Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности машиниста при въезде в электродепо



2015-12-04 653 Обсуждений (0)
Обязанности машиниста при въезде в электродепо 0.00 из 5.00 0 оценок




 

5.1. При следовании по 2 пути перегона «Сходненская – Планерная» машинист по поездной радиосвязи докладывает поездному диспетчеру о следовании поезда №..., маршрута №... в электродепо, одновременно проверяя качество поездной радиосвязи.

При необходимости постановки состава на глубокую канаву машинист должен заказать данную постановку через поездного диспетчера (рекомендуется до станции «Тушинская»).

5.2. После прибытия на станцию «Планерная» и остановки поезда на пути прибытия машинист обязан:

– оставить главную рукоятку КВ (КМ) в положении «Тормоз-2»;

– открыть двери поезда;

– называть вслух показание маневрового светофора.

– по сигналу дежурной по станции закрыть двери в составе.

При отсутствии дежурной по станции у кабины головного вагона машинист книжку расписаний не сдает, оставляя ее на составе.

5.3. При запрещающем показании маневрового светофора машинист обязан:

– встать со своего рабочего места;

– вести наблюдение по станционному зеркалу заднего вида за высадкой пассажиров и сигналами, подаваемыми дежурным по станции. После получения сигнала на закрытие дверей, включить выключатель закрытия дверей и назвать вслух показание маневрового светофора.

5.4. При смене показания маневрового светофора на разрешающее показание машинист:

– называет вслух его показание, маршрутный указатель и положение стрелок, входящих в маршрут следования (при их видимости);

– открывает форточку окна кабины машиниста;

– занимает рабочее место за пультом управления;

– убеждается в закрытии дверей поезда по контрольным приборам;

– повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора и маршрутный указатель;

– установленным порядком приводит состав в движение;

– наблюдает по станционному, а затем поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава.

5.5. Отключение тяговых двигателей производит при достижении скорости 40 (35) км/ч. При следовании контролирует и повторяет вслух положение каждой стрелки, входящей в маршрут следования и показание светофора «А-2» («А-1»).

В случае неисправности светофоров А-2 (А-1) проследование их осуществляется порядком, установленным для проследования входных светофоров полуавтоматического действия.

5.6. У стрелы подключения машинист устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Ход-2». Отключение тяговых двигателей производит:

– у стрелы отключения (вагоны типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1);

– при достижении скорости 30 (35) км/ч (вагоны типа 81-717/81-714).

При появлении запрещающей сигнальной частоты АЛС после проследования светофора «А-2» («А-1») дальнейшее движение следует осуществлять:

– вагоны типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1: после остановки, нажав ПБ, дав отмену торможения от АРС кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0»;

– вагоны типа 81-717/81-714: после остановки, нажав ПБ.

Скорость следования в этом случае не должна превышать 20 км/ч.

5.7. При следовании по соединительной ветви за 20 – 25 метров до рампы подается оповестительный сигнал.

5.8. Скорость подъезда к светофорам «А-4» («А-3») с лунно-белым показанием должна быть не более 15 км/ч, т.к. при проследовании данных светофоров загорается сигнальное показание АЛС «ОЧ». Дальнейшее движение по парковым путям осуществляется без остановки состава, с нажатой ПБ, со скоростью не свыше 15 км/ч (при неблагоприятных атмосферных условиях скорость следования не более 10 км/ч).

5.9. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, машинист обязан остановить состав электрическим тормозом, оставить главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», встать с рабочего места и контролировать показание светофора.

После открытия светофора вслух повторить его показание, маршрутный указатель (при наличии) и занять рабочее место.

5.10. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух все показания светофоров, маршрутных указателей (при наличии), расположенных на данном участке, и положение стрелок, входящих в маршрут следования.

5.11. При смене частот «ОЧ» – «0» – «ОЧ» машинист должен перевести рукоятку КВ в «0» положение (если она находилась в ходовом положении), отпустить и вновь нажать ПБ, включить «Ход-1».

5.12. В районе групповых светофоров, при скорости не менее 10 км/ч производится проверка эффективности автотормозов, путем разрядки тормозной магистрали на 1,0 ат. При ощущении тормозного эффекта производится отпуск тормозов.

5.13. При следовании по парковым путям машинист обязан проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытыми окно или дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

5.14. За 25м до ворот электродепо машинист производит остановку состава у соответствующего знака пневматическим тормозом. После получения сигнала от дежурного по электродепо отключает «Выключатель мотор-компрессоров» (на составе типа 81-714/81-714 дополнительно отключает БПСН, установив тумблер «ВБП» в положение «вверх»), повторяет сигнал дежурного по электродепо (один длинный), отпускает тормоза и приводит состав в движение со скоростью не более 10 км/ч − следование по деповским путям.

5.15. При приеме состава на деповской путь при неблагоприятных атмосферных условиях дежурный по электродепо обязан обеспечить открытие ворот до момента остановки состава у знака «25 метров».

5.16. При движении по парковым путям машинист обязан следить за свободностью пути, контролировать давление в тормозной и напорной магистралях. При заезде на деповской путь давление воздуха в НМ должно быть не менее 7,0 ат, для чего рекомендуется при следовании по парковым путям включать мотор-компрессоры кнопкой «Резервный пуск мотор-компрессоров».

5.17. При неблагоприятных атмосферных условиях (дождь, снег и т.п.) скорость следования по парковым путям должна быть не более 10 км/ч.

При неэффективности пневматического тормоза машинист должен применить торможение противотоком, для чего:

− не отпуская ПБ, без выдержки в «0» положении, перевести реверсивную рукоятку КВ по ходу «Назад»;

− нажать на кнопку КВТ;

− установить главную рукоятку КВ в положение «Ход-1»;

− отпустить пневматические тормоза;

− в момент остановки затормозить состав экстренным тормозом, главную рукоятку КВ поставить в «0» положение..

5.18. У указателя предварительной остановки производится остановка пневматическим тормозом, после получения звукового сигнала от дежурного по электродепо (два длинных), машинист отпускает тормоза, дублирует звуковой сигнал и приводит состав в движение на положении КВ «Ход-1» со скоростью не более 5 км/ч.

5.19. У указателя остановки головного вагона машинист производит остановку состава пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль полным служебным торможением до 3,0 ат и, перекрывает разобщительный кран.

 



2015-12-04 653 Обсуждений (0)
Обязанности машиниста при въезде в электродепо 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности машиниста при въезде в электродепо

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (653)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)