Правила выполнения практических работ. 1. Обучающийся должен прийти на практическое занятие теоретически подготовленным к
1. Обучающийся должен прийти на практическое занятие теоретически подготовленным к выполнению практической работы, иметь в наличии конспект, двойной тетрадный лист в клеточку или формата А4, ручку, карандаш, линейку, ластик, корректор. 2. При подготовке к занятиям обучающийся должен руководствоваться списком литературы, указанном в данных методических рекомендациях. 4. Пользование справочной литературой, конспектами, учебниками разрешается только по согласованию с преподавателем. 5. Ответы на контрольные вопросы представляются в форме, определенной преподавателем. 6. По окончании времени, предусмотренного на выполнение работы, обучающихся сдает работу (она же отчёт), аккуратно подписанную, преподавателю. 7. В случае не выполнения обучающимся практической работы (отсутствие, недобросовестное отношение), работа выполняется во внеурочное время, согласованное с преподавателем. 8. К сдаче дифференцированного зачета или контрольной работе согласно учебному плану по дисциплине обучающийся допускается при условии выполнения всех предусмотренных программой практических работ и их сдачи преподавателю.
Практическая работа № 1 (выдержка): Тема:История, понятие, принципы, методы, источники экологического права. Понятие и структура экологического правоотношения. Вариант 1. Задача. Гражданин Н. на территории городского зоопарка поймал лебедя и при попытке вывезти убитую птицу, был задержан охраной зоопарка. Дайте правовую квалификацию действий гражданина Н.
Тест. 1. Экологическое право – это: 1) отрасль юридической науки; 2) раздел экологии; 3) 1) + 4); 4) отрасль права. 2. Предмет экологического права – это: 1) учебная дисциплина по изучению правовых аспектов экологии; 2) волевые общественные отношения, имеющие объектом ОС и урегулированные нормами законодательства; 3) любые общественные отношения, касающиеся юридических аспектов экологии; 4) 1) + 2) + 3). 3. Нормы экологического права – это: 1) предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ; 2) правила поведения, регулирующие отношения людей по поводу охраны и использованию ОС; 3) нормы загрязнения атмосферы выбросами вредных веществ;
Практическая работа № 2 (выписка). Темы- объекты охраны окружающей среды, права пользования и собственности в экологии. Вариант 1. Задача. Предприятие сбрасывает в водный объект отработанные сточные воды, содержащие несколько видов загрязнений. Является это опасным для ОС и человека? Какие службы должны это проверять? Тест: 1. Что изучает экология как наука? а) природные ресурсы и загрязнение окружающей среды; б) взаимодействие человека со средой его обитания; в) взаимоотношения живых организмов со средой обитания. 2. Правда ли, что риродные ресурсы подразделяются на такие как: - водные; - лесные; - земельные;- минеральные; - энергетические;- климатические; - растительные; - почвенные; - и др., - а) да. б) нет. 3.По исчерпаемости природные ресурсы подразделяются на _____________ Практическая работа № 3. Темы экологические экспертиза, мониторинг …(выдержка). Задача. Крестьянское фермерское хозяйство предъявило в суд иск к дирекции государственного заповедника о возмещение ущерба, причиненного хозяйству в результате уничтожения кабанами, обитающими в заповеднике, урожая картофеля на площади 200 га. Дирекция заповедника отказалась принять исковые требования, указав, что она не может нести ответственности за поведение диких животных, находящихся в состоянии естественной свободы. Решите дело. Подлежит ли иск удовлетворению? Вариант 1. 1.Природоохранные учреждения, в задачи которых входит создание специальных коллекций растений с целью сохранения разнообразия и обогащения растительного мира называются: 1. ботаническими садами 2. памятниками природы 3. государственными природными заказниками 4. национальными парками. 2.К незаменимым природным ресурсам НЕ относятся ( ится): 1. ископаемое топливо 2. генетические ресурсы животных 3. пресная вода 4. плодородная почва. 3.К архитектурно- планировочным мероприятиям по защите атмосферного воздуха от вредных веществ относится: 1. строительство высоких заборов вокруг предприятий. 2. сооружение автомобильных дорог в обход населенных пунктов. 3. улавливание из выбросов газообразных примесей.
Практическая работа № 4 по темам права и обязанности граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, госорганов в области лесо-водо-недропользования. ВАРИАНТ 1. Задача 1. Строительному управлению "Кубань" был предоставлен во временное пользование земельный участок, принадлежащий АО "Нива" для разработки карьеров по добыче гравия, песка, мергеля в размере 15 гектаров. При выполнении работ строительное управление не приняло мер по сохранению плодородного слоя почвы. После завершения всех работ оно не выполнило требования о приведении земельного участка в состояние, пригодное для его использования в сельском хозяйстве. АО "Нива" обратилось в арбитражный суд с иском о возмещении убытков к стройуправлению. Порассуждайте: а)а имело ли право АО предоставлять стройуправлению участок в аренды и с какой целью? … какое законодательство здесь нарушено? … б)разработка карьеров по добыче гравия и песка кем разрешается? как это нужно оформить? …. какое в этом случае нарушено законодательство?... в) Что такое рекультивация земель? …. Кто обязан ее осуществить? …
Задача 2. На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на семью из 5 человек?
Тест:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (667)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |