Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1



2015-12-04 619 Обсуждений (0)
Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. Доложить ДЦХ. Обработать кабину управления установленным порядком.

Примечание:

В случае наличия давления в ТЦ от ВЗ№1 при постановке главной рукоятки КВ в «ХОД», машинисту необходимо проверить все указанное в п.3.1. Настоящей инструкции, в связи с конструктивной особенность системы АЛС-АРС МП. В случае возникновения какой либо неисправность приводящей к не сбору схемы управления на ход (выбитый толкатель УАВА отсутствия контроля дверей и т.д.) система АРС МП удерживает состав от скатывания включением ВЗ№1. В связи с выше изложенным машинисту в случае потери управления и наличии давления в ТЦ от ВЗ№1 необходимо полностью обработать кабину управления и только в случае отсутствия каких либо других неисправностей ЭПС необходимо пользоваться рекомендациями по выходу из случая «Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1» в противном случае произойдет наложение случаев.

5.2. Переключить устройства АЛС-АРС с выдержкой не менее 30 секунд.

5.3. При переводе реверсивной рукоятки в положение «0» ВЗ№1 отпускают.

5.3.1. Отключить АВ-1, А-11, АВУ.

 

 

5.4. После отключения АВ-1, А-11, АВУ в ТЦ давление от ВЗ№1.     Перейти на резервный комплект АРС (АРС-Р).  
5.5.После перехода на АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1.     Перейти на управление от КРУ с АРС-Р.  
5.6. После перехода на КРУ с АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1.   Доложить ДЦХ о покидании кабины управления, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона. Следуя вдоль состава обращать внимание на положение концевых кранов ТМ и НМ. В хвостовой кабине отключить А-11, АВ-1, АВУ.  
5.7. После отключения А-11,АВ-1, АВУ в хвостовой кабине, давление в ТЦ от ВЗ№1 остается.   На всех вагонах отключить А-72. Высадить пассажиров, затормозить состав пневматическим тормозом, включить устройства АЛС-АРС. Торможение состава производить пневматическими тормозами.  
5.8. При переводе реверсивной рукоятки в «0» ВЗ№1 не отпускают.   Перейти на резервный комплект АРС (АРС-Р)
5.9. После перехода на АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1.   Отключить А-11, АВ-1, АВУ. Доложить ДЦХ о покидании кабины управления, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона. Следуя вдоль состава, обращать внимание на положение концевых кранов ТМ и НМ. В хвостовой кабине отключить АВУ, А-11, АВ-1. На всех вагонах отключить А-72. Высадить пассажиров, затормозить состав пневматическим тормозом, включить устройства АЛС-АРС. Торможение состава производить пневматическими тормозами.  

 

 

Примечание:

На составах, оборудованных системой АЛС-АРС МП, снять питание с ВЗ№1 отключением А-72 в отдельных случаях не представляется возможным. Поэтому, машинисту необходимо вернуться в кабину управления, произвести полное отключение поездных устройств АЛС-АРС и продолжить дальнейшее движение руководствуясь сигнальными огнями автоблокировки.

 

 

При постановке главной рукоятки КВ в ходовое положение, на пульте горят одновременно лампы ЛВД и ЛСТ.

 

 

6.1.Светодиод ЛСТ не гаснет.   Отключить ВУ, если лампа ЛСТ погасла, установленным порядком перейти на КРУ, доложить ДЦХ о неисправности, высадить пассажиров из поезда, следовать с установленной скоростью в ПТО или электродепо.  
6.2. При отключении ВУ(А-54) лампа ЛСТ не гаснет.     Отключить ВУ в хвостовой кабине.  
6.3. При отключении ВУ(А-54) в хвостовой кабине ЛСТ не гаснет.   Отключить А-6 на всех вагонах. Следовать на основном пуске в ближайший пункт с путевым развитием. Торможение состава производить пневматическим тормозом.

 

Примечание:

Если данный случай произошел при работе на маневрах, по громко гово­рящей связи сообщить маневровому машинисту в хвостовой кабине, чтобы он отключил ВУ в хвостовой кабине. При погасании лампы ЛСТ в этом случае маневровый машинист выводит состав из под оборота, двери в поезде на станции не открывает и следует резервом до электродепо или ПТО.

Не открываются двери во всем поезде.

       
7.1. Не открываются двери в поезде.     Убедиться в правильном положении переключателя положения дверей, попробовать открыть двери второй кнопкой открытия дверей. Проверить наличие напряжение на 10-м проводе.
7.1.1. Нет напряжения на 10-м проводе.     Действовать как в п.2.1.1. Открыть двери от КРУ.
7.1.2. При наличии напряжения на 10-м проводе.   Проверить включенное положение А-21, Если А-21 отключен восстановить его и открыть двери в поезде.  
7.1.3. При включении А-21 его выбивает вновь.   Открыть двери, включив КРУ. Если от КРУ двери не открываются: проверить исправность П-11, А-17, А-44 доложить ДЦХ. открыть двери из хвостовой кабины от КРУ. Если двери не открылись: высадить пассажиров, вручную открыть двери, разблокировав краны открытия дверей. Следовать в ПТО или электродепо.  
7.1.4. Двери от КРУ открылись.   Высадить пассажиров, перейти на основной пуск. Следовать от основного управления в ПТО или электродепо.  
7.2. А-21 не отключился.   Попытаться открыть двери от резервной кнопки. Отключить тумблер блокировка дверей (ВБД), открыть двери от КРУ, если двери не открываются проверить исправность предохранителя П-11, А-17, А-44 доложить ДЦХ. Открыть двери из хвостовой кабины от основного пуска. Если двери из хвостовой кабины не открылись, высадить пассажиров вручную разблокировав краны открытия дверей в вагоне. Следовать в ПТО или электродепо.

 

 



2015-12-04 619 Обсуждений (0)
Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (619)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)