Единый порядок работы супервайзера
1. Сразу после прихода в магазин супервайзер фиксирует время в листе контроля, а так же делает фото отчет основного и дополнительных мест продаж (ОМП, ДМП). 2. Проверяет через СБ время прихода и ухода продавца-консультанта, мерчендайзера в ТТ. 3. Проверяет присутствие продавца-консультанта, мерчендайзеров на рабочем месте. 4. Оценивает действия продавца-консультанта, мерчендайзера, находясь вне зоны видимости. 5. В случае отсутствия продавца-консультанта, мерчендайзера в торговом зале у мест продаж продукции компании, ждет 15 (пятнадцать) минут, после чего устанавливает его местонахождение. 6. Проверяет на ОМП и ДМП выкладку и внешний вид продукции компании на соответствие общим правилам мерчендайзинга (Приложение №3 и «Мерчбукам» Rondell и Техника), наличие и корректность ценников. 7. Проверяет знание и контролирует выполнение должностных обязанностей продавцами-консультантами, мерчендайзерами. Проверяет выполнение поставленных ранее целей, задач и замечаний к работе. 8. Проверяет продавца-консультанта, мерчендайзера, на знание регламента работы, технологии выявления потребностей покупателя по товару, характеристикам продукции компании, умению сравнивать с конкурентами «+» и «-» и прочее, при необходимости проводит обучение. 9. Выявляет проблемные ситуации в ТТ: - по заказам; - по сервису; - по работе с менеджерами ТТ; - по работе конкурентов. 10. Помогает продавцам-консультантам и мерчендайзерам решать трудные рабочие вопросы, связанные с выполнением своих должностных обязанностей. 11. Объясняет сотрудникам магазина преимущества и особенности нашей продукции. 12. Заполняет действующую отчетность. 13. Уходит на обед или перерыв в установленное время. 14. Проверяет наличие входящих вызовов и SMS-сообщений от руководителя, в случае обнаружения – перезванивает. 15. В случае возникновения любых нестандартных ситуаций: опоздание, болезнь, возникновения конфликтных ситуаций, получение любой информации, которая может повлиять на продажи, любые изменения внутри магазина и т.д. сразу же информирует своего руководителя. 16. Оперативно сообщает своему руководителю пожелания и замечания руководства магазина. 17. При уходе из магазина делает запись в листе контроля. 18. Регулярно проводит собрания с продавцами-консультантами, мерчендайзерами.
Приложение №3 К Регламенту работы Отдела мерчендайзинга
Общие правила мерчендайзинга
1. Размещение продукции компании и рекламные материалы должны быть расположены в центральной точке, на уровне глаз покупателя, где покупатель обратит на них внимание. ! Запрещается размещать продукцию компании и рекламные материалы на дальних, боковых или темных полках. 2. Товар должен быть выставлен лицевой стороной к покупателю. ! Запрещается располагать товар вверх дном, обратной стороной или навалом. 3. Все коробки одной модели должны быть выставлены одной лицевой стороной. 4. Клапаны открытия коробок должны быть повернуты в противоположную от покупателя сторону. 5. Коробки должны со всех сторон выстраиваться в ровные линии. 6. Продукция компании должна занимать как можно больше места в накопителях и других дополнительных местах продаж. 7. Коробки с товаром должны быть выложены непосредственно под выставочным образцом. Ширина выкладки каждого артикула должна быть не менее 50 (пятидесяти) см (2 утюга или 3 чайника) и высотой, равной высоте полочного пространства. 8. Выкладка товара должна регулярно проверяться и поправляться в случае ее нарушения покупателями. 9. Выставлять товар и поправлять выкладку необходимо в следующей последовательности: - товар, только что вывезенный со склада; - чайники; - утюги; - техника по уходу за волосами, кожей и здоровьем; - техника для кухни; - пылесосы; - СВЧ печи; - прочая бытовая техника; - аудио-видео техника. 10. Все ценники должны быть в наличии под каждым SKU, на каждой полке, точно под тем товаром, цену на который они указывают. Ценники должны хорошо читаться и не перекрывать название товара и другие важные надписи. 11. Обязательно всегда следить и обеспечивать чистоту полок, прилавков, товаров. ! Запрещается выставлять товар на грязные полки. 12. Все открытые и порванные коробки должны быть заклеены и убраны на задний план. 13. Весь некондиционный товар должен быть убран с полок и отправлен в брак. 14. Товар должен быть в достаточном количестве и располагаться в удобном и легкодоступном месте. Это облегчит обслуживание покупателей и повысит эффективность торговли. 15. Продукция компании должна быть максимально представлена на дополнительных местах продаж. Под дополнительной выкладкой подразумевается: - дублирование выставочного образца отдельно от общего ряда аналогичной техники; - выкладка коробок с товаром в паллетных рядах; - выкладка коробок с товаром на торцах витрин; - выкладка коробок с товаром в специальных корзинах.
Приложение №4 К Регламенту работы Отдела мерчендайзинга
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1113)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |