Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Единый порядок работы супервайзера



2015-12-04 1113 Обсуждений (0)
Единый порядок работы супервайзера 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Сразу после прихода в магазин супервайзер фиксирует время в листе контроля, а так же делает фото отчет основного и дополнительных мест продаж (ОМП, ДМП).

2. Проверяет через СБ время прихода и ухода продавца-консультанта, мерчендайзера в ТТ.

3. Проверяет присутствие продавца-консультанта, мерчендайзеров на рабочем месте.

4. Оценивает действия продавца-консультанта, мерчендайзера, находясь вне зоны видимости.

5. В случае отсутствия продавца-консультанта, мерчендайзера в торговом зале у мест продаж продукции компании, ждет 15 (пятнадцать) минут, после чего устанавливает его местонахождение.

6. Проверяет на ОМП и ДМП выкладку и внешний вид продукции компании на соответствие общим правилам мерчендайзинга (Приложение №3 и «Мерчбукам» Rondell и Техника), наличие и корректность ценников.

7. Проверяет знание и контролирует выполнение должностных обязанностей продавцами-консультантами, мерчендайзерами. Проверяет выполнение поставленных ранее целей, задач и замечаний к работе.

8. Проверяет продавца-консультанта, мерчендайзера, на знание регламента работы, технологии выявления потребностей покупателя по товару, характеристикам продукции компании, умению сравнивать с конкурентами «+» и «-» и прочее, при необходимости проводит обучение.

9. Выявляет проблемные ситуации в ТТ:

- по заказам;

- по сервису;

- по работе с менеджерами ТТ;

- по работе конкурентов.

10. Помогает продавцам-консультантам и мерчендайзерам решать трудные рабочие вопросы, связанные с выполнением своих должностных обязанностей.

11. Объясняет сотрудникам магазина преимущества и особенности нашей продукции.

12. Заполняет действующую отчетность.

13. Уходит на обед или перерыв в установленное время.

14. Проверяет наличие входящих вызовов и SMS-сообщений от руководителя, в случае обнаружения – перезванивает.

15. В случае возникновения любых нестандартных ситуаций: опоздание, болезнь, возникновения конфликтных ситуаций, получение любой информации, которая может повлиять на продажи, любые изменения внутри магазина и т.д. сразу же информирует своего руководителя.

16. Оперативно сообщает своему руководителю пожелания и замечания руководства магазина.

17. При уходе из магазина делает запись в листе контроля.

18. Регулярно проводит собрания с продавцами-консультантами, мерчендайзерами.

 

Приложение №3

К Регламенту работы Отдела мерчендайзинга

 

 

Общие правила мерчендайзинга

 

1. Размещение продукции компании и рекламные материалы должны быть расположены в центральной точке, на уровне глаз покупателя, где покупатель обратит на них внимание.

! Запрещается размещать продукцию компании и рекламные материалы на дальних, боковых или темных полках.

2. Товар должен быть выставлен лицевой стороной к покупателю.

! Запрещается располагать товар вверх дном, обратной стороной или навалом.

3. Все коробки одной модели должны быть выставлены одной лицевой стороной.

4. Клапаны открытия коробок должны быть повернуты в противоположную от покупателя сторону.

5. Коробки должны со всех сторон выстраиваться в ровные линии.

6. Продукция компании должна занимать как можно больше места в накопителях и других дополнительных местах продаж.

7. Коробки с товаром должны быть выложены непосредственно под выставочным образцом. Ширина выкладки каждого артикула должна быть не менее 50 (пятидесяти) см (2 утюга или 3 чайника) и высотой, равной высоте полочного пространства.

8. Выкладка товара должна регулярно проверяться и поправляться в случае ее нарушения покупателями.

9. Выставлять товар и поправлять выкладку необходимо в следующей последовательности:

- товар, только что вывезенный со склада;

- чайники;

- утюги;

- техника по уходу за волосами, кожей и здоровьем;

- техника для кухни;

- пылесосы;

- СВЧ печи;

- прочая бытовая техника;

- аудио-видео техника.

10. Все ценники должны быть в наличии под каждым SKU, на каждой полке, точно под тем товаром, цену на который они указывают. Ценники должны хорошо читаться и не перекрывать название товара и другие важные надписи.

11. Обязательно всегда следить и обеспечивать чистоту полок, прилавков, товаров.

! Запрещается выставлять товар на грязные полки.

12. Все открытые и порванные коробки должны быть заклеены и убраны на задний план.

13. Весь некондиционный товар должен быть убран с полок и отправлен в брак.

14. Товар должен быть в достаточном количестве и располагаться в удобном и легкодоступном месте. Это облегчит обслуживание покупателей и повысит эффективность торговли.

15. Продукция компании должна быть максимально представлена на дополнительных местах продаж.

Под дополнительной выкладкой подразумевается:

- дублирование выставочного образца отдельно от общего ряда аналогичной техники;

- выкладка коробок с товаром в паллетных рядах;

- выкладка коробок с товаром на торцах витрин;

- выкладка коробок с товаром в специальных корзинах.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

К Регламенту работы Отдела мерчендайзинга

 



2015-12-04 1113 Обсуждений (0)
Единый порядок работы супервайзера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Единый порядок работы супервайзера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1113)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)