ОСНОВНЫЕ ВИДЫ POS МАТЕРИАЛОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
Вобблер (англ. wobbler) - небольших размеров рекламная картинка на длинной гибкой прозрачной ножке, неустойчивость которой позволяет картинке раскачиваться из стороны в сторону, привлекая таким образом внимание покупателя к конкретному месту товара на полке.
Листовки - бумажные листы с одно-или двусторонним изображением. Служат для предоставления потребителю какой-либо информации о товаре.
Наклейки или стикеры - (от англ. stick приклеивать) могут использоваться во входной зоне (наклейки типа от себя/на себя), а также размещаться на стенах в торговом зале, на прилавках или кассах для привлечения внимания к бренду.
Плакаты представляют собой бумажные листы большого размера с изображением бренда на лицевой стороне. На обратной стороне фиксируются клеевые укрепительные полосы. Плакаты размещаются в магазинах на стене рядом с полками рекламируемой продукции на уровне глаз.
Полочная лента - полоски с символикой или названием бренда, или фирмы производителя, оформляют ассортиментный ряд Компании на полке в торговой точке. Прикрепляется в точке к прилавкам, полкам, витринам, под продукцией Компании.
Ценники - не должны закрывать название и логотип товара и, в то же время, должны быть хорошо видны
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Сувениры компании
Предназначены для клиентов Компании Прежде, чем подарить сувенир кому-либо, ответьте на вопрос: «Есть ли причины, которые оправдывают этот подарок?» Ответ «Да»: Ответ «Нет»: Используйте сувениры в качестве Воздержитесь от подарка. Помните, что подарков директорам магазинов клиентов много, а количество сувениров или менеджерам торговых залов. ограничено. Расставляйте приоритеты.
ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРИ РАБОТЕ С РЕКЛАМНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ:
НЕ перегружайте точку рекламными материалами (избегайте «эффекта маскарада»). НЕ размещайте там, где не продается продукция указанной марки. НЕ размещайте таким образом, чтобы рекламный материал мешал продавцу или покупателям. НЕ оставляйте в точках старые и поврежденные рекламные материалы.
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – РАЗМЕЩЕНИЕ И СТАНДАРТЫ
ВХОД В ТОРГОВУЮ ТОЧКУ – размещение стикеров по продукции Компании и плакатов
ПОЛКА ТОРГОВОЙ ТОЧКИ – размещение полочной ленты и ценников по продукции согласно утвержденным стандартам Компании.
ТОВАР-НОВИНКА
Новинка имеет статус приоритетной позиции. ЗАПАС · Вся гамма новой продукции размещается во всех торговых каналах, если отделом маркетинга не оговорено иное. · Новая продукция не может вытеснять какие-либо позиции уже присутствующего ассортимента. · Новинка отнимает место у конкурентов. Если это невозможно, то уменьшается удвоенность позиций Компании, начиная с позиций, имеющих наименьший показатель продаж. РАСПОЛОЖЕНИЕ • Замещение «жертвы» (Применяется КОНКУРЕНТАМИ, но НЕ Применяется в нашей КОМПАНИИ) - новинка располагается около продукции конкурента, у которой необходимо отнять покупателей. После того, как новинка становится известной покупателю, она перемещается в корпоративный блок компании, либо остается на первом месте перед конкурентом в той же группе товаров. Эта стратегия чаще всего используется, когда производитель выпускает новый товар, аналогов которого нет у него в ассортименте, но подобные товары есть в ассортименте конкурентов, и вывод новинки - шаг, чтобы отнять у них часть покупателей.
· Заимствование популярности - новинка хорошо известной марки с отличными характеристиками размещается в корпоративном блоке компании после лидирующей позиции. · Существует еще одна ситуация - вывод товара-новинки, аналога которому нет на рынке вообще. В этом случае возможен вариант расположения товара в торговом зале в отделах, где располагаются товары, наиболее близкие по потреблению.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Внимание покупателя необходимо обратить на то, что на полке появилась новинка, иначе она не будет куплена.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |