Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Двойственные задачи линейного программирования



2015-12-04 721 Обсуждений (0)
Двойственные задачи линейного программирования 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОСЛЕОПТИМИЗАЦИОННЫЙ

АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

 

Методические указания к лабораторным работам

по дисциплине "Информационные системы на предприятии"

 

 

Екатеринбург

УДК 519.8 (075.8)

доцент, к.т.н. В.А.Пухов

 

ПОСЛЕОПТИМИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ (ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ)

Методические указания к лабораторным работам по дисциплине

“Информационные системы на предприятии ”/

. Екатеринбург: 2006. 18 с.

 

В методических указаниях приведен краткий обзор основных методов решения задач и задания для выполнения лабораторных работ по двум темам курса «Информационные системы на предприятии»: решение нелинейных задач безусловной оптимизации и задач с ограничениями. Приведены варианты заданий к лабораторным работам, примеры выполнения заданий, требования к оформлению отчета и контрольные вопросы.

 

Библиогр.: 6 назв. Прил. 1.

 

Подготовлено кафедрой “

 

 

У , 2006

 

 

Введение

Настоящая работа является первой частью методических указаний к лабораторным работам по дисциплине «Информационные системы на предприятии», читаемой для студентов 3 курса на кафедре Информатика и информационные технологии.

В данных указаниях рассматриваются задачи линейной оптимизации. В теоретической части приводятся базовые понятия, теоремы и алгоритмы, которые потребуются для выполнения работ. Послеоптимизационный анализ решения задачи линейного программирования проводится как аналитически, так и с использованием стандартных пакетов программ.

Проведенные вычисления, графические работы, анализ полученных результатов должны быть оформлены в виде отчета в соответствии со стандартными требованиями, предъявляемыми к отчетам и пояснительным запискам [1]. Сведения из теории, содержащиеся в данных методических указаниях, в отчет включать не рекомендуется.

 

 

Введение. 3

Лабораторная работа № 3. Послеоптимизационный анализ решения задач линейного программирования. 4

1 Теоретический обзор. 4

1.1 Двойственные задачи линейного программирования. 4

1.1.1 Построение двойственной задачи. 4

1.1.3 Двойственные оценки и их назначение. 5

1.2 Послеоптимизационный анализ решения ЗЛП.. 6

1.2.1 Определение диапазонов допустимых изменений коэффициентов при переменных в целевой функции F. 6

1.2.2 Определение диапазонов допустимых изменений параметров , i=1,…,n. 7

2 Порядок выполнения лабораторной работы.. 8

3 Задания для лабораторного практикума. 9

Литература. 15

Приложение. Рекомендации по использованию EXCEL и MATLAB 16

1. Решение задач математического программирования средствами EXCEL.. 16

1.1. Ввод условий задачи линейного программирования. 16

1.2. Работа в диалоговом окне Поиск решения. 17

1.3. Анализ оптимального решения. 17

 

Лабораторная работа № 3. Послеоптимизационный анализ решения задач линейного программирования

Цель лабораторной работы: Использование методов линейного программирования для решения конкретных экономических задач и

проведения послеоптимизационного исследования оптимального решения.

Теоретический обзор

Основная задача линейного программирования формулируется следующим образом:

max (1)

при ограничениях

(2)

Двойственные задачи линейного программирования



2015-12-04 721 Обсуждений (0)
Двойственные задачи линейного программирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Двойственные задачи линейного программирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (721)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)