Резюме.
Наименование организации: «Кабаре –Бар»
К сожалению не каждый человек в нашем городе Побывал в Париже. И не у каждого есть такая возможность. А Париж это огромная история развлекательных заведений и одно из направлений это кабаре . Кабаре имеет французское происхождение. Первое кабаре «Чёрный кот» (Le Chat noir ) было основано в 1881 году Родольфом Салисом на улице Монмартр в Париже. В некоторой мере к возникновению кабаре во Франции причастен и Луи Наполеон, который, став императором Франции в 1852 году, запретил распевать традиционные песни шансон в общественных местах, то есть на ярмарочных площадях и многолюдных улицах городов. Новым убежищем для шансонье стали кафе-шантан (фр. cafe-chantan) или кафе-кабаре (фр. cafe-cabaret). Родольф Салис приглашал для выступлений в своем кабаре профессиональных, талантливых поэтов и музыкантов, что сделало его кабаре чрезвычайно популярным. В последующие годы подобные кабаре возникли не только в Париже, но и по всей Франции. С учётом всех расходов(37%) чистая прибыль составляет 136 000 рублей.
Пусть чистая прибыль не огромная , но в будущем мы хотим развиваться и открывать такие «бары» в разных городах.Наш проект рассчитан на разновозрастную аудиторию.В этом так же наше достоинство.
На создания нашего проекта понадобиться 2 900 000 рублей.
Для реализации проекта нам потребуется кредит в размере 3 500 000 (руб.) Расчет кредита без первоначального взноса с процентной ставкой 22% в год рассчитанный на 24 месяца
Мы также можем предположить срок окупаемости проекта, в пределах 24 месяцев.
Цель и задачи нашего проекта, не только познакомить жителей города с Парижем , но так же показать другой уровень отдыха, который в Петербурге ещё только начинает развиваться. « Кабаре –бар» это не только яркое шоу, это вековая история, в которую зритель захочет погружаться изо дня в день.
Раздел 1. Анализ рынка и конкурентоспособность .
«Кабаре-бар»-само название даёт о себе знать .В нашем городе два заведения, которое работает с этой тематикой. Но цены на билеты могут позволить себе не все. Так же их шоу – программы проходят днём. А многие любят ночную жизнь Санкт-Петербуга . И главное два заведения па весь город это очень мало.
В нашем Кабаре баре будут проходить шоу- программы, не только по выходным дням. Программы будут проходить 3 раза в неделю, что даст возможность посещать наше заведения чаще. Так же внутри будет очень удобная обстановка, будут не просто кресла , а столики, таким образом Вы можете расслабиться выпив бокал шампанского или любого другого напитка. И конечно же самое главное это шоу-программа. Будут только профессиональные артисты, так же программа всегда будет обновляться, и обязательно после основной шоу- программы будет проходить интерактив со зрителями, тем самым зритель сможет окунуться в эту атмосферу.
Проводя ещё один опрос, на вопрос «Хотели ли бы вы посетить настоящее кабаре ?»из 1800 опрошенных людей (86%) ответили «да».
Только отталкиваясь от этого мы уже можем говорить , что этот проект выгоден.
В Санкт –Петербурге насчитывается всего два такого типа заведения.
Раздел 2. Описание предприятия и организационная
Кабаре-бар «Париж» является частным предприятием, зарегистрированным в форме: «Общества с Ограниченной ответственностью».
Финансирование ООО «Париж» будет происходить за счет личных средств учредителей компании , инвесторов и спонсоров внесенных ими в капитал Общества.. В дальнейшем все финансовые вложения производиться за счет прибыли компании
Адрес офиса : Санкт- Петербург , Дворцовая набережная дом
Форма владения:Аренда
Распределение обязанности и заработной платы
Организационная структура предприятия.
| Генеральный Директор
| |
| Коммерческий директор
| Художественный руководитель
| Директор по связям с
общественностью
| |
| Главный бухгалтер
| Глав. режиссер
| Заведующий постанов. частью
| Главный Администратор
| Администратор по хозяйственной части
| |
| Бухгалтер по зарплате
| кассир
| Актеры, балетмейстер
| Тех.раб
Костюмер, гример.
| Бармен, официант
| |
| | | | | Уборщицы
| |
| | | | | | | | | |
Должность
| Обязанности
| З/п за месяц
|
Генеральный директор
-Знание англ.языка.
-Высшее профессиональное образование
-Стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5
| 1.Осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством
2.Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений. 3. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
4.Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. 5. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. 6.Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда.
7.Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
| 90000 рублей
|
Художественный руководитель
Директор по связям с общественностью
-Высшее образование.
-Знание рынка.
-Опыт работы на руководящих постах.
| 1.Художественный руководитель:.
