Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НОРМАТИВНЫЕ Документы безопасной эксплуатациИ судов



2015-12-04 1087 Обсуждений (0)
НОРМАТИВНЫЕ Документы безопасной эксплуатациИ судов 0.00 из 5.00 0 оценок




Судовладельцы обязаны обеспечить суда следующими докумен­тами:

1. Международные конвенции и резолюциями ИМО:

· Конвенция СОЛАС-74/88 (Международная Конвенция по охране че­ловеческой жизни на море 1974 г.) с поправками устанавливает все­сторонний ряд минимальных стандартов по безопасной конструкции судов и основному оборудованию по безопасности (противопожар­ное, навигационное, спасательное и радиооборудование), которое должно находиться на борту. СОЛАС также содержит эксплуатаци­онные инструкции по порядку действий в случае аварии, предусмат­ривает регулярные освидетельствования и выдачу свидетельств о соответствии;

· МАРПОЛ-73/78 (Международная Конвенция по предотвращению за­грязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г. к ней) с поправками содержит меры, направленные на предотвращение за­грязнения, вызываемого как авариями, так и повседневной эксплуатацией;

· МППСС-72 (Конвенция о Международных правилах предупрежде­ния столкновения судов в море 1972 г.) с поправками устанавливает основные правила движения судов, такие как право сохранять курс, безопасную скорость, действия во избежание столкновения, порядок действий, который следует соблюдать в зонах разделения, в узких каналах и при ограниченной видимости;

· Международная Конвенция по грузовой марке 1966 года устанавли­вает минимальную допустимую высоту надводного борта в соответ­ствии с временем года и районом плавания судна;

· ПДНВ-78 (Международная Конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. с поправками) устанавливает требования по подготовке, дипломированию и квалификации для старшего командного состава, ответственного за несение вахты на палубе, в машинном отделении и радиорубке, а также рядового со­става, входящего в состав вахты. Все эти моряки должны иметь ди­пломы, подтвержденные по единой форме. ПДНВ-78 с поправками определяет основные принципы, которые должны соблюдаться при несении вахты на палубе и в машинном отделении;

· ИАМСАР (Международное авиационное и морское наставление по поиску и спасанию во время аварийных ситуаций на море). В нем со­держится также указание для Правительств, желающих создать или усовершенствовать свои поисково-спасательные организации;

· Международная конвенция по поиску и спасанию на море, 1979 г.(International convention on maritime search and rescue, 1979, SAR - 79) направлена на совершенствование сотрудничества государств по принятию необходимых мер для поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море.

· Международный кодекс по спасательным средствам, с поправками (LSA Code). Целью настоящего Кодекса является установление международных стандартов к спасательным средства, требуемым главой III Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г.

· Международный Кодекс по управле­нию безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения(МКУБ – 93. Резолюция ММО А.741(18)).Цели Международного кодекса по управлению безопасностью состоят в обеспечении безопасности на море, предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежания причинения ущерба окружающей среде, в частности морской среде, и имуществу.

· Резолюция ИМО А.787(19). В ноябре 1995 года ММО на своей 19 Ассамблее приняла Резолюцию А.787(19) - Процедуры контроля су­дов государством порта. В этом документе подтверждается желание ММО обеспечить, чтобы суда всегда соответствовали стандартам безопасности на море и стандартам по предотвращению загрязнения, предписанным соответствующими конвенциями. Признается необхо­димость для государств порта при нахождении в их портах ино­странных судов не только контролировать их соответствие стандар­там по безопасности и предотвращению загрязнения, но также и оце­нивать способность судовых экипажей выполнять свои обязанности в отношении эксплуатационных требований;

· Международный свод сигналов, 1965 г. (МСС-65).Предназначен для ведения переговоров между судами ММФ, МРФ и других ведомств, а также с иностранными судами в целях обеспечения безопасности море­плавания и охраны человеческой жизни на море, особенно в случаях, когда возникают языковые трудности общения.

· Конвенция о защите Черного моря от загрязнения, 1992 г. Предназначена для обеспечения необходимых мер предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения морской среды Черного моря в результате сбросов из наземных источников (рек, каналов), прибрежных сооружений, искусственных сооружений в море, конструкций или стоков из любых источников, в том числе через атмосферу.

· «Принципы безопасного состава экипажей судов» Резолюция ИМО А.890 (21);

· «Минимальные стандарты к численности| экипажей» Конвенция МОТ| № 147 (ILO -147, 1976г.). Минимальный состав экипажа – минимальное количество дипломированных лиц|личностей| командного состава|слога,склада|, дипломированных и не дипломированных членов судовой команды, которые|какие| могут в любое время эксплуатации обеспечить безопасное управление судном, а именно: безопасность людей, судна, сохранения|сохранности| груза, имущества и защиту окружающей морской среды.

· Международное руководство по судовой медицине;

· Конвенции и рекомендации Международной организации труда (МОТ) для моряков. Трудовые соглашения (Конвенции) и рекомендации на морском транспорте.

- Минимальный возраст

- Возмещение убытков по кораблекрушению

- Минимальный возраст (кочегары и котельные машинисты)

- Медицинское обследование молодых людей

- Сертификаты компетенции офицеров

- Ответственность судовладельцев (больные и раненые моряки)

- Страхование по болезни

- Продовольствие и общественное питание судовых команд

- Социальное обеспечение моряков

- Пенсии морякам

- Медицинское обследование моряков

- Оплачиваемые отпуска морякам

- Заработная плата, рабочие часы и укомплектование кадрами на море

- Жилые помещения команды на борту судна

- Предотвращение несчастных случаев для моряков

- Непрерывность найма моряков

- Ежегодный отпуск с оплатой для моряков

- Обеспечение моряков в море и в порту

- Защита здоровья и медицинская помощь

- Социальное обеспечение для моряков

· Стандартные фразы ИМО для общения на море;

Указанная литература хранится лично у капитана и передается по акту приема-сдачи судна.



2015-12-04 1087 Обсуждений (0)
НОРМАТИВНЫЕ Документы безопасной эксплуатациИ судов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НОРМАТИВНЫЕ Документы безопасной эксплуатациИ судов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1087)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)