X. Моделирование. Межгрупповая дискуссия
Классный час «Город здоровья» 2 класс Цель:выявление наиболее эффективных форм и методов формирования здорового образа жизни у школьников в процессе знакомства с правилами здорового питания. Задачи:
Внеклассное занятие направлено на то, чтобы младший школьник учился:
Оборудование: мультимедийное оборудование,презентация в формате Power Point, карточки, рисунки, медальки. Ход занятия. I. Организационный момент. Приветствие. Дети рассаживаются на стулья, стоящие по кругу. II. Мотивационный этап. К нам на занятие прилетел Карлсон. К сожалению, он не такой веселый как всегда. Он заболел. Как вы думаете, ребята, почему он заболел? Высказывают свои мнения: Вот его меню на день. Что вы о нем можете сказать? Дети высказываются (много ест сладкого, нет режима питания, много ест на ночь…) III. Актуализация знаний. Мозговой штурм. Свободные высказывания. IV. Самооценка учащимися своих знаний. А как вы оцениваете свои знания правил здорового и правильного питания, выполняете ли их? Попробуйте оценить свои знания! Дети оценивают свои знания о здоровом и правильном питании карточками трех цветов. V. Целепологание. К Карлсону на помощь пришел Айболит. Он предлагает нашему другу Карлсону побывать в городе Здоровья. Как вы думаете, кто живет в городе Здоровья? Чему можно там научиться? Дают советы Карлсону о том, что нужно узнать в путешествии по городу Здоровья. Фиксируется цель путешествия: «Узнать правила здорового питания» VI. Прогнозирование результата занятия. Что вы ожидаете от сегодняшнего путешествия? Чему хотели бы научиться? Что посоветуете Карлсону перед путешествием? Дети делятся своими предположениями о том, что нового они хотели бы узнать, что необычного встретят в этом городе, надеются помочь Карлсону. Учитель благодарит детей за их мнения. VII. Работа в парах. Ребята, вам Доктор Айболит предлагает отправиться в город Здоровья либо на машине, либо на велосипедах. Подумайте, что полезней для здоровья и решите на чем поедете. Обсуждение в парах VIII. Физкультминутка. Деление на группы Под веселую музыку дети подбегают к коробочкам, берут по одному билетику Итак, мы в городе Здоровья! Ваша задача узнать, какие правила питания там существуют, запомнить их и рассказать об этом Карлсону. Задание выполнять вы будете в группах. Ведь так быстрее, веселее, а главное, можно рассчитывать на помощь товарищей! На группы вы разделитесь по входным билетикам. IX. Групповая работа. Учитель помогает детям правильно организовать дискуссиюв группах. Распределяют роли в группе. Дети работают с картинками, на которых изображены «правила здорового питания», формулируют правила и оформляют на листах результат своей работы. X. Моделирование. Межгрупповая дискуссия. Фиксируются на доске главные правила здорового питания, выведенные группами. Представители групп рассказывают, какие правила здорового питания они узнали на этой улице, представляют модель Учитель организует межгрупповое обсуждение модели № 2, предлагает другим группам дополнить модель «полезными» и «вредными» продуктами. Правило 2 XI. Работа с моделью. Ребята, Карлсону не понятно, почему одни продукты полезны для здоровья, а другие – нет? Дети высказываются в свободной форме Информация о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах. Внимание на экран
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (418)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |