Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рынок и маркетинговая стратегия



2015-12-04 429 Обсуждений (0)
Рынок и маркетинговая стратегия 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

Оглавление. 2

1. Краткое описание. 3

2. Бизнес и его стратегия. 5

Анализ сильных и слабых сторон товара. 5

3. Рынок и маркетинговая стратегия. 6

4. Производство и эксплуатация. 9

5. Управление и процесс принятия решений. 10

6. Финансы.. 11

Заключение. 12

 


Краткое описание

Предприятие ИП Юнусов, планирует открыться по адресу Свердловская область пос. Белореченский, Уральская, 14Б. Представляет собой частное предприятие по производству туалетной бумаги из макулатуры. Производство данной продукции осуществляется по технологии разработанной ООО «Саума» с использованием замкнутого цикла оборотного водоснабжения, что обеспечивает экологически чистое производство. Основным производственным оборудованием являются установка для вторичной переработки макулатуры БДМ-1092, перемоточный и резальный станки.

Основной целью создания такого производства является удовлетворение жителей северного района Свердловской области туалетной бумагой.

Цель предприятия:

· Удовлетворение жителей северных района Свердловской области туалетной бумагой;

· Создание высокорентабельного предприятия;

· Получение прибыли.

Стоимость проекта: 3 млн. руб.

Сроки окупаемости: 13 месяцев.

Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель.

Преимущества:

1. Регистрация. Процедура регистрации гораздо проще и дешевле. В частности, государственная пошлина за регистрацию всего лишь 800 рублей. Кроме того, предпринимателю для его деятельности не нужно формировать уставный капитал, разрабатывать устав, решать вопрос о структуре управления и распределять компетенции, как того требует создание общества с ограниченной ответственностью. Стоит также отметить, что прекратить деятельность индивидуальному предпринимателю намного легче, чем ликвидировать общество с ограниченной ответственностью.

2. Банковский счет и использование денежных средств. Индивидуальному предпринимателю достаточно иметь любой открытый на его имя счет (в том числе и сберегательный).

3. Кассовая дисциплина и бухгалтерский учет. ИП не обязан соблюдать кассовую дисциплину. Индивидуальный предприниматель может снимать в банке со своего счета любые суммы, не обосновывая банку цели обналичивания. Кроме того, действие Федерального закона «О бухгалтерском учете» не распространяется на индивидуальных предпринимателей, в силу чего они не обязаны вести бухгалтерский учет. Учет доходов и расходов, хозяйственных операций ведется индивидуальными предпринимателями по упрощенным процедурам и правилам.

4. Документооборот. Предпринимателю проще документировать свою деятельность: нет необходимости письменно закреплять все принятые решения, проводить собрания участников (пусть даже, как говорят, формально) и избирать органы управления.

Недостатки:

1.Территориально ограниченная зона действия предпринимателя.

2.Полная имущественная ответственность по всем обязательствам и долгам ИП.

3.Трудности в получении отдельных видов лицензий.

4.Ограничение по количеству наемных работников.

5.Индивидуальный предприниматель не сможет продать свое ИП, как готовый бизнес.

 

 

Бизнес и его стратегия

Предприятие представляет собой коммерческое предприятие, осуществляющее производство туалетной бумаги из макулатуры.

Анализ сильных и слабых сторон продукции этой фирмы представлен в табл.1

 

Таблица 1

Анализ сильных и слабых сторон товара

 

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны Слабые стороны
1. Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана. Да    
2. Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: · качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик; · цены; · стимулирования спроса; · места расположения.   Да   Да   Да   Да     Да
3. Облаете ли вы сбалансированным ассортиментом с точки зрения разнообразия и степеней морального старения?     Нет
4. Проводите ли вы модификацию продукции в соответствии с запросами клиентов? Да  
5. Проводите ли вы политику создания новинок?   Нет
6. Возможно ли копирование вашей продукции.   Да

 

Исходя из данных табл.1 сильными сторонами этой продукции выступает качество туалетной бумаги, её долговечность и экологическая чистота, а также конкурентоспособность по цене и месторасположению.

 

Рынок и маркетинговая стратегия

Анализ рынка сбыта:

Рынок сбыта предприятия по производству туалетной бумаги ограничен населенными пунктами, находящимися на территории Свердловской области. Оценка рынка сбыта представлена в таблице 2. В населенных пунктах удаленных за 100км уровень спроса высокий при низкой его удовлетворенности и средним уровнем конкуренции.

Таблица 2

Оценка рынков сбыта

№ п/п Показатели Близлежащий город или населенный пункт местонахождения предприятия Населенные пункты в радиусе 100 км. Рынки, удаленные за 100 км
1. Уровень спроса Средний Высокий Высокий
2. Степень удовлетворения спроса Высокая Высокая Низкая
3. Уровень конкуренции Средний Средний Нет
4. Доля потребителей, готовых купить продукцию 20% 40% 40 %

 

 

Анализ и оценка конкурентов производится на основании таблице 3.

 

Таблица 3

Анализ и оценка конкурентов

Характеристика конкурирующей продукции Основные конкуренты (производству из макулатуры)  
  Снежок Киска
Объем продаж
Занимаемая доля рынка (север Свердл. обл.), %
Уровень цены, руб. 7.50 5.40
Уровень технологии Высокий Средний
Качество продукции Высокое Среднее
Расходы на рекламу Нет Нет
Привлекательность внешнего вида Высокая Средняя
Время деятельности предприятия, лет

 

Исходя из таблицы 3, основными конкурентами являются фирмы «Киска» и «Снежок». У них больший объем продаж, но они расположены на юге Свердловской области в районе г. Челябинск и поэтому на севере области они занимают небольшую долю рынка. Надо отметить, что рынок туалетной бумаги из макулатуры с трудом можно назвать конкурентным, так как спрос на этот продукт превышает предложение. Вследствие чего фирмы-производители не используют рекламу и других методов стимулирования продаж. Но этот рынок развивается, начинают использоваться новые передовые технологии, и возможно уже скоро на рынок придут новые фирмы. Для того, чтобы этого не допустить уже сегодня необходимо думать о развитие производства, о применение методов стимулирования продаж и, наверное самое главное, о улучшении качества продукции.

 

 

Маркетинговая стратегия:

Одним из перспективных направлений развития производства является вторичное использование сырья. Такое производство уже давно получило широкое распространение в развитых странах мира. В России эта отрасль только начинает развиваться.

Производство туалетной бумаги из макулатуры является одним из видов вторичного использования сырья, который позволяет рационально использовать ресурсы и способствует очищению окружающей среды.

Фирма ИП Юнусова занимается не только производством, но и реализацией своей продукции. Продажа производится оптом и в розницу и предоставляет скидки. Кроме того, туалетную бумагу можно приобрести непосредственно на месте производства. Рынок сбыта предприятия по производству туалетной бумаги ограничен населенными пунктами, находящимися на территории Свердловской области. Оценка рынка сбыта представлена в таблице 2. В населенных пунктах удаленных за 100км уровень спроса высокий при низкой его удовлетворенности и средним уровнем конкуренции.

 



2015-12-04 429 Обсуждений (0)
Рынок и маркетинговая стратегия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рынок и маркетинговая стратегия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)