Алгоритм проведения структурного анализа
1. Начертить структурную схему механизма. 2. Обозначить все подвижные и неподвижные звенья механизма. Начать обозначение с ведущего звена – кривошипа и далее по порядку. Показать направление вращения кривошипа. Найти количество подвижных звеньев п. 3. Заглавными буквами латинского алфавита обозначить все кинематические пары. Найти количество кинематических пар р1 и р2. 4. Определить степень подвижности механизма W. 5. Отсоединить от механизма наиболее отдаленную от ведущего звена группу Ассура II класса, так чтобы оставшийся механизм продолжал работать, а степень его подвижности W не менялась. Определить вид, порядок, класс и степень подвижности данной группы Ассура. Записать структурную формулу группы Ассура. 6. Продолжать отсоединять от механизма группы Ассура до тех пор, пока не останется начальный механизм. 7. Определить класс и степень подвижности начального механизма. Записать структурную формулу начального механизма. 8. Записать структурную формулу всего механизма. 9. Определить класс механизма.
ПРИМЕР №1 Выполнить структурный анализ механизма. Структурная схема механизма.
Звенья механизма.
Кинематические пары.
Число одноподвижных кинематических пар , число двухподвижных кинематических пар . Степень подвижности механизма. Строение групп Ассура. Последняя группа Асcура. Вид ВВП, II класс, 2 порядок. Степень подвижности: . Структурная формула: Предпоследняя группа Ассура. Вид ВВВ, II класс, 2 порядок. Степень подвижности . Структурная формула: Строение начального механизма.
I класс Степень подвижности . Структурная формула: Структурная формула всего механизма.
8.Класс всего механизма II, так как наивысший класс группы Ассура, входящей в данный механизм II. Задача №2 Задание 1.По заданным размерам построить кинематическую схему механизма в расчетном положении, которое определяется углом φ. Угол φ откладывается в направлении угловой скорости ω1 от оси О-О. 2.Определить скорости точек А, В и С. Для этого построить план скоростей. 3.Определить угловую скорость звена 2 ω2. Указать на схеме направление ω2 круговой стрелкой. 4.Определить ускорения точек А, В, С, S1, S2, S3. Для этого построить план ускорений. (Точки S1, S2, S3 - центры масс звеньев. Находятся на серединах полных длин соответствующих звеньев. Для ползуна 3 точки Ви S3 совпадают). 5.Определить угловое ускорение звена 2 ε2. Указать на схеме направление ε2 круговой стрелкой. 6.Определить реакции в кинематических парах от действия сил тяжести и инерционных нагрузок. 7.Определить уравновешивающую силу.
Предлагается: · 10 вариантов схем кривошипно-ползунных механизмов; · каждая схема содержит 10 вариантов числовых данных.
Студент выбирает задачу по двум последним цифрам зачетной книжки: · номер схемы – по последней цифре зачетной книжки; · числовые данные из таблицы — по предпоследней цифре зачетной книжки.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1597)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |