Структурно-динамический анализ активов и пассивов организации (по данным формы № 1)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов бакалавриата по направлению 080100.62 "Экономика"
Кафедра "Экономика и финансы"
Ярославль 2014 ББК 65.053
Методические указания разработал кандидат экономических наук, доцент Р.В. Колесов
Учебно-методическое издание подготовлено при информационной поддержке СПС «КонсультантПлюс»
Методические указания обсуждены на заседании кафедры "Экономика и финансы" Ярославского филиала Финуниверситета Зав. кафедрой кандидат экономических наук, доцент В.А. Неклюдов
Учебно-методическое издание одобрено на заседании Ученого совета Ярославского филиала Финуниверситета (протокол от "" 2014 г. № )
Экономический анализ.Методические указания по выполне- нию контрольной работы для самостоятельной работы студентов бакалавриата по направлению 080100.62 «Экономика». — Ярославль: ЯФ Финуниверситета, 2014.
ББК 65.053
© Ярославский филиал Финуниверситета, 2014
Основные требования к содержанию и оформлению контрольной работы
Цель выполнения контрольной работы — проверка и оценка теоретических знаний и практических навыков студентов бакалавриата по экономическому анализу. Контрольная работа включает семь заданий, решение которых предполагает проведение расчетов аналитических показателей и анализ их динамики. Выполнение заданий обязательно должно сопровождаться описанием формул и алгоритмов расчетов. Ре- зультаты решения необходимо прокомментировать в виде краткого аналитического заключения. Для наглядности выводы и обоб- щения можно представить в виде графиков, диаграмм и схем. При оформлении контрольной работы формулировку задания переписывать не следует, достаточно сослаться на его номер. Расчеты относительных показателей целесообразно выполнить с точностью: по коэффициентам — до 0,0001, по процентам — до 0,01. В конце работы необходимо привести список использован- ной литературы. При выполнении контрольной работы студентам рекомендуется использовать информацию СПС «КонсультантПлюс» и пакет прикладных программ Microsoft Office. Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соот- ветствии с последней цифрой номера студенческого билета (за- четной книжки) студента.
Выполненная контрольная работа представляется студентами для проверки преподавателям кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности.
Варианты контрольной работы
Варианты 1–5
Задание 1
По данным бухгалтерского баланса (Приложение 1) проанализи- руйте и оцените динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации отразите в табл. 1. Таблица 1 Структурно-динамический анализ активов и пассивов организации (по данным формы № 1)
Окончание таблицы 1
Вариант 1
Задание 2
По данным бухгалтерского баланса (Приложение 1) и поясне- ний к бухгалтерскому балансу (Приложение 3) сгруппируйте ак- тивы по степени их ликвидности и пассивы по срочности их опла- ты. Рассчитайте показатели оценки ликвидности баланса и спрог- нозируйте ожидаемое состояние платежеспособности. Результаты расчетов представьте в табл. 2, 3.
Таблица 2
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |