Документальная регистрация
Введение Целью данного бизнес-плана является создание киоска быстрого питания на остановке «Автовокзал». На сегодняшний день проблема общественного питания в различных районах города достаточно актуальна. Существующие на сегодняшний день в районе Автовокзала предприятия общественного питания не удовлетворяют в полной мере существующий спрос, кроме того количество жителей в этом районе будет увеличиваться, что еще более обострит потребность в точках быстрого питания. Исходя из этого можно сделать вывод, что действующие предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе на остановке с широким ассортиментом предлагаемой продукции и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами. Данный проект предусматривает создание киоска быстрого питания, который должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе. Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается. Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.
Документальная регистрация В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ: 1. получить кредит; 2. заключить договор на аренду помещения; 3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование; 4. произвести доделку и дооборудование помещения; 5. закупить мебель; 6. произвести подбор персонала; 7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов; 8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания. Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане. Одним из важнейших этапов является документальная регистрация. Так как планируется реализация алкогольных напитков, кафе целесообразно открывать в форме общества с ограниченной ответственностью. Регистрацию ООО условно можно разделить на три этапа: подготовка документов, подача их на регистрацию и получение готовых документов. Количество и перечень документов необходимых для регистрации ООО зависит от количества учредителей ООО. Участники общества заключают в письменной форме договор об учреждении общества, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей общества, а также размер, порядок и сроки оплаты таких долей в уставном капитале общества. Договор об учреждении Общества не является учредительным документом общества. Решения, принятые Собранием учредителей, оформляются протоколом, который впоследствии представляется в регистрирующий орган. В случае единственного участника протокол заменяется решением участника. Все решения по повестке дня Учредительного собрания принимаются единогласно. Государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО) осуществляется Инспекциями Федеральной налоговой службы. За регистрацию общества с ограниченной ответственностью (ООО) взимается государственная пошлина в размере 4000 руб. согласно пп. 8 п. 1 ст. 333.33, которая уплачивается на реквизиты Территориальной Инспекции ФНС России. Оплата может производится наличными через отделения Сбербанка РФ или платежными поручениями со счета участника - юридического лица. Документы, предоставляемые на регистрацию общества с ограниченной ответственностью: 1. Заявление о государственной регистрации ООО по форме Р11001 установленной Правительством РФ; 2. Устав Общества с ограниченной ответственностью - 2 экз.; 3. Договор об учреждении ООО - 1 экз.; 4. Протокол (решение) об учреждении ООО - 1 экз.; 5. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию ООО (квитанция или платежное поручение) - оригинал; 6. Гарантийное письмо (договор аренды) собственника помещения по которому производится регистрация и копию свидетельства о праве на собственность. 7. Если регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту требуется приложить 2 экз. заявления. Заявление о государственной регистрации ООО по форме Р11001 составляется и подписывается уполномоченным лицом (заявителем). Заявителем может выступать: 1. Участник - физическое лицо; 2. Руководитель участника - юридического лица; Подпись заявителя на заявлении по форме P11001 должна быть заверена у нотариуса. Ответственность за достоверность и правильность сведений, указанных в заявлении, а также за соответствие учредительных документов действующему законодательству, несет заявитель. Документы на регистрацию ООО принимаются лично от заявителя. Получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может любое лицо по доверенности, выданной заявителем. В случае если заявитель не может подать документы на регистрацию ООО лично, пакет документов может подать любое лицо по доверенности, но в этом случае зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации будут отправлены почтой на адрес места нахождения регистрируемой организации (юридический адрес). Срок регистрации в соответствии со ст. 8 составляет 5 рабочих дней. Срок получения документов указывается на расписке, выдаваемой при подаче документов на регистрацию. При регистрации общества с ограниченной ответственностью в назначенный день налоговая служба территориальный орган выдает следующие документы: 1. Свидетельство о государственной регистрации; 2. Устав ООО; 3. Свидетельство о постановке на налоговый учет; 4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). После чего обществом заказывается печать и открывается расчетный счет в банке. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации, и не ограничено в количестве открываемых счетов (по крайней мере, на территории РФ). В течение 7 рабочих дней с момента открытия счета в банке необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию, ПФР и ФСС заполнив соответствующие бланки. В результате получим следующие документы: свидетельство о государственной регистрации; свидетельство о постановке на учет; устав, заверенный налоговым органом; выписку из ЕГРЮЛ. Для полноценного осуществления дальнейшей деятельности необходимо решить еще несколько задач: получить информационное письмо из органа Статистики; сделать печать; открыть расчетный счет; уведомить налоговую, ПФР и ФСС об открытии расчетного счета.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |