Else write ('нет решений')
Else if b = 0 then write('x = 0') else write('x =',b/a,' или x =',-b/a); End. Последовательно выполните три задания: 1) Приведите пример таких чисел a, b, x, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, какая часть программы является лишней. 3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
2) Требовалось написать программу, которая решает уравнение « » относительно x для любых чисел a и b, введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно: var a, b, x: real; Begin readln(a,b,x); if b = 0 then write('x = 0') Else if a = 0 then Write('нет решений') Else write('x =',-b/a); End. Последовательно выполните три задания: 1) Приведите пример таких чисел a, b, x, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2) Укажите, какая часть программы является лишней. 3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).
3) Требовалось написать программу, которая определяет, лежит ли точка А(х0,у0) внутри треугольной области, ограниченной осями координат и прямой («внутри» понимается в строгом смысле, т.е. случай, когда точка А лежит на границе области, недопустим). В результате программа должна выводить соответствующее текстовое сообщение. Программист сделал в программе ошибки. var x0, у0, у: real; Begin readln (x0, y0); if (x0 < 2)then begin if (x0 > 0)then begin у = 2 – х0; if (y0 < у) then Writeln ('точка лежит внутри области') else writein ('точка не лежит внутри области'); End else writeln ('точка не лежит внутри области'); End else writeln ('точка не лежит внутри области'); End. Последовательно выполните задания: 1. Приведите пример таких чисел х0 и у0, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы (можно указать любой способ доработки исходной программы). 3. Укажите, как можно доработать программу, чтобы вместо вложенных операторов IF она содержала логическую операцию AND.
4) Требовалось написать программу, которая решает уравнение относительно х для действительных чисел а, Ь, с, введенных с клавиатуры, о которых заведомо известно, что а¹0, b¹0 и c¹0. Была написана следующая программа: var a, b, с, D, xl, x2: real; Begin readln(a, b, с, xl, x2); D := b*b - 4*a*c; if D > 0 Then begin xl := (-b + sqrt(D))/(2*a); x2 := (-b - sqrt(D))/(2*a); write('xl =', xl); write('x2 =', x2); end else writeln ('действительных корней нет'); End. Известно, что программа написана с ошибками. Последовательно выполните три задания: 1. Приведите пример таких чисел а, Ь, с, при которых программа неверно решает поставленную задачу. 2. Укажите, какая часть программы является лишней. 3. Укажите, как, по-вашему мнению, нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы.
5) Требовалось написать программу, которая определяет, имеется ли среди введенных с клавиатуры положительных целых чисел а и Ь хотя бы одно четное. Была написана следующая программа: var a, b: integer; Begin readln(a, b); a := a mod 2; if a > 0 then b := b mod 2; if b > 0 then
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (930)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |