Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету



2015-12-04 870 Обсуждений (0)
Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Новосибирской области

«Новосибирский технологический техникум питания»

ЕН.02. Экологические основы природопользования

Варианты домашней контрольной работы

для студентов 4 курса заочного отделения

260807 «Технология продукции общественного питания»

 

 

Рассмотрено и утверждено на

заседании цикловой комиссии

технологических дисциплин

 

Протокол № от «__»________2013

Председатель __________________

Е.Н. Зиновьева

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Варианты контрольной работы предназначены для студентов 4 курса, обучающихся по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

Варианты контрольной работы составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Экологические основы природопользования», соответствуют требованиям ФГОС и предназначены для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

- анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности;

- использовать в профессиональной деятельности представления о взаимосвязи организмов и среды обитания;

- соблюдать в профессиональной деятельности регламенты экологической безопасности;

знать:

- принципы взаимодействия живых организмов и среды обитания;

- особенности взаимодействия общества и природы, основные источники техногенного воздействия на окружающую среду;

- об условиях устойчивого развития экосистем и возможных причинах возникновения экологического кризиса;

- принципы и методы рационального природопользования;

- методы экологического регулирования;

- принципы размещения производств различного типа;

- основные группы отходов, их источники и масштабы образования;

- понятие и принципы мониторинга окружающей среды;

- правовые и социальные вопросы природопользования и экологической безопасности;

- принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды;

- природоресурсный потенциал Российской Федерации;

- охраняемые природные территории.

Контрольная работа выполняется в виде написания реферата, по предложенной теме. Тема реферата по многовариантной таблице. В каждом варианте студенту предлагается несколько тем, из которых он сам выбирает одну для выполнения работы. Тема может быть скорректирована студентом, по предварительному согласованию с преподавателем

В качестве итоговой аттестации по окончании изучения дисциплины проводится дифференцированный зачет.

Работа должна быть выполнена в установленный учебным графиком срок. Качество работы оценивается по тому, насколько правильно и грамотно раскрыта тема, в какой степени использована рекомендованная литература.

Реферат оформляется на листах формата А-4, с одной стороны и скрепляется скоросшивателем или скобами.

Реферат должен содержать:

1. Лист с реквизитами студента (фамилия, имя, отчество, курс, группа, вариант);

2. Титульный лист, с указанием названия учебного заведения и темой реферата;

3. Содержание;

4. Введение, раскрывающее актуальность и проблемность темы, предмет исследования

5. Основную часть, раскрывающую ключевые вопросы темы;

6. Заключение, содержащее выводы по теме и возможные предложения;

7. Список использованной литературы (не старше 5 лет) и перечень интернет ресурсов.

Листы реферата должны быть пронумерованы в правом нижнем углу. Первым считается титульный лист, но нумерация начинается со второго листа (содержания).

Реферат выполняется печатным текстом на компьютере, 12 или 14 шрифтом, с одинарным или полуторным интервалом.

Параметры страницы: левое поле – 30 мм.

верхнее и нижнее – 20 мм

правое – 10 мм

 

В конце работы необходимо оставить один чистый лист для рецензии преподавателя

Если студент справился с заданием без существенных замечаний, тема в достаточной мере раскрыта, использована разнообразная литература, грамотно подобраны интернет ресурсы, то работа подлежит зачтению.

Студенты, получившие контрольную работу после проверки должны внимательно ознакомиться с рецензией и с учетом замечаний и рекомендаций преподавателя доработать отдельные вопросы

Работа, имеющая существенные недостатки в ответах может быть возвращена на доработку.

 

Без зачтенной контрольной работы студент не допускается до сдачи дифференцированного зачета.

 

Многовариантная таблица

Последняя цифра номера зачетной книжки Номер темы
1, 11, 21, 31, 41
2,12, 22, 32, 42
3, 13, 23, 33, 43
4, 14, 24, 34, 44
5, 15, 25, 35, 45
6, 16, 26, 36, 46
7, 17, 27, 37, 47
8, 18, 28, 38, 48
9, 19, 29, 39, 49
10, 20, 30, 40, 50

 

 

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

 

1. Предмет, цели и задачи науки «Экология»

2. История развития экологии как науки

3. Природоохранный потенциал

4. Природа и общество. Общие и специфические черты.

