Образовательные технологии. В учебном процессе при изучении дисциплины «Инвестиции» в форме лекций и
В учебном процессе при изучении дисциплины «Инвестиции» в форме лекций и практических занятий используются активные и интерактивные формы проведения занятий. Доля интерактивных занятий составляет 25% аудиторных занятий. Практические занятия организуются в форме проведения анализа статистической информации по инвестициям и инвестиционной деятельности, решения задач, разбора конкретных ситуаций, обсуждения теоретических вопросов.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Для самостоятельной работы по изучению дисциплины «Инвестиции» студенты используют Методические указания к самостоятельному изучению дисциплины, а также вопросы для самоконтроля, дифференцированные по темам. Текущий контроль успеваемости основан на проверке тестов, «дерева» понятий по дисциплине в целом, кроссвордов по отдельным темам дисциплины, реферата по теме «Современная структурная политика России в области инвестиций». Итоговый контроль по дисциплине осуществляется на основе экзаменационных вопросов. Самостоятельная работа студентов
Задания для самостоятельной работы: 1) на основе статсборников сделать сравнительный анализ динамики и структуры инвестиций в Российской федерации и Саратовской области. 2) подготовить реферат «Современная структурная политика России в области инвестиций»; 3) составить схему взаимосвязи понятий по теме: «Основы инвестиционной деятельности»; 4) провести сравнительный анализ принципов формирования инвестиционной политики на разных иерархических уровнях; 5) составить таблицу «Классификация инвестиционных проектов»; 6) сделать сравнительный анализ способов финансирования инвестиций; 7) составить кроссворд по теме «Основы финансирования капитальных вложений»; 8) составить схему формирования перечня инвестиционных проектов, осуществляемых за счет Инвестиционного фонда; 9) составить схему финансирования по особо важным стройкам; 10) составить кроссворд по теме «Бюджетное финансирование капитальных вложений; 11) провести сравнительный анализ инвестиционного кредитования и проектного финансирования; 12) подготовить эссе «Модели ипотечного жилищного кредитования»; 13) подготовить эссе «Модели секьюритизации»; 14) подготовить реферат «Развитие лизингового бизнеса в России»; 15) провести сравнительный анализ госрегулирования капвложений на федеральном уровне и на уровне органов местного самоуправления; 16) составить глоссарий по теме «Управление инвестициями»; 17) подготовить эссе «Стратегии портфеля ценных бумаг».
Вопросы для определения качества освоения дисциплины
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |