Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Крытые вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений



2015-12-04 1196 Обсуждений (0)
Крытые вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений 0.00 из 5.00 0 оценок




Кузов и крыша.

9.4.1.1 Кузов и крышу ремонтируют согласно требованиям п. 9.1, 9.2.1, 9.2.3.

9.4.1.2 Коррозийные повреждения обшивки кузова (отраженные в дефектной ведомости ф. ВУ-22М, толщиной 3 мм) допускаются не более 50% толщины листа. При оставшейся толщине листа менее 1,5 мм дефектные места площадью до 0,5 м , вырезают с последующей постановкой накладки с обваркой по периметру.

9.4.1.3 Дуги и обвязочные угольники, имеющие поперечные трещины, изломы, ремонтируют сваркой, с постановкой накладок.

9.4.1.4 Коррозионные повреждения листов крыши с остаточной толщиной листа не менее 1,5 мм допускается оставлять без ремонта. Измерение остаточной толщина металла производить толщиномером.

При повреждении более 1,5 мм толщины листа толщиной 3 мм, на поврежденные участки наваривают накладки площадью до 0,5 м2 толщиной не менее 3 мм.

9.4.1.5 Трещины, пробоины листов крыши, фрамуг устраняют путем постановки накладок толщиной не менее 3 мм с обваркой по периметру.

Крышки загрузочных и разгрузочных люков

9.4.2.1 Погнутую отбортовку загрузочных люков и крышек выправляют, имеющиеся трещины не переходящие на поверхность крышек и отбуртовки люков ремонтируют сваркой.

9.4.2.2 Изогнутые рычаги запорных механизмов для крышек загрузочных люков выправляют, изломанные - заменяют, отсутствующие – устанавливают, так же как и натяжные рукоятки, стойки, кольца, тяги, штанги, опорные штанги - в целом механизм пломбирования загрузочных люков.

9.4.2.3 Допускается оставить без ремонта коррозийные повреждения на крышке люка не более 1 мм.

При повреждении более 1 мм до 1,5 мм толщины листа, приваривают накладки толщиной не менее 3 мм, свыше 1,5 мм - заменяют лист.

9.4.2.4 Допускаются местные зазоры длиной не более 100 мм и глубиной не более 1 мм, а суммарной длиной - не более 800 мм на одну крышку загрузочного люка. Зазоры свыше указанных размеров устраняют путем выравнивания горловины и крышки люка.

9.4.2.5 Погнутость отбортовки разгрузочного люка более 8 мм выправляют. Прогиб крышки люка более 25 мм по всей площади выправляют при её снятии.

9.4.2.6 Уплотнения разгрузочных люков с разрывами, трещинами, расслоениями заменить новыми. Неисправные детали крепления (болты, планки) заменяют.

9.4.2.7 Зазоры по периметру между кузовом, бункером и крышкой разгрузочного люка не допускаются.

Механизм разгрузки

9.4.3.1 После проверки работоспособности механизма разгрузки неисправные детали восстанавливают до чертёжных размеров или заменяют на новые.

9.4.3.2 Переднюю крышку цилиндра двустороннего действия снимают совместно со штоком и поршнем. Неисправные манжеты при сборе цилиндра заменяют новыми. Внутренние поверхности ци­линдров и манжет смазывают смазкой ЖТ-79Л ТУ0254-002-01055954-01 или ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80, ЖТКЗ-65 ТУ32ЦТ546- 83 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6276-74.

Расстояние от поршня до задней крышки должно быть от 10 мм до 25 мм.

9.4.3.3 У сектора и шестерни, замеряют износ зубьев, при изломах и износе более 5 мм, заменяют. Боковой зазор между зубьями сектора и шестерни, должен быть от 0,42 мм до 0,85 мм, при этом, сектор должен иметь не менее одного зуба свободного от зацепления с шестерней.

9.4.3.4 Продольные трещины вала и трубы вала, выявляемые дефектоскопированием, длиной не более 100 мм разделывают, заваривают и зачищают до ос­новного металла. Поперечные трещины и продольные трещины более 100 мм ремонтируют постановкой вставок, изготовленных из трубы 33x10 ГОСТ 3762-75. Непрямолинейность образующей поверхности допускается оставлять не более 1 мм.

Износ посадочных поверхностей вала под подшипники допускается без ремонта не менее 73,5 мм по диаметру. При износе более 73,5 мм - восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до диаметра 80 мм.

Суммарный износ валиков и отверстий не более 3 мм допускается оставлять без ремонта. При износе свыше указанных размеров детали восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой.

9.4.3.5 Откидные болты разгрузочного механизма осматривают, имеющие износ более 3 мм по диаметру заменяют.

9.4.3.6 Надежность крепления упора, планки, прокладок под подшипник должна проверяться при сборке.

Наплавку изношенных контактных поверхностей рычага и фиксатора допускается производить при износе не более 5 мм с последующей механической зачисткой поверхности. Разрешается приваривать планки толщиной не более 5 мм к поверхности рычага сплошным швом.

9.4.3.7 Рычаги 5, тяги 4 и 8, серьги 2, откидные болты 1 и 9, валики 3 и 5 ры­чажной системы механизма разгрузки, указанные на рисунке 3 осматривают. Тяги 4 и 8 и погнутые рычаги демонтируют, выправляют, имеющие трещины заваривают. Отверстия для валиков, разработанные более 3 мм, заваривают и восстанавливают до диаметра 40 мм.

9.4.3.8 В тягах проверяют состояние откидных болтов, муфт, контргаек, шпилек, стопорных планок и шплинтов. Болты, гайки, муфты, шпильки, имеющие износ, трещины, заменить новыми.

В отремонтированном болте ось отверстия под шплинт должна быть перпендикулярна осям отверстий в скобе.

 

 

Рисунок 3 - Рычажная система механизма разгрузки:

 

1-цилиндры диаметром 14; 2-балка хребтовая; 3-тяга нижняя; 4-двуплечный рычаг; 5-тяга верхняя; 6-предохранитель; 7-кронштейн; 8-шестерня; 9-подшипник; 10-зубчатый сектор; 11-вал; 12-цапфа крышки люка; 13-ось; 14-шайба; 15-шплинт.

 

Рисунок 3 Рычажная система механизма разгрузки

 

9.4.3.9 Трехходовой кран, установленный в рабочем воздухопроводе механизма разгрузки вагона, разбирают для контроля технического состояния всех его деталей, при неисправности заменяют.

9.4.3.10 Поверхности и отверстия крана очищают и осматривают. На сухие трущиеся поверхности наносят слой смазки ЖТКЭ-65 или ЖТ-79Л ТУ0254-002-01055954-01.

9.4.3.11 Допускается коррозийный износ деталей крепления пульта управления не более 20 %, при повреждении более 20 % номинальной толщины детали заменяют.

9.4.3.12 Кронштейн силового цилиндра, имеющий местный коррозийный износ свыше 20 %, наплавляют с последующей механической обработкой.

9.4.3.13 Состояние кронштейнов, опорных площадок до постановки деталей разгрузочного механизма осматривают. Прогибы устраняют правкой.

9.4.3.14 Для исключения падения пневматического цилиндра механизма разгрузки необходимо установить параллельно первой вторую предохранитель­но скобу. В узел крепления пневматического цилиндра (мертвая точка) для предотвращения выпадания валика, установить со стороны головки валика и приварить две планки толщиной не менее 4 мм, изготовленных из материала Сталь марки 09Г2Д ГОСТ 19281-89 на расстоянии не менее 50 мм друг от друга с отверстием для шплинта и зашплинтовать.

9.4.3.15 Вагоны оборудуются запорно-пломбировочным механизмом крышек загрузочных люков по проекту М 1765 ПКБ ЦВ и устройствами пломбирования по проекту М 1734 ПКБ ЦВ.



2015-12-04 1196 Обсуждений (0)
Крытые вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Крытые вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)