Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Американское образование. Об учебной мотивации юных эмигрантов из Вены см.: G



2015-12-04 432 Обсуждений (0)
Американское образование. Об учебной мотивации юных эмигрантов из Вены см.: G 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Об учебной мотивации юных эмигрантов из Вены см.: G. Holton & G. Sonnert, What happened to Austrian refugee children in America? in Osterreichs Umgang mit dem Nationalsozialismus (Vienna: Springer Verlag, 2004).

Еврейская школа Флэтбуша стала теперь крупнейшей еврейской дневной школой в США и по-прежнему остается одной из лучших. В 1927 году родительский совет, организовавший эту школу, предложил выдающемуся деятелю образования доктору Джоэлу Брейверману ее возглавить. Брейверман собрал незаурядный педагогический коллектив говоривших на иврите учителей из тогдашней Палестины и Европы и положил начало радикальным изменениям в еврейском образовании в США. Эти изменения включали три компонента. Во-первых, Брейверман настаивал, чтобы уроки религии (на которые приходилось не меньше половины всех учебных часов) велись не на английском и не на идише (распространенном языке среди иммигрантов-евреев того времени), а исключительно на иврите — языке, на котором в то время мало кто говорил за пределами Палестины. Еврейская школа Флэтбуша была первой школой в США, в которой на практике внедрили принцип Hebrew in Hebrew (иудаизм на иврите). Во-вторых, не меньший упор был сделан на светские предметы, преподавание которых велось на английском превосходными учителями. И в-третьих, это была современная школа, в которой обучалось почти одинаковое число девочек и мальчиков. Впоследствии многие другие дневные школы пошли по стопам Еврейской школы Флэтбуша. Об истории этого учебного заведения можно прочитать в книге: J. Bodner Du Bow, ed., The Yeshivah of Flatbush: The First Seventy-five Years (Brooklyn: Yeshivah of Flatbush, 2002).

Средняя школа Эразмус-Холл была основана в 1787 году. В тот год в нее набрали двадцать шесть мальчиков. Это была первая средняя школа, получившая лицензию совета регентов Университета штата Нью-Йорк. Школа, которую нередко называют “матерью средних школ”, немало способствовала развитию системы средних школ в штате Нью-Йорк. Первое здание, которое по-прежнему стоит в центре ее кампуса, было построено в год ее основания на пожертвования, которые внесли, в частности, Джон Джей, Аарон Берр и Александр Гамильтон. Об истории школы Эразмус-Холл можно прочитать в книге: R. Rush, еd., The Chronicles of Erasmus Hall High School (New York: Board of Education, 1987). Ежегодник моего класса от 1948 года, озаглавленный The Arch, послужил еще одним ценным источником информации для этого раздела.

Гарвардский колледж был основан в городе Кембридже в штате Массачусетс в 1636 году. В те годы, когда я учился в этом колледже, им руководил выдающийся химик Джеймс Конант. Он ввел четыре новшества, которые упрочили интеллектуальное лидерство университета. Первым была система целевых комиссий из независимых экспертов, принимающих решения о возможности предоставления каждой постоянной ставки. Эта мера гарантировала предоставление постоянных ставок на основании научных достижений, а не социального статуса и других посторонних факторов. Вторым нововведением была Программа национальных стипендий, предусматривавшая оплату обучения двум достойным студентам от каждого штата, что обеспечивало как географическое разнообразие, так и высокий уровень гарвардского студенчества. В-третьих, Конант внедрил программу общего образования, требующую от студентов выбирать и естественнонаучные, и гуманитарные курсы, благодаря чему все студенты колледжа получали хорошую подготовку по общеобразовательным дисциплинам. В-четвертых, он подписал соглашение с женским Рэдклифф-колледжем, которое давало его студенткам возможность свободно посещать занятия в Гарварде. См. Н. Hawkins, Between Harvard and America: The Educational Leadership of Charles W. Eliot (New York: Oxford University Press, 1972) и R. A. McCaughey, The transformation of American academic life: Harvard University 1821–1892, Perspectives in American History 8 (1974): 301–305.

О Фрейде см. P. Gay, Freud: A Life for Our Time (New York: W. W. Norton, 1988) и E. Jones, The Life and Work of Sigmund Freud, 3 vols. (New York: Basic Books, 1952–1957).

О бихевиоризме см.: E. Kandel, Cellular Basis of Behavior: An Introduction to Behavioral Neurobiology (San Francisco: Freeman, 1976); J. A. Gray, Ivan Pavlov (New York: Penguin Books, 1981); G. A. Kimble, Hilgard and Marquis’ Conditioning a Learning, 2nd ed. (New York: Appleton-Century-Crofts, 1961).

Другие сведения, приведенные в этой главе, почерпнуты из следующих источников:

 

Freud, S. Beyond the Pleasure Principle. Translated by James Strachey. 1922. Reprint, New York: Liveright, 1950; цитата — стр. 83.

Kandel, E. Carl Zuckmayer, Hans Carossa, and Ernst JUnger: A study of their attitude toward National Socialism. Senior thesis, Harvard University, June 1952.

Stern, F. Dreams and Delusions. New York: Alfred A. Knopf, 1987.

Stern, F. Einstein’s German World. Princeton, N. J.: Princeton University Press, 1999.

Vietor, K. GeorgBuchner. Bern: A. Francke AG Verlag, 1949.

Vietor, K. Goethe. Bern: A. Francke AG Verlag, 1949.

Vietor, K. Derjunge Goethe. Bern: A. Francke AG Verlag, 1950.

 

По одной клетке

 

О психоанализе и работе мозга см.: L. S. Kubie, Some implications for psychoanalysis of modern concepts of the organization of the brain, Psychoanalytic Quarterly 22 (1953): 21–68; M. Ostow, A psychoanalytic contribution to the study of brain function. I: The frontal lobes, Psychoanalytic Quarterly 23 (1954): 317–338; M. Ostow, A psychoanalytic contribution to the study of brain function II: The temporal lobes, Psychoanalytic Quarterly 24 (1955): 383–423.

06 истории клеточной теории и нейронной доктрины см.:

E. Mayr, The Growth of Biological Thought: Diversity, Evolution and Inheritance (Cambridge, Mass.: Belknap, 1982); P. Mazzarello, The Hidden Structure: The Scientific Biography of Camillo Golgi (Oxford: Oxford University Press, 1999); G. M. Shepherd, Foundations of the Neuron Doctrine (New York: Oxford University Press, 1991).

Шеррингтон написал о Кахале очерк, озаглавленный A memorial on Ramon у Cajal, который был впервые опубликован в книге:

D. F. Cannon, ed., Explorers of the Human Brain: The Life of Santiago Ramon у Cajal (New York: Henry Schuman, 1949), а впоследствии перепечатан в книге: J. C. Eccles & W. C. Gibson, Sherrington: His Life and Thought (Berlin: Springer Verlag, 1979): отрывок “описывая видимое под микроскопом” — стр. 204, “Насыщенные антропоморфные описания…” — стр. 204–205, “Будет ли преувеличением сказать о нем…” — стр. 203.

Воспоминания Кахаля были переведены на английский в 1937 году и опубликованы в журнале Am. Philos. Soc. Mem. 8 (S. R. Cajal, Recollections of My Life, translated by E. H. Craigie & J. Cano); он сравнивает нейроны со “зрелым лесом” на стр. 324–325 и сравнивает себя и Гольджи с “сиамскими близнецами” на стр. 553. Нобелевская лекция Гольджи была перепечатана в собрании его сочинений:

C. Golgi, Opera Omnia, ed. L. Sala, E. Veratti & G. Sala, vol. 4 (Milan: Hoepl, 1929); приведенная цитата — стр. 1259; эта лекция была издана в английском переводе под названием The neuron theory: Theory and facts, in: Nobel Lectures: Physiology or Medicine, 1901–1921, ed. Nobel Foundation (Amsterdam: Elsevier, 1967).

Ходжкин писал о зависти в научном мире в своем автобиографическом очерке: A. L. Hodgkin, Autobiographical essay, in: The History of Neuroscience in Autobiography, ed. L. R. Squire, vol. 1 (Washington, D. C.: Society for Neuroscience, 1996); приведенная цитата — стр. 254. Слова Дарвина на эту же тему цитируются по статье: R. К. Merton, Priorities in scientific discovery: A chapter in the sociology of science, Am. Soc. Rev. 22 (1957): 635–659.

Подробнее о жизни и исследованиях Шеррингтона можно прочитать в книгах: С. Sherrington, The Integrative Action of the Nervous System (New Haven: Yale University Press, 1906) и R. Gran it, Charles Scott Sherrington: A Biography of the Neurophysiologist (Garden City, N. Y.: Doubleday, 1966).

Слова Роберта Холта о Фрейде цитируются по книге:

F. J. Sulloway, Freud, Biologist of the Mind (New York: Basic Books, 1979). стр. 17. Собственные слова Фрейда об этом счастливом периоде его жизни приведены в книге: W. R. Ever dell, The First Modems (Chicago: University of Chicago Press, 1997), стр. 131.

Другие сведения, приведенные в этой главе, почерпнуты из следующих источников:

 

Сajal, S. R. The Croonian Lecture: La fine structure des centres nerveux. Proc. R. Soc. London Ser. В 55 (1894): 444–467.

Cajal, S. R. Histologie du systeme nerveux de i'homme et des vertebres. 2 vols. Madrid: Consejo Superior de Investigaciones Cientificas, 1909–1911. (Английский перевод: Histology of the Nervous System. Translated by N. Swanson & L. W. Swanson. 2 vols. New York: Oxford University Press, 1995.)

Cajal, S. R. Neuron Theory or Reticular Theory: Objective Evidence of the Anatomical Unity of Nerve Cells. Translated by M. U. Purkiss and C. A. Fox. Madrid: Consejo Superior de Investigaciones Cientificas, 1954.

Cajal, S. R. History of the synapse as a morphological and functional structure. In: Golgi Centennial Symposium: Perspectives in Neurobiology, ed. M. Santini, 39–50. New York: Raven Press, 1975.

Freud, S. New Introductory Lectures on Psychoanalysis. Translated by James Strachey. 1933. Reprint, New York: W. W. Norton, 1965.

Kandel, E. R., J. H. Schwartz & Т. M. Jessell. Principles of Neural Science. 4th ed. New York: McGraw-Hill, 2000.

Katz, B. Electrical Excitation of Nerve. London: Oxford University Press, 1939.

Reuben, J. P. Harry Grundfest. January 10, 1904 — October 10, 1983. Biog. Mem. Natl. Acad. Sci. 66 (1995): 151–166.

 



2015-12-04 432 Обсуждений (0)
Американское образование. Об учебной мотивации юных эмигрантов из Вены см.: G 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Американское образование. Об учебной мотивации юных эмигрантов из Вены см.: G

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)