Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


на выпускную квалификационную работу



2015-12-04 622 Обсуждений (0)
на выпускную квалификационную работу 0.00 из 5.00 0 оценок




Ф.И.О. ________________

Группа_______________форма обучения________________

Специальность______________________

Объект исследования ___

Предмет исследования _______________________________

Цель исследования _

Актуальность состоит в _

Задачи, которые ставил перед собой студент для достижения цели – выполнены.

Практическая значимость исследования состоит в___________

Автор продемонстрировал умение работать с первоисточниками.

В первой главе (название главы) студент___________________

Во второй главе (название главы) _________________________

В процессе работы использовались методы: статистический, абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, описательный, основные приемы анализа.

Практический интерес представляет третий раздел, в котором студент вносит предложения по улучшению _____________________

Предложения и рекомендации взаимосвязаны с выводами и направлены на улучшение функционирования исследуемого объекта.

В конце каждой главы сделаны выводы по исследуемому в этой части работе вопросу. Сформулированы конкретные предложения (рекомендации) по внедрению полученных результатов в практику.

Выпускная квалификационная работа выполнена грамотно, что свидетельствует о высокой подготовке автора и может быть допущена к защите, заслуживает оценки «____», а ее автор (ФИО студента полностью) – присвоению квалификации _____.

 

Руководитель ВКР ______________________

«_____» ___________ 20__г.

 


 

Приложение 8

РЕЦЕНЗИЯ

На выпускную квалификационную работу

Ф.И.О. ________________

Группа _________________ форма обучения________________

Специальность _________

Выпускная квалификационная работа, выполненная на ___ страницах машинописного текста, имеет индивидуальное задание, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Приложения включают ______________.

Во введении обосновывается актуальность выполненного исследования, его цели и задачи, методы, используемые в процессе работы.

В первой главе, которая называется «___» раскрывается _____.

Во второй главе, которая называется «___» анализируется ____.

В третьей главе, которая называется «___»выносятся предложения по улучшению ___.

Заключение логически завершает работу.

Вместе с тем, к работе имеются замечания: ________________.

Следует отметить, что указанные замечания не снижают практической ценности работы, которая может быть допущена к защите, заслуживает оценки «______», а ее автор (ФИО студента полностью) – присвоению квалификации _____.

 

 

Рецензент ФИО ___________________

Наименование организации

Должность

Печать

«___» _______________ 20__г.


Приложение 9

 

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

ГБОУ СПО РО «Таганрогский механический колледж»

Специальность 20.02.04 Пожарная безопасность

ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ЗАЩИТЕ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Аварийно-спасательное оборудование. Расчёт необходимого количества для Таганрогского гарнизона пожарной охраны

(на материалах ПЧ – 21)

Специальность 20.02.04 Пожарная безопасность

Руководитель: _______________________ (подпись) Д.В. Семенов
     
Студент: _______________________ (подпись) А.А. Иванов

 

 

г. Таганрог

Форма и содержание титульного слайда презентации.(Приложение 10)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБОУ СПО РО «ТАГАНРОГСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Специальность 20.02.02. защита в чрезвычайных ситуациях

 

Презентация дипломной работы

студента ________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

Тема: _________


 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. А.П. Ганенко ., Ю.В. Милованов., М.И. Лапсарь. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ.(требования ЕСКД): Учеб. для нач. проф. образования :Учеб. пособие для сред. проф.образования.,- 3-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.

2. Токарева К.И. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по правилам выполнения рефератов, отчетов, курсовых и дипломных работ (проектов).,- ТМехК., 2014.

3. Куликов В.П. Дипломное проектирование.Правила написания и оформления: Учебное пособие. - М. : ФОРУМ, 2008.

4. Куликов В.П. Стандарты инженерной графики : учебное пособие. – М. : ФОРУМ : ИНФРА – М, 2007.

5. ГОСТ Р 22.0.10 - 96 « Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Правила нанесения на карты обстановки о чрезвычайных ситуациях. Условные обозначения », Москва, 1996 г.;

6. ГОСТ Р 6.30 – 97 « Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов », Москва, 1997 г;

7. Дополнительно использованы материалы из следующих источников:

8. - Военная топография. Учебник для ВВУ. Москва, Воениздат, 1986 г.

9. - Карта офицера. Учебное пособие. Москва, Воениздат, 1985 г.

10. - Условные знаки для топографических карт масштабов 1 : 200 000 и 1 : 500 000. Москва, Военно - топографическое управление Генерального штаба, 1983 г.

11. - Условные знаки для топографических карт масштабов 1 : 25 000, 1 : 50 000, 1 : 100 000. Москва, Военно - топографическое управление Генерального штаба, 1983 г

12. ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовой документации. -М.: Изд-во стандартизации, 1995. -21 с.

13. ГОСТ 3.1001-81. Единая система технологической документации. Общие положения. -М.: Изд-во стандартизации, 1991. -18с.

14. ГОСТ 3.1104-81. Единая система технологической документации. Общие требования к формам, бланкам, документам. -М.: Изд-во стандартизации, 1981. -18с.

 



2015-12-04 622 Обсуждений (0)
на выпускную квалификационную работу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: на выпускную квалификационную работу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)