Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Крытые вагоны-хопперы для цемента



2015-12-04 1019 Обсуждений (0)
Крытые вагоны-хопперы для цемента 0.00 из 5.00 0 оценок




9.6.1 Трещины, пробоины, вмятины, прогибы, коррозийные повреждения обшивки кузова, стоек, крышек люков ремонтируют согласно «Инструкции по сварке и наплавке грузовых вагонов» утвержденной Советом по ж.д. транспорту государств участников Содружества, протокол от 29-30 мая 2008г. и п. 9.1 настоящего Руководства.

Разгрузочный механизм осматривают. Неисправные детали ремонтируют.

9.6.2 Винтовые приводы осматривают. Неисправные детали ремонтируют или заменяют новыми.

9.6.3 Прокладки винтов и гаек в корпусах опор заменяют новыми.

9.6.4 Разработанные отверстия в деталях винтовых приводов более 3 мм восстанавливают.

9.6.5 Вкладыши подшипников и шейку вала смазывают. Полости упорных подшипников набивают смазкой. В полости между винтом и гайкой привода перед заворачиванием винта должна находиться смазка ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-221.

9.6.6 Резиновая прокладка крышки разгрузочного люка должна быть исправной. Неисправные прокладки крышек заменяют новыми из резины марки 7-НО-68-1. Допускаются вздутия, расслоения, инородные включения и пузыри шириной не более 1,5 мм, длиной не более 5 мм.

9.6.7 Для создания зазора между горловиной и крышкой загрузочного люка в закрытом ее положении установить два выступа на внутренней поверхности обечайки загрузочного люка со стороны замка на расстоянии 100-150 мм друг от друга, изготовленных из полосовой стали ГОСТ 4405-75 толщиной 4 мм шириной от 10 до 15 мм, и приварить. Высота выступов над верхней кромкой горловины должна быть от 4 до 5 мм.

9.6.8 При постановке крышек загрузочных люков после ремонта на место и проверки их работы рычаг должен плотно прижимать кронштейн крышки загрузочного люка. Крышки загрузочных люков должны плотно прилегать к выступам над верхней кромкой горловины люков.

9.6.9 Вагоны оборудуются запорно-пломбировочным механизмом крышек загрузочных люков по проекту М 1765 ПКБ ЦВ и устройствами пломбирования по проекту М 1734 ПКБ ЦВ.

Крытые вагоны-хопперы для технического углерода

9.7.1 Кузов вагона с крышей и бункерами с разгрузочными крышками люков ремонтируют в соответствии с техническими требованиями разделов 9.1, 9.2 настоящего Руководства и «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов».

Погнутые детали механизмов закрытия загрузочных и разгрузочных люков выправляют, а с износами более 3 мм - восстанавливают или заменяют новыми.

9.7.2 Крышки загрузочных и лазовых люков должны плотно, закрываться, исключая возможность попадания влаги внутрь вагона.

9.7.4 Разгрузочные затворы снимают с вагона, разбирают. Детали, имеющие трещины, ремонтируют сваркой, с изломами - заменяют, а с износами более 3 мм от предельных размеров - восстанавливают наплавкой.

9.7.5 Неисправные резиновые прокладки заменяют новыми.

9.7.6 Уплотнения крышек загрузочных лазовых люков, разгрузочных затворов, имеющие неисправности, заменяют новыми из войлока технического ПрА10 ГОСТ 6308.

9.7.7 Раму вагона, подножки ремонтируют согласно требованиям раздела 8, переходные лестницы, поручни ремонтируют согласно требованиям раздела 9.

Крытые вагоны-хопперы для перевозки зерна.

9.8.1 Кузов вагона (крыша, бункера, крышки всех люков) ремонтируют в соответствии с техническими требованиями разделов 9.1, 9.2, 9.3 настоящего Руководства.

9.8.2 Погнутые детали механизмов запирания загрузочных люков выправляют, а имевшие износы более 3 мм восстанавливают.

9.8.3 Все резьбовые соединения механизма запирания смазывают солидолом или отработанной смазкой ЛЗ-ЦНИИ.

Крышки загрузочных и разгрузочных люков, разгрузочных затворов должны плотно закрываться, исключая попадание влаги внутрь вагона.

Механизм разгрузки осматривают. Детали с трещинами, ремонтируют сваркой, с изломами заменяют новыми.

Неисправные прокладки крышек разгрузочных люков заменяют новыми из резины марки 7–НО–68-1. При постановке на крышку прокладки встык, склеивание стыков производится клеем № 88Н ТУ 38-105-1061-82.

9.8.4 На днище бункера для обеспечения плотного прилегания крышек,

должна быть восстановлена исправность уплотнения специальной формы, исключающего проникновение влаги внутрь вагона.

9.8.5 При закрытых люках бункера, зазор между уплотнительной прокладкой и крышкой люка по периметру, не допускается. Регулировка плотности закрытия люков бункера, производится после перехода рычажной системы механизма загрузки за мертвую точку на размер 20±3 мм.

При монтаже механизма разгрузки трущиеся части валов и осей смазывают солидолом или отработанной смазкой ЛЗ-ЦНИИ.

9.8.6 После установки и регулировки механизма разгрузки проверяют его работоспособность вращением штурвала, открывания и закрывания крышки (2-3 раза) и осмотром мест прилегания. При этом в начале открывания и в конце закрывания усилие, прикладываемое к штурвалу в пределах от 4 до 6 оборотов, должно быть несколько большим, чем при остальных оборотах. Усилия не должны быть более 15 кг, что определяется при помощи динамометра.

9.8.7 Вагоны оборудуются запорно-пломбировочным механизмом крышек загрузочных люков по проекту М 1765 ПКБ ЦВ и устройствами пломбирования по проекту М 1734 ПКБ ЦВ.

РЕМОНТ ПОЛУВАГОНОВ

Ремонт кузовов

10.1.1 Вертикальный прогиб верхней обвязки по всей длине вагона более 50 мм устраняют правкой или заменой части верхней обвязки в месте дефекта.

При длине трещин более 200 мм верхнюю и нижнюю обвязки ремонтируют варкой вставок. Допускается на одной стороне вагона в верхней обвязке не более 5 стыков, с расстоянием между ними не менее 1 метра. Стыки должны размещаться в межстоечных проемах на расстоянии не менее 300 мм до ближайшей стойки.

10.1.2 Неисправные торцовые двери, их запоры и детали крепления дверей к угловой стойке восстанавливают или заменяют на новые или отремонтированные. Двери и другие детали должны соответствовать типу вагона.

10.1.3 При ремонте вагонов не допускается изменять их конструкцию без согласования в установленном порядке.

10.1.4. Вмятины и изгибы верхних листов поперечных балок более 30 мм устраняют правкой или варкой новых частей.

10.1.5 Трещины или изломы в деталях порога торцевых дверей длиной до 150 мм каждой заваривают с постановкой накладок.

10.1.6 Торцовые двери после ремонта должны удовлетворять следующим техническим требованиям:

сплошной или клиновидный зазор в местах прилегания боковых обвязок к угловым стойкам в закрытом положении двери, должен быть не более 10 мм;

разность диагоналей створки допускается не более 7мм;

местные зазоры между нижней обвязкой и порогом, допускаются не более 6мм на длине не более 500мм.

10.1.7 Ремонт рамы производится по требованиям раздела 8. Нижняя обвязка кузова ремонтируется по требованиям раздела 9. Там же определены требования по сужению и уширению стен кузова.

10.1.8 Модернизация полувагона по установки глухой торцевой стены взамен торцевых дверей должна производиться по указаниям железнодорожной администрации в соответствии с проектом РП 555.



2015-12-04 1019 Обсуждений (0)
Крытые вагоны-хопперы для цемента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Крытые вагоны-хопперы для цемента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1019)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)