ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
РЕЗЮМЕ Тренажерный зал «Спорт хаус», в форме ООО, основан в 2012 году. Владельцем тренажерного зала является Г-н Савельев И.С, который приобрел в собственность помещение, находящееся по адресу: 344103, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге 37. Проведя анализ реального и потенциального рынка услуг, он показал, что в данном районе города предложение на данную услугу не удовлетворяет спросу на него. Репутация зала подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 344103, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге 37, на протяжении одного планируемого года, и, вероятно, за его пределами. Тренажерный зал предполагает привлечь за счет рекламы как можно больше клиентов. Окупаемость вложенных средств, предположительно – один год. Клиентами тренажерного зала являются жители города. Цены зала ориентированы на клиентов со среднемесячной заработной платой. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Салон работает с 8-00 до 24-00, без выходных. Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства на рекламу, благоустройство вокруг здания, в реконструкцию здания и его ремонт.
Меморандум о конфиденциальности Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации. Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации Описание предприятия.
АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА У тренажерного зала «Спорт хаус» имеются три прямых конкурента. Тренажерные залы «Фитнес фрэнд», «Физкульт» и «Техас». Но расположены они в центре города, поэтому не составят большой конкуренции для зала «Спорт хаус». Для того, чтобы общая картина на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Ростове-на-Дону стала более четкой, мы проанализировали и вычислили сильные и слабые стороны данных тренажерных залов, которые показаны на таб.1.
Таблица 1.
ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ В тренажерном зале "Спорт хаус" каждый желающий обрести красивую, стройную фигуру сможет добиться желаемого результата. В ваше распоряжение представлено все самое необходимое для этого:
Удобства: Удобные раздевалки (мужская и женская) После тяжелой тренировки Вы сможете расслабиться и принять душ. В любое время нашим клиентам доступна холодная и горячая вода, благодаря автономному обогреву воды. В клубе имеется холодильник с прохладительными напитками и соками. Фитнес-бар: Необходимым условием успешной тренировки являются добавки, которые Вы можете заказать в нашем Фитнес-баре.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Лучше всего срабатывает точечная реклама – деньги экономятся, а клиенты идут. Обратившись в профильные рекламные компании, которые разрабатывают рекламные буклеты, листовки, которые можно будет раздать у магазинов, на остановках и у популярных мест развлечений. Мы воспользуемся их услугами и возьмем на работу людей, которые будут распространять данные листовки. Так же в листовки мы включим символическую скидку и подарки – только в этом случае, если покупатель его сохранит, а впоследствии воспользуется. К тому же, такой способ позволит нам подсчитать сколько людей откликнулось на такой вид рекламы и рассчитать свою прибыль. В местных бизнес-центрах мы периодически (раз в пол года) будем устраивать презентацию услуг с показом видео на экранах и интересный аудио ролик для радио. Совсем рядом с залом установим большой наружный баннер с указанием, куда и как к нам можно пройти. Открытие зала будет грандиозным, с фейерверком, который привлечет много внимания и станет предметом обсуждений на следующие дни. Разыграем призы, раздадим карточки бесплатного посещения в первые дни с мастер-классами от инструкторов. В целом, мы постараемся всегда ставить себя на место своих клиентов и предвосхищать их нужды и желания, ведь только тогда мы сможем занять свою нишу в фитнес индустрии.
Инвестиционный план В качестве места для организации тренажерного зала можно рассматривать западную часть города, а именна улицу Зорге.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.
Тренажерный зал планирует получить кредит в банке Ренессанс Кредит в городе Ростове-на-Дону под 12% годовых (на один год) с обязательной выплатой раз в месяц по 37 500 рублей. Производить ремонт и модернизацию помещения зала будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 100 000 рублей. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке. Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам. За счет рекламы тренажерный зал предполагает привлечь как можно больше клиентов. Репутация подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 344103, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге 37.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. Тренажерный зал работает с 8:00 до 24:00, Выходной воскресенье. В тренажерном зале «Спорт хаус» работают три персональных тренера, один тренер для работы с новичками, секретарь на ресепшене и уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Персональные тренеры работают с графиком 2/4. Тренер для новичков работает шесть дней в неделю. Уборщица должна приходить и заканчивать уборку до начала рабочего дня (т.е. до 8:00). Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка. Рабочий день директора не нормирован. Ниже указан график работы тренеров.
Таблица 2. График работы
Сильно то предприятия, в котором работает сильный персонал. Даже самое неэффективное предприятия можно спасти путем привлечения грамотных, сильных, смелых и трудолюбивых работников. Тогда как плохие кадры могут разорить даже процветающее предприятие. Поэтому предприятие планирует принять на работу мастеров спорта, которые лучшие в своем деле. Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли: – директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции; – человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему; – быть понимающим, знающим, интересующимся спортом; – быть вежливым и тактичным. Основные требования, предъявляемые тренерам: – быть высоко квалифицированными рабочими; – вежливыми; – готовыми проконсультировать любого желающего клиента. Основные требования, предъявляемые уборщице: – вовремя приходить на работу; – быстро и добросовестно выполнять свою работу. Оплата труда тренеров, директора, секретаря и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. Тренажерный зал «Спорт хаус» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Савельев Иван Сергеевич. У предприятия есть собственные средства в размере 120 000 рублей. Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 450 000 рублей. Предприятие намерено взять кредит в банке Ренессанс Кредит города Ростова-на-Дону на один год под 12% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 37 500 рублей (см.таблицу 3).
Таблица 3.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |