Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внутренней и внешней среды



2015-12-04 378 Обсуждений (0)
Анализ внутренней и внешней среды 0.00 из 5.00 0 оценок




Резюме

Общий объем инвестиций тыс.руб.

Срок окупаемости года.

ООО “ С легким паром” представляет собой комфортный и уютный центр отдыха, представляющий такие услуги как: баня, бильярд, массаж.

Миссия организации: кроме основной цели любой коммерческой организации, то есть получение прибыли, это предоставить максимально уютный и удобный отдых, после тяжелых рабочих дней.

Видение: укрепить здоровье наших клиентов.

В отличии от конкурентов: 1) наша баня находится в отдельном здании, что является уникальным для нашего города, создает неповторимый настоящий образ русской бани, что на данное время дает преимущество перед конкурентами; 2) не важно пришли ли попариться или просто сходить на массаж, в бильярд, наша организация предоставит вам максимальный комфорт и уют; 3) после посещения нашей организации, у вас останется наилучшее впечатление.

Основные характеристики ООО “ С легким паром”

· Общая площадь – 70 м2 ;

· Общая вместимость – 10 человек ;

· Адрес – М.О. г. Ступино, ул. Проспект Победы

· Начало строительства – июль 2013 г.

· Ввод в эксплуатацию – сентябрь 2013 г.

Услуги

Баня ООО “С легким паром” предоставляет собой комплекс услуг проведения досуга, включающий в себя 2 этажа:

1 ЭТАЖ:

· Парная

· Раздевалка

· Бассейн

· Душ

· Туалет

· Комната отдыха

2 ЭТАЖ

· Бильярд

· Массажный кабинет

· Подсобное помещение

Основные услуги бани представлены в таблице 1

 

Услуги Цена (руб./час)
Баня 1000 - 1100
Бильярд
Массаж 1500 - 3000
Бильярд + баня

 

ООО “ С легким паром” дает клиентам возможность посетить настоящую русскую баню.

 

Оценка рынка сбыта

Большинство жителей города представляют что такое баня, и регулярно посещают ее с целью своего культурного времяпровождения.

О своем желании посетить ООО “ С легким паром” заявило 80% опрошенных. Среди причин отказа обычно упоминаются отсутствие интереса, дороговизна или наличие более важных дел.

Баню, скорее, будут посещать люди, следящие за своим здоровьем и ценители русской бани. Кроме того, русская баня является частью национальной культуры, поэтому можно рассчитывать на посещение иностранными гражданами.

Выделим основные категории посетителей:

1. Студенты

2. Мужчины всех возрастов

3. Женщины всех возрастов

4. Семьи

5. Иностранные граждане

Так как баня рассчитана на самые широкие слои населения и предоставляет возможность для отдыха целевым группам общественности, значительно отличающимся по своим характеристикам, то и его посещение должно позиционироваться с учетом особенностей этих групп. Возможна разработка следующих вариантов продвижения бани:

1. Место семейного отдыха.

2. Место отдыха с друзьями.

3. Место для здорового отдыха.

4. Модное удовольствие.

5. Стиль жизни.

6. Место элитного отдыха.

7. Социально значимый объект.

Закономерно, что продвижение бани должно начаться до его открытия и быть наиболее интенсивным в первый год его функционирования, для привлечения наибольшего числа посетителей и создания базы постоянных клиентов.

Место расположения: М.О., г. Ступино, ул. Проспект Победы

 

Конкуренция

Конкуренция — двигатель экономического прогресса. Это объясняется тем, что рыночное соперничество приводит к успеху в том случае, если предприниматель заботится не только о сохранении, но и расширении своего производства, для чего стремится усовершенствовать технику и организацию, повышает качество товаров, снижает затраты на производство единицы продукции и тем самым имеет возможность снизить цены, расширяет ассортимент товаров, улучшает торговое и послеторговое обслуживание покупателей.

Общества, полагающиеся на конкуренцию, успешнее других достигают своих целей и что именно конкуренция показывает, как можно эффективнее производить вещи. Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктат производителей по отношению к потребителю. В этом несомненная положительная роль конкуренции в общественном развитии и эффективность конкурентных рынков.

На сегодняшний день основными конкурентами ООО «С легким паром» является МУП Ступинская баня находящаяся по адресу г.Ступино, ул. Горького д.,31, Клуб любителей русской бани г.Ступино, ул. Горького д.,31,

Рассмотрим конкуренцию ООО «С легким паром» для анализа выхода бизнеса на потребительский рынок. Расчёт конкурентоспособности показывает значимость бизнеса и дает возможность проанализировать все плюсы и минусы создаваемой организации. В таблице 1 представлены показатели конкуренции и оценка конкурентов.

Таблица 1. Оценка конкуренции

Показатели конкуренции ООО«С легким паром» МУП Ступинская баня Клуб любителей русской бани
Количество мест
Место расположение Окраина Центр города Центр города
Услуги В услуги входят банные принадлежности (одноразовый шампунь,мыло), услуги банщика, ароматерапия, выбор веников, бассейн, массаж, бильярдная Выбор веников, банные принадлежности, телевизор; бассейн,массаж Выбор веников, услуги банщика, ароматерапия бассейн
Цена Час в бане 800-1200руб Час в бане 1000-1500руб. Час в бане 140-200руб
Реклама Реклама на телевидении, на билбордах, на визитках, в социальных сетях   В газете, местное телевиденье Нет рекламы
Репутация Новая организация Хорошая организация Средняя организация
Дополнительные услуги При посещении входят улуги банщика, бесплатный фен Нет Нет
Среднее время посещения 3-5часов 2-4часа 2-3часа
Близость инфраструктуры Есть Нет Нет
Клиентура Разнообразная Постоянные клиенты Постоянные клиенты

 

По данным таблицы можно сказать, что вновь открывшаяся баня является довольно прибыльным вариантом для бизнеса. В отличие от конкурентов у ООО «С легким паром» довольно большой спектр услуг по довольно приятным ценам. По сравнению с другими организациями у нас есть массажный кабинет и бильярдная зона. Бильярдная функционирует не зависимо пришли вы попарится или нет. Большим плюсом является место расположение, близость отеля рядом и магазинов, нахождение заводов ОАО «СМК» и ОАО «СМПП»,ОАО «ИТАЛОН». В итоге можно сделать вывод, что ООО «С легким паром» по сравнению с конкурентами имеет явное преимущество.

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Анализ внутренней и внешней среды

Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (и потребностям) внешней среды, в которой работает фирма. На основе этого анализа и должен происходить рациональный выбор стратегии из возможного множества вариантов.

В современной хозяйственной практике SWOT-анализ является, пожалуй, одним из наиболее известных и распространенных качественных методов проведения стратегического анализа.

SWOT-анализ основывается на оценке факторов и явлений, влияющих на организацию. Все факторы делятся на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. В результате распределения этих факторов в матрице становится ясно, какая стратегия наиболее подходит для существующего положения дел.

  Сильные стороны Слабые стороны
Возможности 1. Высокое качество предоставляемых услуг. 2. Расположение в отдельном здании. 3. Широкая рекламная компания. 4. Наличие обратной связи с клиентами.   1. Высокая зависимость от личностных качеств персонала. 2. Узкий ассортимент услуг.  
Угрозы 1. Небольшой штат сотрудников. 2. Рост доходов населения. 3. Потребность в увеличении количества подобных заведений. 1. Появление новых конкурентов. 2. Изменение налоговой политики.  

Основываясь на данных матрицы (рис. №) можно сделать вывод , что наиболее подходящей является стратегия концентрированного роста. Для нее характерно изменение продукта и рынка: компания стремится улучшить продукт или производить новый, не меняя при этом отрасли и производя поиск возможностей для улучшения своего положения на существующем рынке.

Реклама

Активная рекламная компания необходима в первую очередь на ранних стадиях развития проекта, когда у компании еще нет своей клиентской базы.

Предполагается использование следующих видов рекламы:

· реклама на телевидении;

· реклама на билбордах;

· реклама на визитках.

· реклама в социальных сетях.

Реклама на телевидении. Считается наиболее эффективным, но и наиболее дорогостоящим видом рекламы. Стоимость зависит от длины рекламного ролика, канала на котором транслируется реклама, и времени показа. Рекламное агентство «Рикона» предлагает своим клиентам следующие расценки (Табл. )

Таблица

Базовые цены на размещение рекламы на телеканале «СТС-Ступино»:

Время выхода Базовая цена (руб./сек.)
Будни   Выходные и праздничные дни
10.00-13.15
13.15-17.00
17.00-19.00
19.00-23.00
23.00-23.59

 

Стоимость рекламы в прайм-тайм слишком высока для вновь открывающихся предприятий малого бизнеса, следовательно, необходимо выбрать альтернативное время. Наиболее оптимальным вариантом является время с 17:00 до 19:00. Таким образом 20-ть сек. эфирного времени по рабочим дням обойдутся компании в 320 рублей в день и в 7040 рублей в месяц.

Реклама на биллбордах.Рекламные щиты формата БИЛЛБОРД — являются самым популярным и эффективным форматом наружной рекламы в России, их характеризуют следующие особенности:

· большой размер рекламного поля (3х6 м);

· внешняя подсветка;

· подходят для размещения бумажных и виниловых постеров;

· размещаются на основных магистралях городов, автострадах с интенсивным движением, транспортных развязках и перекрестках.

Для изготовления и размещения данного вида рекламы решено воспользоваться услугами рекламного агентства « РосАрт». Изготовление биллборда размером 3х6 м обойдется в 6 000 рублей, а размещение и содержание 10 000 руб/мес. Планируется использование данного вида рекламы на протяжении лишь первых трех месяцев, в связи с его дороговизной.

Реклама на визитках.Визитки - это необходимая и неотъемлемая часть имиджа любой фирмы, способная создать хорошее впечатление о вашей фирме как среди клиентов, так и среди партнеров. Но необходимо учитывать, что дешевая визитка с отвратительным дизайном, изготовленная на плохой бумаге может и негативно сказаться на имидже фирмы. Кроме того, стоимость изготовления качественных визиток составляет малую часть от годового рекламного бюджета.

В компании «Полиграф Арго» изготовление 1000 визиток стандартного размера (90 мм Х 50 мм) и должного качества обойдется около 6000 рублей. К тому же можно существенно снизить стоимость заказа (или увеличить тираж), использовав так называемые «партнерские визитки» ( на оборотной стороне размещена реклама партнера). Несомненно, это еще и позволит расширить клиентскую базу, для чего необходимо сотрудничать с предприятиями гостиничного бизнеса и спортивно-оздоровительными комплексами.

Реклама в социальных сетях. Она может осуществляться двумя способами: создание группы представляющей компанию и таргетированная реклама.

Первый способ представляет собой создание группы в одной из социальных сетей (наиболее предпочтительно – «Вконтакте») с целью размещения полной информации о вашей фирме, комплексе предоставляемых услуг, времени работы, возможности предзаказа на определенный день и время и т.д. Предприятия малого бизнеса последнее время зачастую используют этот вид рекламы. Это обусловлено отсутствием каких-либо затрат и высокой (на этом фоне) эффективностью. Ведь распространяя приглашения только среди друзей и знакомых, можно уже в 1-ый месяц собрать около 500 участников группы. Функции администрирования данной группы возлагаются на управляющего, либо на администратора.

Второй способ – таргетированная реклама. Это самый распространенный способ платной рекламы в социальных сетях. Наверняка вы видели объявления небольшого размера в своих аккаунтах. Так вот, это таргетированная реклама, то есть направленная на определенную группу людей. Можно показывать рекламу пользователям с определенной страны, города, улицы, с определенным интересами, возрастом и так далее. Таким образом, вы влияете на людей, которым, скорее всего, ваша реклама “будет по вкусу”. Многие ставят под сомнение эффективность этого способа, но его целесообразно применять ввиду низкой стоимости.

Используя социальную сеть «Вконтакте» можно получить 250 000 показов вашей рекламы по цене около 8 рублей за 1000 показов.

Обобщая вышеперечисленные данные можно составить совокупную смету расходов на рекламную компанию (Табл. №):

 

Таблица №

Вид рекламы Реклама на ТВ Биллборд Визитки Реклама в соц. сетях Всего
Единовременные расходы, руб ---
Расходы в руб/месс --- ---
Итого за год, руб

6.Организационный и юридический план

Для обеспечения функционирования ООО “ С легким паром” необходим следующий персонал:

· директор

· администратор

· банщик

· уборщица

Их иерархия и взаимосвязь отражена в организационной структуре, которая представлена на рисунке

 

Для выхода на рынок и достижения планируемого объема прибыли в организации разработано дерево целей, которое представлено на рисунке.

Дерево целей – это графическая схема, которая демонстрирует разбивку общих целей на подцели. Метод дерева целей является главным универсальным методом системного анализа. Дерево целей увязывает цели высшего уровня с конкретными средствами их достижения на низшем производственном уровне через ряд промежуточных звеньев. /4, с. 36/ Данный метод позволяет человеку привести в порядок собственные планы (личные или профессиональные), увидеть свои цели в группе (Рис.3).

 

Рис. ,

Количество сотрудников, занимающие каждую должность, график работы, зарплата, время работы указаны в штатном расписании, которое представлено в таблице .

Штатное расписание ООО “ С легким паром”

 

Должность Число работников Тип работы Зарплата( руб.) График
Директор Постоянный 5/2 Ненормированный рабочий день
Администратор Постоянный 5/2 Ненормированный рабочий день
Банщик Постоянный 2/2 С 12.00 – 23.00  
Уборщица Постоянный 5/2 С 12.00 – 23.00

 

Характеристика персонала

Должность Образование Опыт
Директор Высшее От 3 лет
Администратор Среднее Не важно
Банщик Не важно От 1 года
Уборщица Не важно Не важно

 

Коммерческая организация "" является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Устава и законодательства.

Обществом с ограниченной ответственностью создалось путем принятия соответствующего решения учредителей. Решение об учреждении общества принималось учредительным собранием единогласно.

Общество с ограниченной ответственностью, создается, с целью получения прибыли и может заниматься любой не запрещенной законом деятельностью. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии). Срок деятельности — не ограничен, если иное не установлено Уставом Общества.

Минимальный уставной капитал 100 МРОТ (десять тысяч рублей). Уставной капитал может быть внесен как денежными средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), так и имуществом, имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку.

Устав общества должен содержать следующие сведения:

- полное и сокращенное фирменные наименования общества;

- место нахождения общества;

- тип общества;

- размер уставного капитала общества;

- структуру и компетенцию органов управления общества и порядок принятия ими решений.

 



2015-12-04 378 Обсуждений (0)
Анализ внутренней и внешней среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внутренней и внешней среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (378)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)