Наименование тем
| Дидактические единицы (вопросы), выносимые на самостоятельное изучение
| Форма отчетности о результатах СР
|
1. Персонал организации туристской индустрии как объект управления
| Современные концепции управления персоналом за рубежом и в России. Мировые тенденции развития управления персоналом.
| ПЗ
Экзамен
|
2. Принципы и методы управления персоналом
| Взаимосвязь и взаимодействие методов управления персоналом
| Экзамен
|
3. Система управления персоналом предприятия туристской индустрии
| Техническое и информационное обеспечение системы управления персоналом
| Экзамен
|
4. Управление персоналом в организациях индустрии туризма как средство достижения конкурентных преимуществ
| Командообразование на предприятиях туристской индустрии
| ПЗ
Экзамен
|
5. Организационная культура как основа управления персоналом организации туристской индустрии
| Роль персонала в разработке миссии организации. Методы диагностики организационной культуры
| ПЗ
Экзамен
|
6. Инструменты кадровой работы на предприятиях туристской индустрии
| Методики многофакторного диагностирования персонала (тест ДМО Лери, Д. Голанда идр.)
| ПЗ
Экзамен
|
7. Управление подбором, отбором персонала и оформление трудовых отношений
| Технология оформления трудовых отношений с работниками. Правовая составляющая оформления трудовых отношений.
| ПЗ
Экзамен
|
8. Деловая оценка персонала
| Эффективные модели и тестовые программы оценки персонала
| ПЗ
Экзамен
|
9. Профессиональная и организационная адаптация персонала
| Методы адаптации
| ПЗ
Экзамен
|
10. Мотивация поведения персонала в процессе трудовой деятельности
| Содержательные и процессуальные теории
| ПЗ
Экзамен
|
11.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала
| Принципы активизации обучения. Функции федеральных, региональных, муниципальных органов и организаций, обеспечивающих подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала
| ПЗ
Экзамен
|
12. Управление деловой карьерой персонала
| Формирование и работа с кадровым резервом.
| ПЗ
Экзамен
|
13. Управление производственными конфликтами в коллективе
| Основные стратегии обращения с конфликтами
| ПЗ
Экзамен
|
14. Организация работы с «проблемным персоналом»
| Функции и задачи службы управления персоналом по работе с «проблемным» персоналом.
| ПЗ
Экзамен
|
15. Стили руководства персоналом
| Современные интерпретации стилей руководства персоналом. Факторы влияния на выбор стиля руководства персоналом
| ПЗ
Экзамен
|
16. Оценка эффективности управления персоналом
| Роль информационных систем в оценке эффективности управления персоналом
| ПЗ
Экзамен
|
17. Общественные профессиональные объединения
| Роль профессиональных союзов в управлении персоналом предприятий туристской индустрии.
| ПЗ
Экзамен
|
18. Деловые переговоры и организация переговорного процесса
| Официальные и неофициальные приемы.
| ПЗ
Экзамен
|
Темы эссе
Почему изучают дисциплину «Управление персоналом предприятий туристской индустрии»?
Почему изменилась парадигма управления персоналом в последние десятилетия?
Человеческие ресурсы - это конкурентоспособные ресурсы?
Любая проблема предприятия – это проблема управления персоналом?
Уважительное отношение к подчиненным и одновременно требовательность к ним является принципом успешного руководства с точки зрения гуманистического подхода?
| Самый сайт знакомств Причем в онлайне проверенные анкеты. Бесплатно: анкеты, знакомство, телефоны. Встреча. Платно: апгрейд анкеты, повышенное внимание.
|
Развитие человеческих ресурсов без финансовых возможно?
В управление персоналом материальные стимулы преобладают над моральными?
Как оценить управляемость персонала организации?
В управлении персоналом присутствует как стратегический так и оперативный аспект?
Темы рефератов
Инновации в сфере управления персоналом.
Безопасность организации, труда и здоровья персонала. Факторы, определяющие безопасные и здоровые условия труда на производстве
Кадровая политика организации. Типы кадровой политики.
Японская, американская и российская модели управления персоналом.
Резюме и сопроводительное письмо: составление и оформление