Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДОЛЖНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ



2015-12-04 445 Обсуждений (0)
ДОЛЖНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Директор по продажам

ООО "Голдер-Электроникс"

А. Г. Кушнировский _______________

"_____"______________ 2012 г.

 

 

Регламент

Работы Отдела мерчендайзинга

Версия №4 от 24. 01. 2012

 

Москва, 2012

содержание

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ3

2. СТРУКТУРА ОТДЕЛА 3

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ4

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ5

5. ПРАВА9

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ10

7. МОТИВАЦИЯ10

8. АТТЕСТАЦИЯ11

 

 

Приложение №113

Приложение №215

Приложение №318

Приложение №420

Приложение №523

 

1. общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент определяет структуру отдела, отчетность и документооборот, должностные обязанности, порядок работы, систему мотивации, права и ответственность продавца-консультанта, мерчендайзера, супервайзера, руководителя группы мерчендайзинга.

1.2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми сотрудниками отдела мерчендайзинга.

1.3. Продавец-консультант, мерчендайзер, супервайзер, руководитель группы мерчендайзинга, назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке – решением руководителя отдела мерчендайзинга.

1.4. Продавец-консультант, мерчендайзер, супервайзер и руководитель группы мерчендайзинга подчиняются непосредственно руководителю отдела мерчендайзинга.

1.5. Целью отдела мерчендайзинга является достижение максимальных продаж, узнаваемости брендов и выгодного позиционирования всей продукции Компании.

 

СТРУКТУРА ОТДЕЛА

                               
 
Руководитель отдела мерчендайзинга
 
Территориальный менеджер
 
   
 
       
 
 
   
 
 
Супервайзер
 
   
 
     
 
 
 
Продавец-консультант Мерчендайзер
   
Продавец-консультант Мерчендайзер (штатные сотрудники)  

 

 


2.1. По структуре сотрудники отдела мерчендайзинга имеют матричное подчинение.

2.2. По организационной структуре все сотрудники отдела мерчендайзинга находятся в подчинении Руководителя отдела мерчендайзинга:

ü Руководитель группы мерчендайзинга

ü Супервайзер

ü Агентство-подрядчик (в рамках договорных отношений)

2.3. В Москве и Санкт-Петербурге, ответственность за работу мерчендайзеров и продавцов-консультантов, супервайзеров, административное и функциональное управление, лежит на Руководителях групп мерчендайзинга.

2.4. Во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, ответственность за работу мерчендайзеров и продавцов-консультантов, как локальных, так и федеральных сетей, работу регионального представительства агентства-подрядчика, а также осуществление функционального и оперативного управления лежит на Территориальном менеджере региона.

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

3.1. Соответствие должностным требованиям является обязательным условием для работы в отделе мерчендайзинга.

3.2. Продавец-консультант, мерчендайзер и супервайзер должны обладать личными качествами:

- коммуникабельностью;

- энергичностью;

- инициативностью;

- стремлением к достижению поставленных целей;

- стремлением к обучению, к профессиональному и карьерному росту;

- иметь презентабельный внешний вид.

3.3. Продавец-консультант, мерчендайзер и супервайзер должен иметь:

- гражданский паспорт;

- личную медицинскую книжку для предприятий торговли продовольственными товарами;

- трудовую книжку с отметками о прекращении трудовых отношений по предыдущему месту работы;

- телефон, подключенный к сети мобильной связи, с постоянно положительным балансом.

- Компьютер (ноутбук) с подключением к сети Internet.

3.4. Требования к внешнему виду продавца-консультанта, мерчендайзера, супервайзера в дни нахождения на рабочем месте в ТТ, а также в дни посещения офиса и обучения:

3.4.1. Необходимо иметь опрятный внешний вид, вычищенные туфли, выглаженную одежду, быть выбритым, аккуратно подстриженным, пользоваться средствами личной гигиены; для девушек – умеренный макияж.

3.4.2. Необходимо обязательное ношение:

- Фирменной рубашки/футболки "Голдер-Электроникс" или классической белой рубашки (блузки), или фирменной жилетки.

* В холодное время допускается использование кофт, пуловеров с классической рубашкой/блузкой.

- Темные классические брюки/юбка или чёрные классические джинсы (без потертостей, дыр, надписей, и пр.)

- Темная классическая обувь с закрытым носом (вне зависимости от сезона).

* Допускается использование другой одежды в случае предъявления руководством магазина особых требований по внешнему виду.

 

 



2015-12-04 445 Обсуждений (0)
ДОЛЖНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДОЛЖНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)