Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные технологии. В учебном процессе при изучении дисциплины «Инвестиции» в форме лекций и



2015-12-04 331 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. В учебном процессе при изучении дисциплины «Инвестиции» в форме лекций и 0.00 из 5.00 0 оценок




В учебном процессе при изучении дисциплины «Инвестиции» в форме лекций и практических занятий используются активные и интерактивные формы проведения занятий. Доля интерактивных занятий составляет 25% аудиторных занятий. Практические занятия организуются в форме проведения анализа статистической информации по инвестициям и инвестиционной деятельности, решения задач, разбора конкретных ситуаций, обсуждения теоретических вопросов.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Для самостоятельной работы по изучению дисциплины «Инвестиции» студенты используют Методические указания к самостоятельному изучению дисциплины, а также вопросы для самоконтроля, дифференцированные по темам. Текущий контроль успеваемости основан на проверке тестов, «дерева» понятий по дисциплине в целом, кроссвордов по отдельным темам дисциплины, реферата по теме «Современная структурная политика России в области инвестиций».

Итоговый контроль по дисциплине осуществляется на основе экзаменационных вопросов.

Самостоятельная работа студентов

№ темы Объем часов Содержание самостоятельной работы
Изучение нормативных актов, учебной и научной литературы по теме. Сравнительный анализ динамики и структуры инвестиций в Российской федерации и Саратовской области на основе статсборника. Написание реферата «Современная структурная политика России в области инвестиций». Самопроверка знаний по теме.
Изучение нормативных актов, учебной и научной литературы по теме. Составление схемы взаимосвязи понятий по теме. Сравнительный анализ принципов формирования инвестиционной политики на разных иерархических уровнях. Самопроверка знаний по теме.
Изучение нормативных актов, учебной и научной литературы по теме. Составление таблицы «Классификация инвестиционных проектов». Подготовка к олимпиаде по теме. Самопроверка знаний по теме.
Изучение нормативных актов, учебной и научной литературы по теме. Сравнительный анализ способов финансирования инвестиций. Кроссворд по теме. Самопроверка знаний по теме.
Изучение нормативных актов, учебной и научной литературы по теме. Составление схемы формирования перечня инвестиционных проектов, осуществляемых за счет Инвестиционного фонда. Составление схемы финансирования по особо важным стройкам. Кроссворд. Самопроверка знаний по теме.
Изучение нормативных актов, учебной и научной литературы по теме. Сравнительный анализ инвестиционного кредитования и проектного финансирования. Эссе «Модели ипотечного жилищного кредитования». Самопроверка знаний по теме.
Изучение нормативных актов, учебной и научной литературы по теме. Эссе «Модели секьюритизации». Реферат «Развитие лизингового бизнеса в России». Самопроверка знаний по теме.
Изучение нормативных актов, учебной и научной литературы по теме. Решение задач. Самопроверка знаний по теме.
Изучение нормативных актов, учебной и научной литературы по теме. Сравнительный анализ госрегулирования капвложений на федеральном уровне и на уровне органов местного самоуправления. Составление глоссария по теме. Эссе «Стратегии портфеля ценных бумаг». Самопроверка знаний по теме.

 

Задания для самостоятельной работы:

1) на основе статсборников сделать сравнительный анализ динамики и структуры инвестиций в Российской федерации и Саратовской области.

2) подготовить реферат «Современная структурная политика России в области инвестиций»;

3) составить схему взаимосвязи понятий по теме: «Основы инвестиционной деятельности»;

4) провести сравнительный анализ принципов формирования инвестиционной политики на разных иерархических уровнях;

5) составить таблицу «Классификация инвестиционных проектов»;

6) сделать сравнительный анализ способов финансирования инвестиций;

7) составить кроссворд по теме «Основы финансирования капитальных вложений»;

8) составить схему формирования перечня инвестиционных проектов, осуществляемых за счет Инвестиционного фонда;

9) составить схему финансирования по особо важным стройкам;

10) составить кроссворд по теме «Бюджетное финансирование капитальных вложений;

11) провести сравнительный анализ инвестиционного кредитования и проектного финансирования;

12) подготовить эссе «Модели ипотечного жилищного кредитования»;

13) подготовить эссе «Модели секьюритизации»;

14) подготовить реферат «Развитие лизингового бизнеса в России»;

15) провести сравнительный анализ госрегулирования капвложений на федеральном уровне и на уровне органов местного самоуправления;

16) составить глоссарий по теме «Управление инвестициями»;

17) подготовить эссе «Стратегии портфеля ценных бумаг».

 

Вопросы для определения качества освоения дисциплины



2015-12-04 331 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. В учебном процессе при изучении дисциплины «Инвестиции» в форме лекций и 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные технологии. В учебном процессе при изучении дисциплины «Инвестиции» в форме лекций и

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)