Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обслуживание в аэропорту назначения



2015-12-04 1582 Обсуждений (0)
Обслуживание в аэропорту назначения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

При бронировании перевозки несопровождаемых детей, а также при оформлении авиабилета после фамилии пассажира в графе "Фамилия пассажира" должны быть указаны буквы "UM".

Билеты и другие документы ребенка, включая багажные бирки, справку о состоянии здоровья и пр. при перевозке находятся у бортпроводника.

При отправке несопровождаемого ребенка родители (опекун) на регистрации заполняют бланк "Соглашения на перевозку".

"Соглашение на перевозку" заполняется в 4-х экземплярах:

- первый экземпляр документа передается провожающему;

- второй экземпляр должен быть присоединен к купону билета
несопровождаемого ребенка;

- третий и четвертый экземпляры передаются бортпроводнику (для передачи ребенка представителю АК в аэропорту назначения).

В случае выполнения полета с пересадкой для представителя аэропорта трансфера выписываются дополнительные два экземпляра. В экземплярах "Соглашения" ставят подписи:

- лицо, передающее ребенка в аэропорту отправления;

представитель на линии регистрации, сопровождающий ребенка в аэропорту отправления;

- бортпроводник, сопровождающий ребенка в полете (один экземпляр " Соглашения...." передается представителю на линии регистрации аэропорта отправления);

- представитель по встрече и посадке, принимающий и передающий ребенка в аэропорту назначения.

При трансферной перевозке подпись ставит лицо, принимающее ребенка в аэропорту трансфера.

В "Соглашение на перевозку" может быть включена дополнительная информация о ребенке (особенности характера, перечень документов, сумма денег, номера багажных бирок и т.д.).

Регистрация билета несопровождаемого ребенка производится в присутствии родителя (опекуна) при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя, и нотариально заверенного разрешения от обоих родителей на перевозку несопровождаемого ребенка.

В списке PNL против фамилии несопровождаемого ребенка должны стоять буквы "UM".

При регистрации для несопровождаемого ребенка выбирается свободное место в салоне подальше от мест курящих пассажиров и как можно ближе к местонахождению бортпроводников, а также желательно избегать рядов, где имеются аварийные люки.

Провожающие лица должны находиться в аэропорту до момента взлета самолета.

Представитель авиакомпании расписывается в "Соглашении...", подтверждая прием ребенка к перевозке, проверяет билет и все документы ребенка, которые должны находиться при ребенке.

Представитель авиакомпании обеспечивает сопровождение ребенка при прохождении таможни, паспортного контроля и спецконтроля вплоть до момента посадки на ВС.

Посадка ребенка на борт самолета осуществляется в последнюю очередь. Представитель АК передает ребенка на борту самолета бортпроводнику, который расписывается в "Соглашении..." о приеме ребенка, и провожает его на место, указанное в билете.

Для обеспечения своевременной встречи и контроля за перевозкой несопровождаемых детей в телеграммах PSM или РТМ указываются фамилии несопровождаемых детей, следующих данным рейсом.

Бортпроводник несет ответственность за ребенка без
сопровождения до момента прибытия в аэропорт назначения или
трансфера и передачи его встречающему представителю АК или представителю аэропорта.

При передаче несопровождаемого ребенка в аэропорту трансфера принимающий его представитель расписывается в "Соглашении..." и наблюдает за ребенком на протяжении времени стоянки самолета, оформляет дальнейшую перевозку, сопровождает его на борт самолета.

По прибытии в аэропорт назначения член экипажа передает ребенка представителю авиакомпании или аэропорта под роспись в "Соглашении...". Представитель АК или аэропорта сопровождает ребенка при оформлении всех формальностей прибытия.

При передаче ребенка и его документов встречающий расписывается в "Соглашении...". Представитель АК информирует встречающего о порядке и месте выдачи багажа ребенка.

Подписанное встречающим "Соглашение..." прикладывается к перевозочной документации данного рейса.

При отсутствии встречающего по прибытии рейса,
необходимо принять меры по розыску лица, указанного для встречи в «Соглашении». В данном случае представитель авиакомпании организует поиск встречающего, используя для этого радиосвязь эровокзала
(дополнительные объявления) или используя контактный
номер телефона встречающего, указанный в "Соглашении". Если поиск
оказался безрезультатным, необходимо связаться с аэропортом
отправления для получения инструкций от провожающих лиц о дальнейших действиях относительно ребенка.

В случае необходимости, начальник смены СОПП аэропорта или представитель авиакомпании решают вопрос о размещении ребенка в гостинице (дошкольника - в комнате матери и ребенка аэропорта) до момента передачи ребенка встречающему или возвращении его в аэропорт вылета.

Перевозчик имеет право потребовать с родителей или опекунов ребенка возмещение всех расходов, связанных с размещением ребенка в гостинице, питанием или возвращением его в первоначальный аэропорт.

В случае непредвиденных изменений в маршруте, несопровождаемый ребенок и его документы передаются ответственному представителю аэропорта или авиакомпании до момента принятия решения о дальнейших действиях в отношении ребенка.

Перевозка несопровождаемого ребенка наземными видами транспорта не гарантирует его безопасность, поэтому представитель аэропорта, где произошло непредвиденное прерывание маршрута, должен связаться с аэропортом назначения с целью сообщения лицу, указанному в графе "Встречающие", о случившемся и получения указания на соответствующие действия относительно ребенка. Только после получения разрешения на дальнейшую перевозку несопровождаемого ребенка принимаются меры по обеспечению его перевозки.

Оформление воздушной перевозки несопровождаемого
ребенка в обратном направлении производится аналогично прямой
перевозке. При оформлении обратной перевозки в аэропорту отправления заполняется новое соглашение.

 



2015-12-04 1582 Обсуждений (0)
Обслуживание в аэропорту назначения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обслуживание в аэропорту назначения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1582)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)