В фестивале участвуют краски, продукты по уходу за волосами и лицом
Инструкция для персонала акции Фестиваль в Реале_L’Oreal Paris
ЗАДАЧА АКЦИИ: Подбор посетителям магазина продукции с товарным знаком L’Oreal Paris: - краска для волос L’Oreal Paris (акцент на краску Преферанс), - средства по уходу за волосами Эльсэв, - средства по уходу за кожей лица линейки Дермо Экспертиз (акцент на гамму Трио Актив). Стимулирование продаж путем грамотной консультации по продукции и анонсированием специальных цен. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины. ПЕРИОД АКЦИИ: 14 мая – 27 мая 2013 г. ГРАФИК РАБОТЫ: Понедельник-пятница: 17:00-21:00 Суббота-воскресенье: 14:00-20:00 Перерыв: 20 минут через 2,5 часа после начала работы ВНЕШНИЙ ВИД: ПРОМОФОРМА Черные брюки, черная водолазка, шарф леопардовый, бейдж, туфли свои Промоформа должна содержаться в идеальном состоянии: чистая и выглаженная. Обувь чистая и ухоженная. ПРИЧЕСКА Длинные волосы должны быть собраны в хвост или заплетены в косу. Разрешается использовать только тонкие резинки черного и белого цвета, простые невидимки и шпильки. Короткие волосы должны быть уложены в аккуратную прическу. Если волосы окрашены, то не должно быть неокрашенных корней. Волосы должны быть чистыми! МАКИЯЖ Макияж необходим неброский, нейтральный: тональное средство, корректор, тушь, тени натуральных оттенков (бежевые, светло-коричневые), полупрозрачный блеск для губ, допустимо небольшое количество румян. МАНИКЮР Ухоженные руки и ногти. Лак прозрачный, либо классический французский маникюр. ЗАПРЕЩЕНО: Цветные резинки, бабочки, цветочки, стразы, украшения (кроме простой цепочки с крестиком под платьем, неброских сережек, обручальных колец), обувь со стразами и украшениями, балетки! МЕСТО РАБОТЫ РЕАЛ: В торговом зале возле спецвыкладки L’Oreal Paris (промозона: стикер , дисплеи с продукцией Эльсев, Трио Актив, Преферанс)
МЕХАНИКА:ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ / АНОНС СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕН(скидка 10%) НА ПРОДУКЦИЮ/ПОДАРОК ДОРОЖНЫЙ НАБОР ПРИ ПОКУПКЕ АНТИВОЗРАСТНОГО УХОДА ТРИО АКТИВ/ПОДАРОК СТИЛЬНЫЙ ШАРФ ПРИ ПОКУПКЕ КРАСКИ PREFERANCE OMBRE/СТИМУЛИРОВАНИЕ К ПОКУПКЕ Вы консультируете покупателей по:
Основные акценты при консультировании по продукции:
Фразы для начала разговора: «Здравствуйте! Сегодня в рамках Бьюти фестиваля L’Oreal Paris вы можете приобрести продукцию марки по уникальным ценам!» Консультация по продукции: В фестивале участвуют краски, продукты по уходу за волосами и лицом. Отличительные особенности краски (использовать при описании): Краска PREFERENCE WILD OMBRE -Первая градиентная краска от L'Oreal Paris для неповторимого стиля OMBRÉ. Легкий способ добиться эффекта градиентной покраски (деграде). Эксклюзивная профессиональная расческа для супер-удобного использования. 3 оттенка, которые адаптируются к вашему цвету волос. Новые Wild OMBRÉ – это краска, которую так легко наносить осветляя нужную длину кончиков волос и создавая потрясающий эффект градиентной покраски (деграде) Информация по остальным краскам имеется в досье. !!!!!ВНИМАНИЕ !!!!!!!
Если клиент не пользуется краской. «Можно узнать почему?» «У Вас красивые волосы, хорошая краска сделает Ваш оттенок волос еще насыщенней и улучшит структуру волос, т.к. в ней содержатся специальные ухаживающие компоненты. Ваши волосы станут мягкими, шелковистыми и обретут зеркальный блеск» МЕШЬЕ (ПАЛИТРА ОТТЕНКОВ ВОЛОС) Для наглядности консультации используйте палитру оттенков краски – мешье (у каждого вида краски своя палитра – имеется в магазине возле выкладки продукции). Вместе с клиенткой выберите подходящий цвет с помощью мешье. Проверьте возможные результаты цвета, которые могут получиться при окрашивании, на коробке выбранного оттенка. Отличительные особенности средств по уходу за волосами Эльсэв: В гамме продуктов Эльсэв большое разнообразие видов средств по уходу за волосами, Мы с Вами обязательно подберем серию средств, подходящих именно для Ваших волос. Описание каждого средства представлено в досье. Отличительные особенности средств по уходу за кожей Дермо Экспертиз: В широкой линейке Дермо Экспертиз есть средства, удовлетворяющие потребности любого типа кожи, каждый вид средств предназначен для определенного возраста и определенных проблем/недостатков кожи. Мы с Вами обязательно подберем средство/ комплекс средств, подходящих именно Вашей коже. Обратите внимание на гамму ухода Трио Актив (полная гамма для ежедневного ухода для каждой женщины), которая насыщает кожу необходимыми веществами для увлажнения, защиты и сияния кожи, а также в гамме есть и продукт, нацеленный на борьбу с морщинами! Описание каждого вида и средства линейки Дермо Экспертиз представлено в досье. Завершение контакта: В завершение контакта поблагодарите клиента за внимание, за покупку, подарите свою улыбку: «Спасибо за покупку! Уверена, Вы будете довольны результатом!» ОБЯЗАННОСТИ АНИМАТРИССЫ: Быть неизменно приветливой и доброжелательной к покупателю. Активно консультировать. Следить за сохранностью, чистотой и порядком на рабочем месте. Знатьформу обращения к посетителям. Знать характеристики и преимущества продуктов. Применять приемы и методы консультирования различных покупателей с учетом их пола, возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей. НАХОДЯСЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: Вы должны первыми обращаться к посетителям магазина. Но ни в коем случае не навязывать свою помощь. Ваша задача – понять тип покупателя, его настроение и выбрать правильную тактику поведения. Каждый покупатель – индивидуальность. Если у вас нет клиентов – нельзя иметь скучающий вид, разговаривать с другими консультантами, а также нельзя жевать, причесываться, поправлять макияж на рабочем месте, т.е. совершать действия не связанные с профессиональными обязанностями. Все те же действия недопустимо совершать во время перерыва, находясь в торговом зале. Покиньте торговый зал. В перерыве следует избегать курения, а также употребления пищи, содержащей сильно пахнущие ингредиенты. ОБЩИЕ ПРАВИЛА: Магазины Реал, в которых проходит акция – клиенты L’Oreal. Поэтому для них Вы тоже представляете всемирно известную марку L’Oreal. С администрацией магазина и сотрудниками секции нужно сохранять корректные и доброжелательные отношения. Возникающие спорные вопросы с администрацией магазина решайте только через супервайзера. Вы должны быть убеждены заранее в наличие всего необходимого на рабочем месте. Уходить на перерыв можно только в назначенное время. Опаздывать с перерыва запрещено. Покидать рабочее место по окончании рабочего дня следует в строго указанное время. Уходить раньше запрещено. Все нарушения дисциплинарных требований расцениваются как грубое нарушение, и облагается штрафными санкциями. При повторных нарушениях – рассматривается вопрос об увольнении. Ни в коем случае нельзя некорректно отзываться о конкурентах. Самый лучший ответ (обязательный для всех): « Извините, я не знаком (а) с этой продукцией» Кроме того, хорошее знание магазина, к которому Вы прикреплены, не обязывает Вас оказывать «справочные услуги». Ваш ответ: «Извините, я не знаю, где находится (где можно купить) …» ОТЧЕТНОСТЬ: Аниматрисса ежедневно заполняет бланки отчетности. По окончании рабочей недели, аниматрисса обязана передать в офис Агентства оригиналы отчетов. По окончании акции аниматрисса обязана сдать чистуюпромоформу и бейджсупервайзеру Агентства. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Аниматрисса несет материальную ответственность за выданные ей промоформу и бейдж, и обязана вернуть все после окончания работы согласно списку. Промоформа возвращается в чистом и выглаженном состоянии. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ: -за опоздание: штраф в размере 1 часа работы -за уход с работы раньше окончания рабочего времени: штраф в размене 1 часа работы -несвоевременная сдача отчетной формы супервайзеру: штраф 300 рублей -не соответствующий внешний вид (грязные волосы, ногти, отсутствие макияжа, работа в обуви, не предусмотренной проектом, грязная, мятая униформа и пр.): Первый раз – штраф 300 рублей Второй раз – увольнение с проекта с начислением штрафа - за невыход на работу без уважительной причины: увольнение с проекта без выплаты заработной платы -за отсутствие предупреждения о невозможности выхода на работу по уважительной причине не менее чем за 1 день – штраф 300 рублей -потеря формы. Стоимость удерживается из з/п. промоутера. КОНТАКТЫ: Агентство BBOSW г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, к.1, оф. 7 Телефон офиса: (495) 956 83 31 Телефон координатора: __________________________ _______________ Телефон супервайзера:___________________________ _______________
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (726)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |