Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реклама и другие виды продвижения услуг



2015-12-04 784 Обсуждений (0)
Реклама и другие виды продвижения услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




Продвижение – это комплекс мероприятий, позволяющих как можно эффективнее продать услугу клиентам. В этот комплекс входят:

- стимулирование продаж услуг (акции по продвижению услуг);

- связи с общественностью (Паблик Рилейшенз);

- собственно реклама.

1. Стимулирование продаж услуг (акции по продвижению услуг)

К этому виду продвижения услуг относятся, позволяющие выделить себя среди конкурентов и стимулирующие клиентов приобрести большее количество услуг. Стимулирование продаж в студии может использовать следующие методы:

- денежное стимулирование;

- товарное стимулирование;

- бесплатные дополнительные услуги.

Эти мероприятия могут организовываться и проводиться как рекламные акции студии. Целью стимулирование продаж является увеличение спроса на услугу при помощи дополнительных мероприятий.

2. Связи с общественностью (Паблик Рилейшенз)

Паблик Рилейшенз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Связи с общественностью обеспечивают известность и благоприятный имидж студии на рынке или в обслуживаемом районе.

Цель применения связей с общественностью – создание определённого отношения или изменение отношения к студии со стороны целевых аудиторий (клиентов, СМИ, партнёров и т.д.).

3. Реклама.

Для привлечения клиента будет использоваться реклама.

Реклама бывает:

1. Информирующей. Такая реклама, обращаясь к потенциальному клиенту, аргументировано информирует, убеждает его, излагая доводы в различных формах.

2. Имиджевой. Когда в рекламном сообщении содержится информация, формирующая представление о престиже студии, качество предлагаемых ею услуг, призванная оказать эмоционально психологическое воздействие, способствующая созданию положительного отношения клиентов к студии.

3. Конкурентоспособной. Содержащая информацию о преимуществах оказываемых услуг по сравнению с конкурентами.

4. Сравнительной. В ней сравниваются услуги одной или нескольких студий одного класса по одной или нескольким характеристикам.

5. Стимулирующей. Реклама привлекает клиента дополнительными стимулами.

Средства распространения рекламной информации – каналы коммуникации, по которым обращение передаётся от отправителя к получателю.

Применительно к фотостудии остановимся на некоторых из средств распространения рекламы:

1. Наружная реклама – является одним из эффективных видов рекламирования услуг студии и включает в себя:

· вывески;

· оформление фасада;

· баннеры

2. Полиграфическая реклама – более привычный способ рекламирования студии. Представляет собой рекламные материалы, чаще всего выполненные в следующих формах:

· визитная карточка;

· календари;

· листовки

3. Прямая почтовая реклама – рекламные материалы, пересылаемые непосредственно потенциальному клиенту.

4. Реклама в средствах массовой информации включает в себя:

· рекламу в печатных изданиях:

- в центральных или местных газетах;

- в журналах (женские, мужские и т.д.);

· телевизионная реклама;

· радиореклама;

· реклама в сети интернет

5. Устная реклама – это реклама услуг при непосредственном личном общении с потенциальным клиентом или при общении по телефону.

6. Реклама «Из уст в уста». Процесс передачи рекламной информации от клиента к клиенту.

Основным способом продвижения является реклама. Не следует ждать, что пока клиент случайно не наткнётся на «студию Фотомир», нужно использовать рекламную информацию, которая направит людей именно в нашу студию.

Рекламировать можно только те услуги, которые действительно предлагают в рассматриваемой студии на данное время.

Можно воспользоваться довольно широким набором средств распространения услуг в сфере фотография:

- прямая почтовая рассылка;

- реклама в прессе;

- радиореклама;

- реклама в интернете;

- печатная реклама (листовки, календари, буклеты и т.д.);

- раздача визиток и т.д.

Все вышеперечисленные виды реклам частично или полностью используются в «студии Фотомир». Данная организация должна стремиться использовать все предлагаемые для неё виду рекламы. Более тщательно проработать рекламный текст листовок и визиток. Основная задача составителей рекламного текста здесь заключается в том, чтобы показать отличия рекомендуемых услуг «студии Фотомир» от других студий, сделать акцент на особых преимуществах рассматриваемого заведения. В первую очередь, необходимо использовать один из самых недорогих видов рекламы, печатную рассылку. К преимуществам данного вида можно отнести, не только приемлемые затраты, но и то, что рекламные тексты, во – первых, прочитываются практически всеми получателями, во – вторых, они лучше запоминают прочитанное и в третьих, прямая почтовая рассылка осуществляется, как правило скрыто от завистливых взглядов конкурентов, что не позволяет им предпринять адекватные рекламные и иные меры.

Для начала фирма должна чётко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной кампании является формирование имиджа, престижа «студии Фотомир» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рыке.

Выбор цели рекламной кампании:

1. Увеличить общий объём предоставления услуг.

2. Увеличить долю рынка.

3. Освоить новые рынки.

4. Повысить качество услуг.

5. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д.

Исходя из параметров выбранного нами сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ресторанах, загсах, кафе, свадебных салонов, организациях по прокату машин для свадьбы и прочих мероприятий, а так же в учебных заведениях. Так же будет проведена промо – акция и реклама на TV.

Реклама в прессе предлагает использование газет, журналов, справочников и т.д. Из всех средств, реклама по телевидению занимает одно из ведущих мест – по охвату информацией потенциальных клиентов.

Реклама на улицах, на транспорте, световая реклама – всё это разновидности наружной рекламы, которая в отличие от других обладает рядом специфических свойств. Основным из них является то, что наружная реклама способна только напоминать потенциальным клиентам о студии, но не перечислять виды предоставляемых услуг. Дело в том, что проезжающие или проходящие мимо люди не имеют возможности долго сосредотачиваться на призывах наружной рекламы. Для её восприятия у них есть всего лишь доли секунд. Поэтому данная информация должна восприниматься легко и быстро, практически мгновенно.

Раздача визиток в стенах студии недостаточно эффективна, поэтому целесообразно продолжить деятельность в местах большого скопления потенциальных клиентов (торговые центры, рестораны, супермаркеты и т.д.). Можно стимулировать бытовые усилия собственного персонала. Думается, что при наличии соответствующего вознаграждения люди сами отыщут возможности увеличить наполняемость своей студии. Не обходимо для всех без исключения сотрудников заказать персональные визитные карточки, плюс персональной визитки (в отличии от визитки корпоративной) в том, что она несёт на себе печать более близких отношений с клиентами. К тому же персональная визитка может «сработать» будучи розданной во внеслужебной обстановке тем, с кем общаются в частном порядке.

Эффективной маркетинговой акцией по привлечению клиентов, может быть программа «Приведи друга». Приводя в студию нового посетителя, клиент получает разовую 50% скидку на обслуживание.

А так же активно задействовать неформальные каналы коммуникации, например слухи.

Есть ещё один носитель информации – это интернет. Загрузка студий через интернет сейчас существенно возросла. Из интернета в студию приходят более знающие, подготовленные клиенты, прочитавшие все подробности и нюансы о предлагаемых услугах. Такие клиенты чаще всего становятся постоянными посетителями студии.

Желательно размещать рекламную информацию не в одном рекламном средстве, а в нескольких. Например, вместе с рекламой на телевидении использовать рекламу в виде печатной продукции. Комплексное воздействие рекламной информации способно побудить потенциального клиента к принятию положительного решения посетить данную студию.

Использовать стены своей студии в качестве материала для укрепления доверия к компетенции данного заведения со стороны клиентов. Большим плюсом является наличие в студии на стенах в специальных рамках дипломов мастеров и свидетельства об окончании ими различных специализированных курсов и семинаров. Это производит впечатление на посетителей, т.к они не могут оторвать взгляда от такой любопытной стены.

5.Организационный план

Инициатором бизнес идеи стала сорока трёх летняя Шевчук Инесса Максимовна. Проживает в городе Омске, рядом с будущей студией. Обучалась в Омском технологическом колледже, закончила ОМГУ им. Достоевского с красным дипломом. Работала педагогом в ЦДТ «Созвездие», в детской фото студии «Отражение» в городе Омске. Повышает квалификацию каждый год, владеет тремя языками: английский, немецкий, французский. Имеет водительские права, личный автомобиль А – класса.

На мысль о создании студии навело то, что в этом районе не так много студий, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли будет не слишком ощутима.

Статус предприятия – юридическое лицо, организационно – правовая форма – ООО «студия Фотомир» - общество с ограниченной ответственностью. Учредители данного общества сформировали уставной капитал в размере – 5 000 000 млн. руб.



2015-12-04 784 Обсуждений (0)
Реклама и другие виды продвижения услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реклама и другие виды продвижения услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (784)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)