ДОЛЖНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Директор по продажам ООО "Голдер-Электроникс" А. Г. Кушнировский _______________ "_____"______________ 2012 г.
Регламент Работы Отдела мерчендайзинга Версия №4 от 24. 01. 2012
Москва, 2012 содержание
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ3 2. СТРУКТУРА ОТДЕЛА 3 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ4 4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ5 5. ПРАВА9 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ10 7. МОТИВАЦИЯ10 8. АТТЕСТАЦИЯ11
Приложение №113 Приложение №215 Приложение №318 Приложение №420 Приложение №523
1. общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет структуру отдела, отчетность и документооборот, должностные обязанности, порядок работы, систему мотивации, права и ответственность продавца-консультанта, мерчендайзера, супервайзера, руководителя группы мерчендайзинга. 1.2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми сотрудниками отдела мерчендайзинга. 1.3. Продавец-консультант, мерчендайзер, супервайзер, руководитель группы мерчендайзинга, назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке – решением руководителя отдела мерчендайзинга. 1.4. Продавец-консультант, мерчендайзер, супервайзер и руководитель группы мерчендайзинга подчиняются непосредственно руководителю отдела мерчендайзинга. 1.5. Целью отдела мерчендайзинга является достижение максимальных продаж, узнаваемости брендов и выгодного позиционирования всей продукции Компании.
СТРУКТУРА ОТДЕЛА
2.1. По структуре сотрудники отдела мерчендайзинга имеют матричное подчинение. 2.2. По организационной структуре все сотрудники отдела мерчендайзинга находятся в подчинении Руководителя отдела мерчендайзинга: ü Руководитель группы мерчендайзинга ü Супервайзер ü Агентство-подрядчик (в рамках договорных отношений) 2.3. В Москве и Санкт-Петербурге, ответственность за работу мерчендайзеров и продавцов-консультантов, супервайзеров, административное и функциональное управление, лежит на Руководителях групп мерчендайзинга. 2.4. Во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, ответственность за работу мерчендайзеров и продавцов-консультантов, как локальных, так и федеральных сетей, работу регионального представительства агентства-подрядчика, а также осуществление функционального и оперативного управления лежит на Территориальном менеджере региона.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
3.1. Соответствие должностным требованиям является обязательным условием для работы в отделе мерчендайзинга. 3.2. Продавец-консультант, мерчендайзер и супервайзер должны обладать личными качествами: - коммуникабельностью; - энергичностью; - инициативностью; - стремлением к достижению поставленных целей; - стремлением к обучению, к профессиональному и карьерному росту; - иметь презентабельный внешний вид. 3.3. Продавец-консультант, мерчендайзер и супервайзер должен иметь: - гражданский паспорт; - личную медицинскую книжку для предприятий торговли продовольственными товарами; - трудовую книжку с отметками о прекращении трудовых отношений по предыдущему месту работы; - телефон, подключенный к сети мобильной связи, с постоянно положительным балансом. - Компьютер (ноутбук) с подключением к сети Internet. 3.4. Требования к внешнему виду продавца-консультанта, мерчендайзера, супервайзера в дни нахождения на рабочем месте в ТТ, а также в дни посещения офиса и обучения: 3.4.1. Необходимо иметь опрятный внешний вид, вычищенные туфли, выглаженную одежду, быть выбритым, аккуратно подстриженным, пользоваться средствами личной гигиены; для девушек – умеренный макияж. 3.4.2. Необходимо обязательное ношение: - Фирменной рубашки/футболки "Голдер-Электроникс" или классической белой рубашки (блузки), или фирменной жилетки. * В холодное время допускается использование кофт, пуловеров с классической рубашкой/блузкой. - Темные классические брюки/юбка или чёрные классические джинсы (без потертостей, дыр, надписей, и пр.) - Темная классическая обувь с закрытым носом (вне зависимости от сезона). * Допускается использование другой одежды в случае предъявления руководством магазина особых требований по внешнему виду.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |