Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 2. Описание предприятия и организационная



2015-12-04 324 Обсуждений (0)
Раздел 2. Описание предприятия и организационная 0.00 из 5.00 0 оценок




Резюме.

Наименование организации: «Кабаре –Бар»

К сожалению не каждый человек в нашем городе Побывал в Париже. И не у каждого есть такая возможность. А Париж это огромная история развлекательных заведений и одно из направлений это кабаре . Кабаре имеет французское происхождение. Первое кабаре «Чёрный кот» (Le Chat noir ) было основано в 1881 году Родольфом Салисом на улице Монмартр в Париже. В некоторой мере к возникновению кабаре во Франции причастен и Луи Наполеон, который, став императором Франции в 1852 году, запретил распевать традиционные песни шансон в общественных местах, то есть на ярмарочных площадях и многолюдных улицах городов. Новым убежищем для шансонье стали кафе-шантан (фр. cafe-chantan) или кафе-кабаре (фр. cafe-cabaret). Родольф Салис приглашал для выступлений в своем кабаре профессиональных, талантливых поэтов и музыкантов, что сделало его кабаре чрезвычайно популярным. В последующие годы подобные кабаре возникли не только в Париже, но и по всей Франции. С учётом всех расходов(37%) чистая прибыль составляет 136 000 рублей.

Пусть чистая прибыль не огромная , но в будущем мы хотим развиваться и открывать такие «бары» в разных городах.Наш проект рассчитан на разновозрастную аудиторию.В этом так же наше достоинство.

На создания нашего проекта понадобиться 2 900 000 рублей.

 

 

Для реализации проекта нам потребуется кредит в размере 3 500 000 (руб.) Расчет кредита без первоначального взноса с процентной ставкой 22% в год рассчитанный на 24 месяца

Мы также можем предположить срок окупаемости проекта, в пределах 24 месяцев.

Цель и задачи нашего проекта, не только познакомить жителей города с Парижем , но так же показать другой уровень отдыха, который в Петербурге ещё только начинает развиваться. « Кабаре –бар» это не только яркое шоу, это вековая история, в которую зритель захочет погружаться изо дня в день.

 

Раздел 1. Анализ рынка и конкурентоспособность .

 

«Кабаре-бар»-само название даёт о себе знать .В нашем городе два заведения, которое работает с этой тематикой. Но цены на билеты могут позволить себе не все. Так же их шоу – программы проходят днём. А многие любят ночную жизнь Санкт-Петербуга . И главное два заведения па весь город это очень мало.

В нашем Кабаре баре будут проходить шоу- программы, не только по выходным дням. Программы будут проходить 3 раза в неделю, что даст возможность посещать наше заведения чаще. Так же внутри будет очень удобная обстановка, будут не просто кресла , а столики, таким образом Вы можете расслабиться выпив бокал шампанского или любого другого напитка. И конечно же самое главное это шоу-программа. Будут только профессиональные артисты, так же программа всегда будет обновляться, и обязательно после основной шоу- программы будет проходить интерактив со зрителями, тем самым зритель сможет окунуться в эту атмосферу.

Проводя ещё один опрос, на вопрос «Хотели ли бы вы посетить настоящее кабаре ?»из 1800 опрошенных людей (86%) ответили «да».

Только отталкиваясь от этого мы уже можем говорить , что этот проект выгоден.

В Санкт –Петербурге насчитывается всего два такого типа заведения.

 

Раздел 2. Описание предприятия и организационная

Кабаре-бар «Париж» является частным предприятием, зарегистрированным в форме: «Общества с Ограниченной ответственностью».

Финансирование ООО «Париж» будет происходить за счет личных средств учредителей компании , инвесторов и спонсоров внесенных ими в капитал Общества.. В дальнейшем все финансовые вложения производиться за счет прибыли компании

Адрес офиса : Санкт- Петербург , Дворцовая набережная дом

Форма владения:Аренда

Распределение обязанности и заработной платы

 

Организационная структура предприятия.

Генеральный Директор  
Коммерческий директор Художественный руководитель Директор по связям с общественностью  
Главный бухгалтер Глав. режиссер Заведующий постанов. частью Главный Администратор Администратор по хозяйственной части  
Бухгалтер по зарплате кассир Актеры, балетмейстер Тех.раб Костюмер, гример. Бармен, официант  
        Уборщицы  
                   

 

Должность Обязанности З/п за месяц
Генеральный директор -Знание англ.языка. -Высшее профессиональное образование -Стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5   1.Осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством 2.Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений. 3. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. 4.Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. 5. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. 6.Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда. 7.Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации. 90000 рублей  
Художественный руководитель   Директор по связям с общественностью -Высшее образование. -Знание рынка. -Опыт работы на руководящих постах. 1.Художественный руководитель:. 2. Осуществляет организацию всего комплекса творческой и производственной деятельности театра. 3. Обеспечивает художественное качество репертуара, способствующего формированию и удовлетворению потребностей населения в сценическом и музыкальном искусстве. 4. Определяет готовность спектаклей и принимает решения об их публичном исполнении. 5. Обеспечивает разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам. 6. Организует работу по развитию творческих связей с коллективами предприятий, учреждений, организаций, предпринимателями с целью пропаганды театрального, музыкального искусства и привлечения внебюджетных средств на его развитие. 7. Принимает меры по обеспечению театра квалифицированными кадрами, их правильной расстановке и рациональному использованию. 8. Создает необходимые условия для творческого роста художественного персонала. 9. Способствует формированию и сохранению в коллективе благоприятного морально-психологического климата. 1.Отслеживает,современные тенденции и формирует предложения по дальнейшему развитию предприятия. 2.Обеспечивает высокий уровень эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы потребителей. 3.Работает с претензиями и пожеланиями посетителей     80000 рублей   80000 рублей    
Главный бухгалтер -Практическое знание всех участков бухгалтерского учета; -Знание основ финансово-экономической деятельности; оптимизации налогообложения; -Опыт работы главным бухгалтером обязателен, знание программы1С:8. 1.Отвечает за ведение бухгалтерского учета, а также за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. 2.Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете счетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.   60000 рублей  
Главный режиссёр   1.Осуществляет творческое руководство художественно-артистическим персоналом театра, музыкальным, танцевальным коллективом, концертной организацией по созданию новых и возобновлению ранее созданных спектаклей (программ). 2.Обеспечивает высокий художественный уровень спектаклей и концертных программ на стационаре, при выездах и на гастролях, контролирует комплекс работ, связанных с созданием спектаклей (программ). 3.Рассматривает и представляет на утверждение руководителю организации календарные планы показа спектаклей (программ) текущего репертуара. 4.Осуществляет основные постановки. 5.Определяет художественные принципы работы коллектива, разрабатывает перспективные репертуарные планы, планы-графики создания спектаклей (программ). 6.Обеспечивает правильный подбор, расстановку и использование творческих кадров. 7.Проводит воспитательную работу, определяет систему, форму и порядок профессиональной учебы творческого состава. 8.Организует и принимает непосредственное участие в мероприятиях по повышению профессионального мастерства творческих работников. 60000 рублей
Завед-щий пост -ной частью - Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет,   1.Организация и контроль за деятельностью постановочной части, как в процессе выпуска театрализованной шоу-программе или спектакля, так и после его сдачи. 2.Оформление текущей документации, касающейся выпуска спектакля или программы .   50000 рублей
Главный администратор 1.Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 3.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 4.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 5.Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 6.Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 7.Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 8.Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 9. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. 30000 рублей
Бух. По заработной плате -Высшее эконимическое образование - Знание всех основ бух учета   - Знание программы1С:8.     1.Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.   30000 рублей
Балетмейстер 1.Участвует в работе по постановке новых и возобновлению ранее созданных балетных спектаклей (программ), танцев в операх, опереттах и музыкальных комедиях под руководством главного балетмейстера или балетмейстера-постановщика. 2.Вводит новых исполнителей и дублеров в балетные спектакли. 3.Проводит воспитательную работу, репетиции и занятия с 35000 рублей
Технические работник(звук, свет.) -Владение звуковым, световых, и д.р тех оборудованием -Техническое образование     4.Техническое обеспечение программы   25000 рублей
  Костюмер- гример -Художественное образование -Умение создавать       1.Разработка костюма. 2. Создание детального портретного образа необходимого персонажа     25000 рублей
Административно-хозяйственный цех 1.Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Администрации; техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования; планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов; снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда; организация транспортного обеспечения и охраны.   23000 рублей
Актеры -Артистичность -Знание Истории -Умение Импровизировать     1.Воплощение творческого замысла режиссера   15000рублей(оклад + часовая оплата)  
Кассиры     -Высшее экономическое образование - Знание всех основ бух учета -Знание программы1С:8.   1.Выплаты и прием финансовых средств. 2.Перевод денежных средств на расчетные счета   20000 рублей
Билетер Владение ПК. 1.Обеспечение и контроль продажи билетов. 18000 рублей
Уборщица 1.Уборка помещения. 10000 рублей
Бармен -Мужчина от 25-33 лет 1.Принимает заказы от посетителей. 2. Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. 3. Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. 20000 рублей
Официанты -Девушки от 22-30 -Без вредных привычек 1. Сервирует столы. 2. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения. 3. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд. 4. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. 5. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. 6. Подает заказанные блюда. 18000 рублей

 

 



2015-12-04 324 Обсуждений (0)
Раздел 2. Описание предприятия и организационная 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 2. Описание предприятия и организационная

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)