Первая команда, при ответе на вопрос, называет негативные явления, вторая – позитивные
Ответим на вечный вопрос “Кто победит в борьбе – зло или добро?” Результаты фиксируются на доске. Вопросы: (Максим)Первая команда — Какие существуют опасности при работе в сети? Эталон ответов: широкая торговля базами данных о частных лицах и предприятиях кража личной информации об абонентах мобильных сетей нарушение законодательства об охране авторских прав одна из важных проблем — вирусы спам — это различные рекламные объявления, которые приходят по электронной почте, забивая ящик и мешая загружать нормальные письма (Егор)Вторая команда — Какие существуют средства профилактики и борьбы с опасностями при работе в сети? Эталон ответов: чтобы обезопасить себя, необходимо пользоваться антивирусными программами не следует загружать программы с сайтов, не заслуживающих доверия если в тексте сайта множество грамматических ошибок, и весь он забит рекламными баннерами, то загрузка с такого сайта может быть чревата последствиями не открывайте подозрительных писем от неизвестных вам авторов осторожно относится к адресу своего ящика вводите свой e-mail только в том случае, если он гарантирует вашу конфиденциальность заведите два почтовых ящика: адрес одного говорите только друзьям и знакомым, а для регистрации в Интернете, пишите адрес второго (Максим)Первая команда — Какие правонарушения, связанные с работой в сети вам известны? (Ответы детей) (Егор)Вторая команда — Какие меры принимает общество и государство против правонарушений? (Ответы детей) Задание командам. “Реверанс”. — (Максим)Кто назовёт больше правил этикета. Эталоны ответов: Обращаться к незнакомым людям можно при условии, что адрес был опубликован его владельцем. К незнакомым людям можно обращаться с просьбами о консультации и вежливыми предложениями, не претендуя на получение ответа. Если ответ не пришел, повторять обращение не следует. При обращении к незнакомым людям надо воздерживаться от просьб использовать другие средства связи, например, выслать по почте автограф. Такие просьбы оставляют без ответа, а повторение рассматривают как спам. Отправляемое электронное письмо всегда должно быть подписано и указана тема сообщения. Если у вас нет возможности сразу ответить на полученное письмо, сообщите, что вы его получили и oтвee позже. Не забудьте ответить позже, не затягивайте с ответом. Будьте вежливы, не отправляйте флеймов - написанных в запале писем. Шутки принято обозначать явным образом при помощи смайликов: ©, ®, и др. В тексте сообщения не принято выделять текст прописными БУКВАМИ. Такое выделение рассматривается как крик. В лучшем случае — как неграмотность в вопросах этикета. Большие файлы-вложения нужно архивировать. А для обмена очень большими файлами есть другие способы. Нельзя посылать рекламу в не предназначенные для этого места. Это грубое нарушение. Нельзя посылать незатребованную корреспонденцию. Это тоже нарушение этикета. Задание командам. (Егор)Какие профессии служат для сохранения информации, регулирования её использования? Эталоны ответов: системный администратор, модератор, криптограф. (Все это время Илья фиксирует ответы команд на доске) (Вика)Подведение итогов Помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |