Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Повреждение травонесущего слоя колесами автомобилей, обувью, при проведении ремонтных работ и т.д., с выносом песка и земли



2015-12-04 490 Обсуждений (0)
Повреждение травонесущего слоя колесами автомобилей, обувью, при проведении ремонтных работ и т.д., с выносом песка и земли 0.00 из 5.00 0 оценок




Приложение № 1

Обоснование, наблюдения и анализ причин сложившейся ситуации, при которой наш город твердо и уверенно движется к экологической катастрофе, а проживание в нем стало не комфортным, вредным и опасным для здоровья.

Некоторые из нас (жителей г. Ухта) начиная с 2004 года начали замечать, что гуляя летом с детьми (в т.ч. в колясках), родными и друзьями по центральным проспектам и улицам (Ленина, Космонавтов, Октябрьская) в ветреную погоду, особенно в моменты порыва ветра, обдаются облаком мелкого песка и пыли, легкими фракциями высушенной земли. При этом забивались глаза, нос (при дыхании) и в коляску песок также проникал, но все же можно как-то дышать.

Еще в 2004 году, гуляя по центральным проспектам и улицам (пр. Ленина, пр. Космонавтов, ул. Оплеснина, ул. Октябрьская), некоторые из нас ловили себя на мысли о том, что в ветреную погоду не могут никак укрыться от того, чтобы с ног до головы не быть окутанным облаком мелкого песка и пыли, легкими фракциями высушенной земли.

В 2015 году весна и начало лета были охарактеризованы наличием резких порывов очень сильного ветра (таких отрезков было несколько), в результате на улицах возникали песчаные торнадо, которые в высоту были выше девятиэтажного дома (см. приложение № 3, фото № 534, а также см. приложение № 4). Наличие и высоту песчаного вихря можно наблюдать в центральной части фото № 534 в виде мутного светло-коричневого пятна, которое преодолело по высоте уровень крыши. Фотография не очень резкая и расстояние далековато, но представление получить все же можно.

В 2015 году, уже не то, что дышать, ничего невозможно было видеть вокруг, люди стояли, закрыв глаза, рот и нос ладонями, и старались отвернуться в сторону противоположную той, откуда надвигался песчаный вихрь, покуда он не исчезал или не стихал ветер.

Пустыня Сахара – одним словом!!!!! В летнее время в солнечную погоду, при подъезде к городу, постоянно виден купол из легких фракций песка, пыли и земли, который накрывает полностью весь город.

Проезжая часть, тротуары, а порой и газоны нашего города, стали одного цвета (песчаного-серого), иногда даже не поймешь, где ты находишься, из-за лежащего слоя песка, сухой земли, пыли, мелких камней, щебенки и других летучих фракций различных строительных материалов и растительности (на дороге? на тротуаре? на газоне?).

Город стал неухоженный и грязный, несмотря на работу дорожных и коммунальных служб. Если присмотреться, то порой, проезжая часть выглядит даже чище, чем тротуары (см. приложение № 3, фото № 188 - № 196, а также см. приложение № 4).

В жаркую погоду все время забиваются глаза и органы обоняния пылью (легкими взвесями земли и песка), которая поднимается в воздух колесами проезжающих автомобилей, обувью и ветром (даже небольшим). Чтобы летом пройти по улице и у тебя остались чистыми начищенные туфли, и не было песка и пыли в волосах, чтобы после мойки автомобиля кузов оставался не пыльным хотя бы день - об этом не может быть и речи уже который год, как будто мы в деревне живем, а проезжая часть и тротуары без асфальта.

Чтобы прийти на торжество, или работу не запыленным и без песка в глазах, давно используются или такси или собственные автомобили. Получается, автомобиль используется как «противогаз» - чтобы чего не подцепить. Извините за такое сравнение.

Согласны, с тем, что машин на улицах стало в разы больше, в разы…., и с этим необходимо только смириться. Но смириться с тем, что на улицах нашего города те немногие зеленые островки природы становятся все меньше и меньше – невозможно и не хочется!!!!!

 

Основные причины масштабного загрязнения города и ненадлежащего вида следующие:

1. Повреждение травонесущего слоя колесами автомобилей, обувью, при проведении ремонтных работ и т.д. с выносом песка и земли.

2. Разбрасывание огромного объема песка (в зимне-весенний период).

3. Отсутствие необходимого количества и типов автотракторной и специальной техники и отсутствие соответствующей организации технологического процесса снегоуборочных работ, отвечающей тенденциям нынешнего времени для сбора песчано-снежной массы и сохранения городского имущества (уличных ограждений, лестниц, ступеней, асфальтового или брусчатого покрытия тротуаров и проезжей части, знаков дорожного движения, сигнальных столбиков и т.д.).

4. Отсутствие необходимого количества и типов автотракторной и специальной техники, в т.ч. для сбора в весенне-летне-осенний период разбросанного песка, а так же пыли, земли и мусора.

