Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-12-04 392 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Управление персоналом предприятий туристской индустрии

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки 100400 «Туризм»

Профиль подготовки Менеджмент туристских дестинаций

Квалификация (степень) выпускника магистр

Форма обучения очная

Оренбург

УДК

ББК

Б

Обсуждена на заседании кафедры «Туризма и сервиса» от __ ___________ 201__ г., протокол № __.

Одобрена Учебно-методическим советом от __ _________ 201_ г., протокол № _.

Составитель: Н. А. Четверикова

Б Управление персоналом предприятий туристской индустрии: рабочая программа учебной дисциплины / сост. Н. А. Четверикова – Оренбург : ОГИМ, 2011. – 21 с.

Рабочая программа учебной дисциплины «Управление персоналом предприятий туристской индустрии» определяет её содержание, объём, порядок изучения и преподавания студентам очной формы обучения направления подготовки 100400.68 – «Туризм». Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 100400.68 – «Туризм»и Положением [временное] «Рабочая программа учебной дисциплины. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению», принятым в институте.

Рабочая программа учебной дисциплины «Управление персоналом предприятий туристской индустрии» адресована студентам очной формы, обучающимся в Институте по направлению подготовки 100400.68 – «Туризм».

УДК

ББК

© Четверикова Н. А., составление, 2011
© ГОУВПО «ОГИМ», 2011
1 Цели освоения дисциплины………………………................................4  
2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО …………………………..4  
3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины..................…………………………………………………...4  
4 Структура и содержание дисциплины.................……………………...6  
4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов ………………6  
4.2 Наименование тем, их содержание...........................................6  
4.3 Тематический план изучения дисциплины.............................10  
5 Образовательные технологии...…………………………………….....11  
6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………………………………………………….....................12  
6.1 Система и формы контроля......................................................12  
6.2 Критерии оценки качества знаний студентов.........................13  
6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.........................................................................................13  
6.3.1 Материалы курса, выносимые магистрантам очной формы обучения для самостоятельного изучения..............13 6.3.2 Примерные темы эссе...................................................15  
6.3.3 Примерные темы рефератов…………………………15  
6.3.4 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу.......................................................................................16  
7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...  
7.1 Основная литература……………………………………....….18  
7.2 Дополнительная литература……………………………....….18  
7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы....................19  
8 Материально-техническое обеспечение дисциплины.................……19  

Содержание

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цельюосвоения дисциплины «Управление персоналом предприятий туристской индустрии» является ознакомление магистрантов с концептуальными основами управления персоналом на основе понимания нового механизма управления персоналом в рыночной среде, формирование практических управленческих навыков и овладение инструментарием управления персоналом.

Задачи дисциплины:

· Изучение основных концепций управления персоналом, основных функций и принципов управления персоналом, методов диагностики и управления персоналом на предприятиях туристской индустрии;

· Формирование представлений о тенденциях управления персоналом на предприятиях туристской индустрии;

· Формирование знаний и умений для проектирования деятельности по развитию персонала предприятий туристской индустрии;

· Формирование умений по проведению аналитической работы по результатам оценки персонала предприятий туристской индустрии.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Управление персоналом предприятий туристской индустрии» относится к профессиональному учебному циклу к вариативной части, где знания, умения и навыки определяются ООП вуза.

Для изучения дисциплины «Управление персоналом предприятий туристской индустрии» необходимо освоить следующие дисциплины общенаучного цикла, которые помогут в освоении материала: теория и методология социально – экономических исследований в туристской индустрии; правовое обеспечение деятельности туристской индустрии; компьютерные технологии в науке и образовании. Из дисциплин профессионального цикла необходимой является дисциплина «Организационное проектирование и управление проектами».

В свою очередь освоение дисциплины «Управление персоналом предприятий туристской индустрии» необходимо как для изучения общенаучного цикла дисциплин, так и для профессионального цикла дисциплин.

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины «Управление персоналом предприятий туристской индустрии» направлен на формирование следующих общекультурных компетенций:

· способности использовать навыки и умения организации научно – исследовательских работ, управления коллективом, владеть основами командообразования, формировать морально – психологический климат для достижения поставленных целей, оценивать качество результатов личной и коллективной деятельности (ОК -5);

· способности использовать углубленные современные теоретические и практические знания в области туризма (ОК – 10).

В процессе освоения дисциплины магистрант формирует и демонстрирует следующие общепрофессиональные компетенции:

- способность проектировать деятельность персонала предприятия туристской индустрии для разработки новых туристских продуктов (ОПК 1);

- готовность применять методы диагностики и управления персоналом на предприятии туристской индустрии (ОПК 3);

- владение приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии (ОПК 7).

В результате освоения дисциплины «Управление персоналом предприятий туристской индустрии» магистрант должен:

Знать:

· основы управления персоналом;

· принципы и методы управления персоналом предприятий туристской индустрии;

· организацию профессионального развития персонала;

· основные элементы организационной культуры и этики служебных отношений;

· основы кадрового планирования, подбора и отбора персонала;

· методы деловой оценки персонала

Уметь:

· выявлять проблемы связанные с «человеческим фактором», при анализе конкретной ситуации, предлагать способы их решения и оценивать результаты;

· разрешать конфликтные ситуации;

· анализировать потребность организации в кадрах (для целесообразного введения/сокращения штатов);

· систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам управления персоналом.

Владеть навыками:

· Индивидуальной и групповой работы с персоналом;

· Методами оценки деятельности персонала

· Методами оценки эффективности управления персоналом предприятия туристской индустрии.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-12-04 392 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)