5. Урбанизация, ее влияние на экологию

6. Охрана окружающей среды Роль человеческого фактора в решении проблем экологии.

7. Роль человеческого фактора в решении проблем экологии.

8. Научно – технический прогресс и природа в современной эпохе.

9. Утилизация бытовых и промышленных отходов.

10. Принципы и перспективы неразрушающих природу производств.

11. Глобальные экологические проблемы человечества.

12. Определение экологического кризиса, его признаки и пути решения

13. Просветительная работа в экологии.

14. Современное состояние окружающей среды России

15. Современное состояние окружающей среды Новосибирской области

16. Современное состояние окружающей среды города Новосибирска

17. Природные ресурсы и их классификация

18. Проблемы использования и воспроизводства природных ресурсов и их взаимосвязь с размещением производства.

19. Законы экологии, принципы, правила природопользования.

20. Проблема сохранения человеческих ресурсов

21. Загрязнения биосферы. Антропогенные и естественные загрязнители, их классификация.

22. Основные пути миграции и накопления в биосфере токсичных и радиоактивных веществ.

23. «Зелёная революция» и её последствия.

24. Способы ликвидации последствий заражения окружающей среды.

25. Мониторинг окружающей среды. Основные задачи мониторинга.

26. Взаимосвязь экологии и питания человека.

27. Наука о питании. Современное состояние, перспективы её развития.

28. Пищевые ресурсы человечества, проблемы питания, производства сельскохозяйственной продукции.

29. Факторы, определяющие здоровое рациональное питание.

30. Понятие о концепции сбалансированного питания.

31. Понятие о вегетарианстве, плюсы и минусы этой системы питания.

32. Лечебное голодание, его значение и применение в медицине.

33. Понятие о концепции раздельного питания, его принципы.

34. Понятие культуры питания.

35. Пути загрязнения продовольственного сырья и продуктов питания.

36. Загрязнение продуктов питания токсичными веществами

37. Загрязнение продуктов питания микроорганизмами, и веществами их обмена

38. Антибиотики, гормональные препараты, белково-витаминных добавки и их влияние на человека.

39. Пестициды и их влияние на человека.

40. Загрязнение продуктов питания нитритами, нитратами, нитрозаминами.

41. Пищевые добавки.

42. Понятие экологической безопасности в предприятиях общественного питания.

43. История Российского природоохранного законодательства.

44. Источники экологического права.

45. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

46. Международные природоохранные и защищающие права потребителя организации.

47. Участие России в деятельности международных природоохранных и защищающих права потребителя организациях.

48. Новые эколого – экономические подходы в природоохранной деятельности.

49. Органы управления и надзора по охране природы и защиты прав потребителя.

50. Экологическое просвещение.

 

Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету

  1. Цель изучения экологии.
  2. Законы, принципы, правила экологии.
  3. Глобальные проблемы
  4. Понятие биосферы, ноосферы, их общие и специфические черты.
  5. Виды загрязнений биосферы, воздуха, воды.
  6. Урбанизация.
  7. Методы совершенствования производственных сил, производственных отношений.
  8. Понятия « зеленой революции», её положительные и отрицательные черты.
  9. Мониторинг, понятие, классификация, виды.
  10. Зоны экологического риска, бедствия, катастрофы.
  11. Природные ресурсы, их классификация.
  12. Понятие качества продовольственного сырья, виды загрязнения продовольственного сырья.
  13. Загрязнения продовольственного сырья, подлежащего контролю, их виды.
  14. Понятия: экологичности продукции, услуг, безопасности услуг предприятий общественного питания.
  15. Пищевые добавки, запрещенные пищевые добавки.
  16. Источники, объекты, субъекты экологического права, виды юридической ответственности.

 

 



2015-12-04 870 Обсуждений (0)
Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (870)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)