обрабатывать аудио- и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
| Правильность отредактированного звукового контента применяемому программному обеспечению
Правильность отредактированного графического контента применяемому программному обеспечению
Правильность отредактированных анимационных объектов применяемому программному обеспечению
Правильность отредактированного мультимедийного контента применяемому программному обеспечению
|
Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
| Демонстрация созданных видеороликов.
Демонстрация созданных презентаций.
Демонстрация созданных слад-шоу.
Демонстрация созданных медиафайлов
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели
оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии
|
Интерпретация
результатов
наблюдений за
деятельностью
обучающегося
в процессе
освоения
образовательной
программы
|
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;
- оценка эффективности и качества выполнения;
|
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
| - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач;
|
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| - эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные.
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - работа с компьютерными программами Window, Word, Adobe InDesing, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, ABBYY FineReader
|
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения
|
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
|
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов)
| Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
балл (отметка)
| вербальный аналог
|
90 ÷ 100
|
| Отлично
|
75 ÷ 89
|
| Хорошо
|
60 ÷ 74
|
| Удовлетворительно
|
менее 60
|
| Неудовлетворительно
|