2. Осуществляет организацию всего комплекса творческой и производственной деятельности театра. 3. Обеспечивает художественное качество репертуара, способствующего формированию и удовлетворению потребностей населения в сценическом и музыкальном искусстве. 4. Определяет готовность спектаклей и принимает решения об их публичном исполнении. 5. Обеспечивает разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам. 6. Организует работу по развитию творческих связей с коллективами предприятий, учреждений, организаций, предпринимателями с целью пропаганды театрального, музыкального искусства и привлечения внебюджетных средств на его развитие. 7. Принимает меры по обеспечению театра квалифицированными кадрами, их правильной расстановке и рациональному использованию. 8. Создает необходимые условия для творческого роста художественного персонала. 9. Способствует формированию и сохранению в коллективе благоприятного морально-психологического климата.
1.Отслеживает,современные тенденции и формирует предложения по дальнейшему развитию предприятия.
2.Обеспечивает высокий уровень эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы потребителей.
3.Работает с претензиями и пожеланиями посетителей
| 80000 рублей
80000 рублей
|
Главный бухгалтер
-Практическое знание всех участков бухгалтерского учета;
-Знание основ финансово-экономической деятельности; оптимизации налогообложения;
-Опыт работы главным бухгалтером обязателен, знание программы1С:8.
| 1.Отвечает за ведение бухгалтерского учета, а также за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
2.Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете счетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
| 60000 рублей
|
Главный режиссёр
| 1.Осуществляет творческое руководство художественно-артистическим персоналом театра, музыкальным, танцевальным коллективом, концертной организацией по созданию новых и возобновлению ранее созданных спектаклей (программ). 2.Обеспечивает высокий художественный уровень спектаклей и концертных программ на стационаре, при выездах и на гастролях, контролирует комплекс работ, связанных с созданием спектаклей (программ). 3.Рассматривает и представляет на утверждение руководителю организации календарные планы показа спектаклей (программ) текущего репертуара. 4.Осуществляет основные постановки. 5.Определяет художественные принципы работы коллектива, разрабатывает перспективные репертуарные планы, планы-графики создания спектаклей (программ). 6.Обеспечивает правильный подбор, расстановку и использование творческих кадров. 7.Проводит воспитательную работу, определяет систему, форму и порядок профессиональной учебы творческого состава. 8.Организует и принимает непосредственное участие в мероприятиях по повышению профессионального мастерства творческих работников.
| 60000 рублей
|
Завед-щий пост -ной
частью
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет,
| 1.Организация и контроль за деятельностью постановочной части, как в процессе выпуска театрализованной шоу-программе или спектакля, так и после его сдачи. 2.Оформление текущей документации, касающейся выпуска спектакля или программы .
| 50000 рублей
|
Главный администратор
| 1.Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 3.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 4.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
5.Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 6.Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 7.Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
8.Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
9. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
| 30000 рублей
|
Бух. По заработной плате
-Высшее эконимическое образование
- Знание всех основ бух учета
- Знание программы1С:8.
|
1.Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
| 30000 рублей
|
Балетмейстер
| 1.Участвует в работе по постановке новых и возобновлению ранее созданных балетных спектаклей (программ), танцев в операх, опереттах и музыкальных комедиях под руководством главного балетмейстера или балетмейстера-постановщика. 2.Вводит новых исполнителей и дублеров в балетные спектакли. 3.Проводит воспитательную работу, репетиции и занятия с
| 35000 рублей
|
Технические работник(звук, свет.)
-Владение звуковым, световых, и д.р тех оборудованием
-Техническое образование
| 4.Техническое обеспечение программы
| 25000 рублей
|
Костюмер- гример
-Художественное образование
-Умение создавать
|
1.Разработка костюма.
2. Создание детального портретного образа необходимого персонажа
| 25000 рублей
|
Административно-хозяйственный цех
| 1.Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Администрации; техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования; планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов; снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда; организация транспортного обеспечения и охраны.
| 23000 рублей
|
Актеры
-Артистичность
-Знание Истории
-Умение Импровизировать
|
1.Воплощение творческого замысла режиссера
| 15000рублей(оклад + часовая оплата)
|
Кассиры
-Высшее экономическое образование
- Знание всех основ бух учета
-Знание программы1С:8.
| 1.Выплаты и прием финансовых средств.
2.Перевод денежных средств на расчетные счета
| 20000 рублей
|
Билетер
Владение ПК.
| 1.Обеспечение и контроль продажи билетов.
| 18000 рублей
|
Уборщица
| 1.Уборка помещения.
| 10000 рублей
|
Бармен
-Мужчина от 25-33 лет
| 1.Принимает заказы от посетителей. 2. Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. 3. Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
| 20000 рублей
|
Официанты
-Девушки от 22-30
-Без вредных привычек
| 1. Сервирует столы. 2. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения. 3. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд. 4. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. 5. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. 6. Подает заказанные блюда.
| 18000 рублей
|