Определите группу здоровья ребенка
Ответ:1.Физическое развитие: среднее непропорциональное. 2.Данные медицинского обследования позволяют отнести ребенка ко 2 группе здоровья – дети, имеющие некоторые морфологические или функциональные отклонения (миопия средней степени), либо сниженную сопротивляемость к острым заболеваниям, т. н. часто болеющие дети. 3.Школьная зрелость – это достижение ребенком такого уровня физического, социального и психического развития, при котором он становится восприимчивым к систематическому обучению и воспитанию. Для определения подготовленности детей к школьному обучению применяют ряд тестов: 1. Развитие речи, осмысленность, умственные способности. 2. Словесно-логическое мышление (нулевой уровень – 11 и ниже, низкий уровень от -10 до -1, средний от 0 до +13, нормальный от +14 до +23, высокий от +24 и выше) 3. Ориентировочные тест школьной зрелости (Тест Керна-Ирасека) готовность к школьному обучению – от 0 до 9 баллов. 4. Тест по определению уровня развития памяти ребенка 5. Проверка чтения Задача 15 Проведена комплексная оценка физического развития и здоровья девочки 9 лет. Установлено, что ее рост составил 122 см, вес – 24 кг, ОГК – 62 см. Выявлено нарушение осанки и плоскостопие 1-2 ст. Хронических заболеваний не имеет, в течение календарного года 4 раза болела ОРВИ. Оцените физическое развитие девочки по шкалам регрессии. Определите группу здоровья ребенка. Задача 16 При исследовании температурного режима детской игровой комнаты получены следующие данные: колебания температур по горизонтали = 1,50, а разница между температурой пола и потолка = 60 . Высота помещения – 3 м. 1. Дайте обоснованное заключение о температурном режиме детской игровой комнаты Укажите правила измерения температурного режима Назовите соответствующие нормы
Ответ:1.Температурный режим – оптимальный. По гигиеническим нормам разница в температуре по горизонтали ±20 , по вертикали - ±2,5 0 на каждый метр высоты. 2.Определяя температурный режим по вертикали в детском учреждении, приборы устанавливают на уровне 0,1 м; 0,7 м и 1 м от пола, а по горизонтали – у теплой и холодной стен и в центре помещения 3. По гигиеническим нормам разница в температуре по горизонтали ±20 , по вертикали - ±2,5 0 на каждый метр высоты.
Задача 17 КЕО классной комнаты – 1,5%, наружная освещенность – 10 000 лк. Какая освещенность на партах в аудитории у стены, противоположной окну? Укажите прибор необходимый для измерения КЕО и правила его определения Достаточна ли полученная величина КЕО для чтения и письма? Ответ:1.150 лк. 2. КЕО определяется при помощи люксметра путем одновременного измерения освещенности внутри помещения и под открытым небом. 3.Достаточна. Задача 18 В шестом классе школы установлена новая мебель, маркированная в зависимости от роста учащегося. Какие ростовые интервалы и какая маркировка мебели предусмотрены в этом случае? Как правильно расставить мебель в классе и рассадить учащихся ? К чему может привести несоответствие мебели росту ребенка? Какие «школьные» болезни связаны с этим? Ответ:1.Интервал – 15 см, маркировка – цветовое и цифровое обозначение роста. Наносится на нижнюю поверхность крышки стола и сиденье стула 2.Парты, столы и стулья расставляются в классе по номерам: меньшие – ближе к учебной доске, большие – дальше. Для детей с пониженной острой зрения и слуха, независимо от их размера, ставят впереди. При достаточной коррекции остроты зрения очками, учащиеся могут сидеть в любом ряду. Школьников с ревматическими заболеваниями, часто болеющих ОРВИ необходимо рассаживать дальше от наружной стены. Не менее 2-х раз за учебный год, учащихся сидящих в 1 и 3 рядах меняют местами. 3.Несоответствие мебели росту детей могут привести к неравномерной нагрузке и неодновременному утомлению различных мышечных групп, вследствие чего возникает мышечная асимметрия, которая является одной из причин нарушения осанки. Кроме того, она является одним из ведущих факторов, способствующих развитию близорукости в результате несоблюдения оптимального расстояния от книги до глаз.
Задача 19 При оценке состояния здоровья школьника К. 14 лет, ортопед обратил внимание на нарушение его осанки, что связал с неправильной посадкой ученика за школьной партой. Наблюдая за положением тела ребенка на занятиях, Вы измерили отдельные размеры его тела и сопоставили их с размерами школьной мебели. Чему должна быть равна высота и глубина сидения стула, чтобы посадка учащегося была более устойчивой? Какие соотношения между столом и сидением Вы знаете? Какая дистанция сидения необходима при письме и чтении? Ответ:1.Высота сидения должна соответствовать длине голени + 2 см на каблук. Сиденье должно иметь небольшой наклон назад, глубина его равна 3/4 длины бедра. 2.Соотношения между столом и стулом определяют дистанция спинки, дистанция сидения, дифференция. 3.Отрицательная. При этом край стола заходит за край скамьи на 3 - 5 см.
Задача 20 В палатной секции две палаты на 1 койку (площадь каждой =9 м2); две двухкоечных палаты (площадь каждой =15 м2); восемь палат на 3 койки (площадь каждой =20 м2). Высота помещений =3 м. Кратность воздухообмена = 3.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1311)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |