Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема недели: «Овощи и огород»



2015-12-04 415 Обсуждений (0)
Тема недели: «Овощи и огород» 0.00 из 5.00 0 оценок




Понедельник

Сентября 2015 года

Тема недели: «Овощи и огород»

Цель:Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты)

Итоговое мероприятие: Выставка «Вкусные дары осени»

Цель: Знакомство детей с пользой овощей и фруктов.

Ход образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Образовательная область Организационная форма Время (мин)
Прием детей на улице Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями: Заполнения журналов здоровья. Беседа с родителями. О здоровье малышей. И их настроении. Физическое развитие СД ВсР
Познавательно – игровая деятельность Игровая ситуация «Травка-муравка» Цель:продолжать закреплять представления детей о потребностях комнатных растениях в воде, которые они удовлетворяют с помощью человека, о структуре трудового процесса Социально- Коммуникативное развитие ОДвРм
Дидактическая игра по Ознакомлению с окружающим и природой «Подбери по цвету» Цель:Поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную принадлежность, умение видеть половые различия . Познавательное Развитие ОДвРМ
Подвижные игры с основным видом движения ходьба, равновесие: «Бездомный заяц» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. Физическое развитие ОДвРМ
Индивидуальная работа по развитию речи. «Овощной магазин». Цель. Способствовать свободному общению со взрослыми и детьми. Познавательное развитие ОДвРМ
Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» Задача: укреплять мышцы речевого аппарата Физическое развитие ОДвРМ
Утренняя гимнастика Комплекс №1 (Л.И.Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7лет) Цель: физиологическое пробуждение организма; закреплять умение строится в колонну по одному; совершенствовать основные движения; повышать двигательную активность Физическое развитие НОД
Подготовка к завтраку Культурно гигиенические навыки Цель:учить детей правильно мыть руки и сухо вытирать полотенцем. Презентация меню Задачи: знакомить детей с полезными свойствами крупы для здоровья человека в игровой форме Познавательное Развитие ОДвРМ
Завтрак Прием пищи Цель:Учить малышей культуре поведения за столом во время приёма пищи. Это - ложка, Это - чашка. В чашке - манная кашка. Ложка в чашке побывала - Кашки манной не стало! Как же так?   СД
Организационная образовательная деятельность Разучивание пальчиковой гимнастики «Утром я скакал и днем» Утром я скакал и днем, палка моя, палочка, Ты была моим конем, палочка-скакалочка! Вдаль я на коне скакал, палка моя, палочка, Чуть коня я не загнал, палочка-скакалочка! Говорят, что я устал, палочка-скакалочка. Я ведь только погонял… Ты устала, палочка! Социально- Коммуникативное развитие ОДвРМ  
Музыкальная игра «Ветер-ветерок» Развивать слуховое внимание и воображение. Побуждать к интонационной выразительности. Вовлекать в двигательную импровизацию. Художественно Эстетическое Развитие ОДвРМ
Непосредственная образовательная область Физкультурное развитие Цель:по плану инструктора физкультуры. Физическое развитие НОД
Аппликация. Тема: «Папа дома, мамы нет Папе кто подаст обед?». (Стр. 86) Цель:вызывать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща. Развивать чувство цвета. Воспитывать желание трудиться. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли. Материал:клей, кисти, салфетки, трафареты овощей, силуэт большой кастрюли для каждого ребенка. Художественное творчество Социализация Труд Коммуникация НОД
Подготовка к прогулке Цель:во время одевания вспомнить последовательность одевания, учить различать обувь на правую и левую ногу На мою малышку Наденем мы штанишки. Повторяй за мной слова: Ножка - раз, и ножка - два Коммуникативное развитие ОДвРМ
Прогулка Наблюдение: Наблюдение за насекомыми. Цель: расширить и уточнить знания и представления о насекомых, формировать желание наблюдать за насекомыми, подвести к пониманию, что насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; показать отличительные особенности насекомых. Речевое развитие ОДвРМ  
Индивидуальная работа: Метание, бросание мяча. Цель: развивать умение метать и ловить мяч, формировать умение играть со сверстниками. Познавательное развитие ОДвРМ  
Подвижные игры: ««Солнышко и дождик» Приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений; Совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. Физическое развитие ОДвРМ  
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца Социально- Коммуникативное развитие  
Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.   СД
Труд: Сбор песка в песочницу.    
Возвращение с прогулки Подготовка к обеду Возвращение с прогулки Цель:учить самостоятельно раздеваться в определённой последовательности аккуратно размещать свои вещи в шкафу. Социально- Коммуникативное развитие ОДвРМ
Культурно гигиенические навыки Цель:учить детей правильно мыть руки не разбрызгивать воду и сухо вытирать полотенцем Познавательное развитие ОДвРМ
Обед Приём пищи Цель:Закреплять у детей умение соблюдать правила поведения за столом культурно гигиенические навыки Познавательное развитие ОДвРМ СД
Сон Методика засыпания Реснички опускаются… Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем… Дышится легко.. ровно… глубоко. Цель: расслабление детского организма Физическое Развитие ФП
Постепенный подъём Бодрящая гимнастика «Лесные приключения» Цель: физиологическое пробуждение организма Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам Физическое Развитие ОДвРМ
Подготовка к полдник. Полдник Цель:учить детей правильно Мыть руки сухо вытирать полотенцем. Познавательное развитие ОДвРМ
Приём пищи Цель: учить детей соблюдать культурно гигиенические навыки при приёме пищи.   СД
Образовательная ситуация, познавательно-игровая деятельность, досуги, общение и деятельность по интересам Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель.Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители Социально-коммуникативное развитие ОДвРМ
Словесные игры «Назови свою любимую игрушку» Дети стоят в кругу, водящий – в центре круга. Он бросает мяч по очереди всем детям с вопросом «Какая у тебя любимая игрушка?». Дети ловят мяч обратно в руки водящего, называя игрушку. Цель:формировать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы. Коммуникативное развитие Физическое развитие ОДвРМ
Слушание музыки «Сарафан надела осень» (муз. Т.Потапенко, сл. И.Черницкой) Цель:способствовать обогащению музыкальными впечатлениями, накапливанию слушательного опыта Художественно-эстетическое развитие ОДвРМ
Подготовка прогулке. Прогулка Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?» Цель:приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, выполнять их (что-то проговорить или сделать) Познавательное развитие ОДвРМ
Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай кто позвал?» Цель:развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках Мы немножко порезвились, По местам все разместились, Ты загадку отгадай, Кто тебя позвал, узнай! Коммуникативное развитие ОДвРМ
Подвижные игры: «Найди похожий листок» По сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него. Физическое Развитие ОДвРМ
Сюжетно-ролевые игры: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. Художественно Эстетическое Развитие СД
Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки Социально-коммуникативное развитие СД
Труд: Уборка участка от камушков.   СД
Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Ужин. Культурно гигиенические навыки Цель: учить малышей правильно, намыливать руки, смывать пену, насухо вытирать. Носик, носик! Где ты, носик? Ротик, ротик! Где ты, ротик? Щечка, щечка! Где ты, щечка? Глазки, глазки! Где вы, глазки? Будут чистыми ребятки! Физическое развитие ОДвРМ
Прием пищи. Цель: учить детей соблюдать правила поведения за столом во время приёма пищи.   СД
Игры Уход детей дамой Настольные игры для развития мелкой моторики малышей «Пирамидки, Волшебный домик, Мозаика»приучать играть в игры самостоятельно развивать усидчивость мышление. Социально- Коммуникативное развитие ОДвРМ
Самостоятельная деятельность детей Цель:учить детей умение самостоятельно играть придумывать свои игры не ссорится Социально- Коммуникативное развитие СД
Наведение порядка в игровых уголках. Беседа с родителями. «Предложить вместе с детьми дома рассмотреть книжки о правилах дорожного движения». Самостоятельная деятельность детей Цель:предложить настольные игры по развитию речи. Социально- Коммуникативное развитие ВсР СД
ИТОГ


2015-12-04 415 Обсуждений (0)
Тема недели: «Овощи и огород» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема недели: «Овощи и огород»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)