5. Отсутствие, повреждение (частичное или полное), неудовлетворительное состояние бордюров, асфальтового или брусчатого покрытия, другого городского имущества (уличных ограждений, лестниц, ступеней, асфальтового или брусчатого покрытия тротуаров и проезжей части, знаков дорожного движения, сигнальных столбиков и т.д.).

6. Наличие на улицах города павильонов (автоприцепы) выездной торговли типа Тонар, Газель и др., которые уродуют внешний вид города, способствую повреждению городского имущества, мешают механической уборке улиц, мешают передвижению граждан, занимают дифицитные парковочные места на проезжей части, вынуждая граждан нарушать требования Правил дорожного движения (подвергаясь наложению штрафа согласно Кодекса об административных правонарушениях).

Давайте теперь совместно рассмотрим причины, которые привели к таким последствиям. Некоторые из них имеют одинаковые влияющие на них факторы, поэтому доводы и пояснения могут повторяться.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Повреждение травонесущего слоя колесами автомобилей, обувью, при проведении ремонтных работ и т.д., с выносом песка и земли.

-----------------------------------------------------------------------

В нашем городе произошли просто колоссальные многочисленные повреждения травонесущего слоя существующих аллей, газонов, клумб, зеленых и лесопарковых зон, палисадников и т.д., в т.ч. колесами автомобилей и обувью людей:

(см. приложение № 3, фото № 1 - № 22, № 24, № 29, № 36, № 37-3 - № 37-6, № 37-31 - № 37-33, № 37-38, № 60-1 - № 61, № 80-2 - № 80-10, № 80‑12, № 80-28, № 80-29, № 80-33, № 80-34, № 81, № 82, № 85-1, № 86 - № 89, № 91, № 97 - № 99, № 100-2, № 100-3, № 106, № 106-1, № 107, № 109, № 111-1, № 111-2, № 119, № 120-1, № 120-2, № 141, № 151 - № 161, № 163, № 164, № 166 - № 168, № 171-2 - № 171-8, № 171-11, № 171-12, № 171-15 - № 171-28, № 171-31, № 171-33, № 171-37, № 171-38, № 172, № 173, № 176, № 193, № 195 - № 226, № 228 - № 240-11, № 241 - № 253, № 276 - № 290, № 295, № 296, № 315 - № 320, № 337 - № 340, № 342 - № 347, № 350, № 353, № 354, № 358, № 359, № 371, № 392, № 394 - № 396, № 404 - № 407, № 416, № 417, № 428, № 436, № 437 - № 439, № 474 - № 488-7, № 495 - № 510, № 515 - № 520, № 523 - № 532-12, № 532-14, № 533).

В некоторых случаях газоны и палисадники вытаптывают сами жители города. Порой это происходит вынужденно, ввиду отсутствия тротуаров, пешеходной дорожки или лестницы, просадки или повреждения лестниц (в т.ч. при не соответствии лестниц требованиям НТД), асфальтового покрытия на тротуарах и пешеходных дорожках:

(см. приложение № 3, фото № 37-3 - № 37-6, № 37-31 - № 37-33, № 37‑38, № 80-2 - № 80-10, № 80-28, № 80-29, № 80-33, № 80-34, № 223-9 - № 223‑12, а также см. приложение № 4).

В недалекие времена вокруг палисадников каждого жилого дома устанавливались ограждения, которые предотвращали повреждение травонесущего слоя, и в том числе ограничивали доступ людей в места возможного падения снега, льда и сосулек с кровель зданий, тем самым предохраняя от получения травм. Но потом их в одночасье демонтировали в масштабах всего города (это про ограждения палисадников). Почему? Для нас это загадка до сих пор, хотя они были в большей части в хорошем состоянии. Остались только редкие дворики, где сами жители восстановили заборчики вновь, и поддерживают их эксплуатационное состояние (см. приложение № 3, фото № 227 - № 229, а также см. приложение № 4).

В итоге, на сегодняшний день, некоторые газоны и палисадники вытоптаны (или выезжены колесами автомобилей) на 30-60 %, а в некоторых случаях на 60-90%...... порой места живого нет!!!!!!!!

А иногда зеленые островки ликвидируются и самими городскими властями. Мало кто уже помнит или не знает, но в 80-е годы, около магазина «Весна» (Ленина 37/1), сейчас в этом помещении размещается банк «ВТБ 24», было организовано несколько клумб, которые впоследствии были заасфальтированы.

Поражает поведение некоторой части автомобилистов, которые заезжают на край газона или на газон полностью, при возможности припарковать автомобиль полностью на проезжей части, где количество полос и ширина проезжей части позволяет это сделать (см. приложение № 3, фото № 234 - № 240, а также см. приложение № 4).



2015-12-04 490 Обсуждений (0)
Повреждение травонесущего слоя колесами автомобилей, обувью, при проведении ремонтных работ и т.д., с выносом песка и земли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Повреждение травонесущего слоя колесами автомобилей, обувью, при проведении ремонтных работ и т.д., с выносом песка и земли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)