Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Следование поезда с необорудованными устройствами АЛС–АРС осуществляется по сигналам автоблокировки и при управлении локомотивной бригадой со скоростью не более 35км/ч



2015-12-04 475 Обсуждений (0)
Следование поезда с необорудованными устройствами АЛС–АРС осуществляется по сигналам автоблокировки и при управлении локомотивной бригадой со скоростью не более 35км/ч 0.00 из 5.00 0 оценок




11. Применение педали бдительности (ПБ)

11.1. Педаль бдительности используется машинистом в случаях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда (состава), осуществляя контроль состояния машиниста.

11.2. При следовании с включённой (нажатой) педалью бдительности машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение краном машиниста, если возникнет угроза безопасности движения.

11.3. Существуют следующие ситуации, при которых разрешается применять педаль бдительности:

11.3.1. Въезд, выезд из электродепо и следование по парковым путям;

11.3.2. Движение по соединительным ветвям, по не кодированным частотами АЛС рельсовым цепям;

11.3.3. Проследование светофоров с запрещающим показанием согласно ПТЭ метрополитенов РФ;

11.3.4. При появлении на указателе АЛС сигнального показания «0» или «ОЧ» на станциях и перегонах линий метрополитена;

11.3.5. При следовании по станционным путям оборота подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» или «УП»;

11.3.6. При неисправности (отключении) поездных устройств АЛС–АРС;

11.3.7. Следование поезда или состава в неправильном направлении;

11.3.8. Движение вспомогательного поезда.

12. Проверка наличия наката на электроподвижном составе.

12.1. Проверка свободности хода состава проверяется методом проверки наката.

12.2. Машинист обязан проверить накат электроподвижного состава в следующих случаях:

12.2.1. После приемки подвижного состава на линии;

12.2.2. После выезда из ПТО;

12.2.3. После отключения тормозного воздухораспределителя на вагоне;

12.2.4. После отключения БВ независимо от последствий;

12.2.5. При горящих лампах сигнализации пневмопружинного тормоза и красных ламп ЛСН;

12.2.6. После применения экстренного пневматического торможения;

12.2.7. После срабатывания ЭПВ-АРС или вентиля замещения №2 (при неисправности электроподвижного состава);

12.2.8. После срабатывания срывного клапана;

12.2.9. После получения информации о неисправности на подвижном составе по связи «Пассажир-Машинист»;

12.2.10. При сомнении в полном отпуске тормоза;

12.2.11. Во всех случаях при подозрении на повышенное сопротивление движению

поезда

12.2.12. При срабатывании устройства дополнительного контроля состояния тормозов.

12.3. Порядок проверки наката:

12.3.1. Проверка наличия наката на подвижном составе должна проводиться на площадке, подъеме или спуске не более 5‰.

Тяговые двигатели кратковременно включаются на положении «ХОД-1» и отключаются после набора скорости 8-10 км/ч. (для набора необходимой скорости необходимо вывести 1-2 позиции реостатного контроллера применяя «ручной» пуск). Если отсутствует сопротивление движению, следовать далее.

Если после отключения двигателей имеется сопротивление движению поезда или резкое замедление до остановки,то накат отсутствует. Принять меры к выяснению и устранению неисправности.

12.3.2. На уклоне более 5‰ накат не проверяется. Для проверки проследовать на участок, где имеется возможность проверить накат.

12.4. Проверять наличие наката при запрещающем показании впереди расположенного светофора или частоты запрещается.

 

13. Заклинивание колёсной пары.

13.1.1. Признаки заклинивания колесной пары:

- повышенное сопротивление движению поезда;

- передергивание поезда (состава) при движении;

- наличие искрения из-под колесной пары;

- изменение цвета колеса;

- прижатые тормозные колодки;

- повышенный нагрев колесной пары;

- наличие продиров на ходовых рельсах;

- сработало устройство дополнительного контроля состояния тормозов.

13.1.2. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне машинист обязан:

- доложить поездному диспетчеру;

- остановить поезд (состав), затормозить стояночными (ручными) тормозами;

- осмотреть неисправный вагон;

- отключить на неисправном вагоне цепи управления, определить возможность дальнейшего следования, о чем доложить поездному диспетчеру и вызвать на поезд (состав) машиниста-инструктора (резервного машиниста или помощника машиниста).

13.1.3. Скорость следования должна быть не свыше 10 км/ч, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению – не свыше 5 км/ч, до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность снятия поезда (состава) с линии. При этом следование состава производиться с отключенными устройствами АЛС-АРС при нажатой ПБ по сигналам светофоров автоблокировки.

13.2. При обнаружении признаков расклинивания колесной пары во время движения (сильные удары) машинист обязан: остановить поезд (состав), повторно осмотреть неисправный вагон, принудительно заклинить колесные пары на вагоне. Затормозить состав ПСТ перекрыть кран ТМ неисправного вагона.

13.2.1. Доложить о результатах осмотра, произведенных действиях и возможности следования поездному диспетчеру и продолжить движение со скоростью не свыше 10 км/ч, а при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению – не свыше 5 км/ч с отключенными устройствами АЛС-АРС при нажатой ПБ по сигналам светофоров автоблокировки..

13.2.2. При наличии в поезде (составе) помощника машиниста (машиниста) направить его в неисправный вагон. Находящийся в неисправном вагоне работник должен обеспечить доступ к стоп-крану. При угрозе безопасности движения открыть стоп-кран, о чем сообщить машинисту по устройству экстренной связи «пассажир-машинист». Машинист обязан осмотреть неисправный вагон, определить возможность дальнейшего следования, при невозможности дальнейшего следования машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, вызывает восстановительную бригаду и организовывает эвакуацию пассажиров.

13.3. Перегонка подвижного состава при наличии ползуна (выбоины) осуществляется:

13.3.1. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной до 1,0 мм скорость движения не ограничивается;

13.3.2. При глубине ползуна (выбоины) от 1,1 до 2,5 мм скорость движения должна быть не более 35 км/ч;

13.3.3. При глубине ползуна (выбоины) от 2,6 до 3,9 мм - скорость движения не более 15 км/ч;

13.3.4. При глубине ползуна (выбоины) более 4,0 колесная пара должна транспортироваться на ложных тележках, при этом скорость движения не должна превышать 10 км/час, по стрелочному переводу на отклоненный путь, а также по глухому пересечению не более 5 км/ч с отключенными устройствами АЛС-АРС при нажатой ПБ по сигналам светофоров автоблокировки...

 

14. Действия машиниста после сработки ПОНАБ, АСОТП «Игла» и их модификаций.



2015-12-04 475 Обсуждений (0)
Следование поезда с необорудованными устройствами АЛС–АРС осуществляется по сигналам автоблокировки и при управлении локомотивной бригадой со скоростью не более 35км/ч 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Следование поезда с необорудованными устройствами АЛС–АРС осуществляется по сигналам автоблокировки и при управлении локомотивной бригадой со скоростью не более 35км/ч

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (475)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)