Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕПОРТИРОВАНЫХ (DEPO) И НЕДОПУЩЕННЫХ (INAD) В СТРАНУ ПАССАЖИРОВ



2015-12-04 2401 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕПОРТИРОВАНЫХ (DEPO) И НЕДОПУЩЕННЫХ (INAD) В СТРАНУ ПАССАЖИРОВ 4.60 из 5.00 5 оценок




ДЕПОРТИРОВАННЫМ называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое въехал в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впоследствии решением местных властей выдворяется из данной страны.

НЕДОПУЩЕННЫМ пассажиром является лицо, которому въезд в страну запрещен местными властями, по причинам отсутствия виз (due to lack of a visa) или просроченного паспорта (expired passport), и другим причинам.

Такие пассажиры должны быть отправлены из пункта назначения, стоповера:

- в начальный пункт воздушной перевозки (origin point);

- в пункт, указанный в приказе местных властей о депортации (which indicate in order of authority);

- в пункт указанный самим пассажиром,

Перевозка осуществляется доставившим перевозчиком или перевозчиком, указанным в приказе о депортации.

В некоторых случаях воздушная перевозка поручается другому перевозчику, если:

- на обратном рейсе доставившего перевозчика нет свободных мест (there are not seats),

- рейс другого перевозчика назначен раньше, чем рейс доставившего перевозчика;

- у другого перевозчика есть прямой рейс (carrier has nonstop return flight), а у доставившего перевозчика рейс только с промежуточными посадками;

- маршрут доставившего перевозчика (обратный) не включает пункта куда надо доставить пассажира (нет остановки в этом пункте).

Депортирующий перевозчик может требовать с пассажира уплаты за воздушную перевозку и других расходов, а если у пассажиров средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников ВП по системе прорейта (prorate system)

В АЭРОПОРТУ при прибытии на рейс такого пассажира обслуживающий перевозчик:

- сообщает об этом первоначальному перевозчику, на рейсе которого прибыл пассажир,

- требует у пассажира обратный билет в пункт вылета;

- при оформлении нового билета (если изменяется маршрут) обратной перевозки из первоначального билета изымают неиспользованные полетные купоны для уплаты ВП и берут расписку о покрытии пассажиром расходов.

В новом билете делают следующие пометки;

- в графе "фамилия пассажира" (name of passenger): DE (депортация);

- указываются номер, дату, место выдачи первоначального билета (issued in exchange for);

- указывают разницу между оплаченной и требуемой для обратной перевозки суммой: всего оплачено ("total fare"), не доплачено ("less amount paid"), нужно получить ("balance to collect"), а если пассажир должен оплатить всю сумму ВП, пишут "нужно оплатить" ("total fare"), нужно получить ("balance to collect"), Эти записи делают в графе "передача прав/ограничения" "endorsement/restriction".

После этого в пункте назначения посылают сообщение (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают:

- полное имя и адрес депортируемого пассажира;

- кодовое обозначение "депортируемый пассажир" (PSGR deportee)

- причина депортации (если известна);

- маршрут депортации, код перевозчика, № рейса, дата;

- отметка "должно быть получено" (to be collected) с указанием суммы за ВП и другие расходы;

- отметка "возвратный билет" ("INBOUND ticket") - с указанием формы, серийного № первоначального билета, места и даты его выдачи, № рейса, первоначального перевозчика, с которым прибыл депортированный пассажир.

Копия этой телеграммы и расписки пассажира прикрепляется к полетному купону обратного билета.

 

Практическое занятие № 5

 

 

Тема 3.5 Оформление рекламации при перевозке багажа

 

·Оформление рекламации по багажу

 

·Засылка багажа; Задержка багажа в отправке

 

Засылка багажа

 

Засланный багаж - багаж, отправленный не по назначению.

В аэропорту назначения засылка багажа рассматривается как недостача багажа по количеству мест.

Аэропорт, обнаруживший засланный багаж, обязан:

·взвесить, вскрыть багаж, изъять скоропортящиеся продукты (если они обнаружены);

·составить коммерческий акт, опломбировать багаж;

·зарегистрировать засылку багажа в журнале "Учета неисправностей";

·сообщить аэропортам отправления и назначения о прибытии зарегистрированного багажа не по назначению, указав номер рейса, дату прибытия, номера багажных бирок и массу каждого места согласно коммерческому акту;

·организовать досылку зарегистрированного багажа после установления его принадлежности;

·сообщить аэропортам отправления (т.е. аэропорту, заславшему багаж) и назначения о досылке багажа.

Аэропорт отправления по получении телеграммы о засылке багажа не по назначению обязан:

·провести расследование и взыскать с виновных в засылке багажа плату за досылку;

·зарегистрировать засылку в журнале "Учета неисправностей".

Аэропорт назначения, в который поступило заявление от пассажира о неприбытии зарегистрированного багажа, обязан:

·проверить у пассажира перевозочные документы (багажную квитанцию, багажные бирки);

·принять от пассажира заявление о розыске багажа;

·выдать пассажиру справку о неприбытии багажа;

·организовать розыск багажа.

Аэропорт назначения, получивший засланный багаж, обязан:

·вскрыть багаж и проверить его содержимое по вложенному коммерческому акту;

·обеспечить хранение и выдачу багажа его владельцу.

Если засылка зарегистрированного багажа произошла в результате неправильного оформления перевозочных документов, материальную ответственность несет приемосдатчик багажа аэропорта отправления.

При правильном оформлении перевозочных документов материальную ответственность за засылку багажа несут загрузчик, приемосдатчик багажа и бортпроводник, по вине которых багаж не был снят в аэропорту назначения.

 



2015-12-04 2401 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕПОРТИРОВАНЫХ (DEPO) И НЕДОПУЩЕННЫХ (INAD) В СТРАНУ ПАССАЖИРОВ 4.60 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕПОРТИРОВАНЫХ (DEPO) И НЕДОПУЩЕННЫХ (INAD) В СТРАНУ ПАССАЖИРОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)