Тема 9. Управление инвестициями
Факторы, влияющие на инвестиционную деятельность на макро - мезо-, микроуровне и необходимость управления инвестициями. Органы управления инвестициями. Система управления инвестициями и ее иерархические уровни. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ: цели, задачи, субъекты, формы, методы. Порядок разработки государственных инвестиционных программ. Формы прямого управления государственными инвестициями. Организация конкурса госзаказов и государственной экспертизы инвестиционных проектов. Налоговое регулирование инвестиций. Роль амортизационной, финансовой, кредитной политики государства и политики ценообразования в стимулировании инвестиционной активности предприятий и организаций. Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций, в том числе капитальных вложений. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности. Формы и методы государственного регулирования инвестиций, осуществляемые в форме капитальных вложений: а) органами государственной власти РФ; б) органами местного самоуправления в соответствии с Законом РФ № 39-Ф3 от 25 февраля 1999 года. Государственное регулирование иностранных инвестиций в соответствии с Законом РФ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" № 160-ФЗ от 9 июля 1999 года. Разработка и реализация государственной инвестиционной политики в области иностранных инвестиций, ее направления. Виды гарантий, предоставляемых иностранному инвестору. Имущественное страхование при иностранных инвестициях. Государственное регулирование лизингового бизнеса. Меры государственной поддержки лизинговой деятельности в соответствии с ФЗ РФ "О лизинге" № 164-ФЗ от 29 октября 1998 года. Государственное регулирование венчурных инвестиций. Направления государственной инновационной политики, методы ее реализации. Управление инвестициями отрасли и региона. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли и региона. Управление инвестиционной деятельностью фирмы. Цель управления. Процесс управления инвестициями: этапы, их содержание. Инвестиционная политика и стратегия фирм. Условия равновесия реальных и финансовых инвестиций. Управление портфелем реальных инвестиций. Формирование бюджета капиталовложений. Оптимизация бюджета капиталовложений: пространственная оптимизация; временная оптимизация; оптимизация в условиях реинвестирования доходов. Управление портфелем ценных бумаг'. Понятие инвестиционного портфеля. Цели его формирования. Типы портфеля. Классификация портфелей ценных бумаг в зависимости от: цели формирования инвестиционного дохода; уровня инвестиционного риска. Доход и риск по портфелю. Принципы формирования инвестиционного портфеля. Этапы формирования портфеля ценных бумаг. Диверсификация портфеля как важнейший принцип и прием управления. Диверсификация инвестиционного портфеля в интерпретации Марко- вица. Документ об инвестиционной политике предприятия, его содержание. Виды стратегий управления инвестиционным портфелем. Методы лестницы и штанги как инструменты проведения пассивной стратегии. Инструменты активной стратегии предприятия - манипулирование кривой доходности, операции "своп" с ценными бумагами. Модели формирования портфеля инвестиций. Модель оценки капитальных активов (модель Шарпа). Оптимальный портфель. Выбор оптимального портфеля. Определение доходности финансовых вложений. Инвестиционные риски, понятие классификация. Управление инвестиционными рисками. Методы определения инвестиционных рисков: объективные и субъективные. Пути снижения инвестиционных рисков: диверсификация, достоверность и полнота информации, лимитирование, страхование и перестрахование, и т.д. 4.2.2 Содержание разделов и тем
4.3 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |