Снятие клапана продувки угольного фильтра
Электроклапан управления завихрением воздуха. Клапан продувки угольного фильтра Двигатели Nissan - Система управления двигателем. Модель QG18DD | 23 просмотров Электроклапан управления завихрением воздуха. Проверка выходных сигналов • Проверьте напряжение между контактами №№7, 8, 16 и 17 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл. 0,25V или напряжение аккумулятора Напряжение на каждом контакте меняется в зависимости от степени открытия клапана. В случае неисправности проверьте следующее. • Цепь питания и цепь выходного сигнала • Проверьте поступление сигналов от всех датчиков системы • Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS Примечание: Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше). Проверка электроклапана управления завихрением воздуха • Проверьте сопротивления между контактами 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 исполнительного механизма электроклапана управления завихрением воздуха. Сопротивление: Прибл. 20 П (при температуре 20°С) Снятие электроклапана управления завихрением воздуха См. гл. Механическая часть двигателя. Клапан продувки угольного фильтра Проверка работоспособности • Увеличивая обороты двигателя, по звуку от соленоида проверьте работу клапана продувки угольного фильтра. Проверка выходного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №9 блока управления ECCS. Стандартная проверка: При помощи тестера проверьте напряжение между контактом №9 блока управления ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Напряжение аккумулятора На оборотах 2000/мин.: Прибл. 9,5V (Величина напряжения зависит от режима работы) В случае неисправности проверьте следующее. • Цепь питания • Проверьте поступление сигналов от всех датчиков системы • Не засорился ли вакуумный шланг, нет ли на нем трещин и плотно ли он подсоединен • Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS Примечание: Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше). Проверка клапана продувки угольного фильтра • Проверьте сопротивление между контактами 1 — 2 соленоида. Сопротивление: Прибл. 32 Q (при температуре 20°С) • Подавая напряжение от аккумулятора на контакты 1 и 2 соленоида, проверьте проводимость между портами A-В с помощью ручного вакуумного насоса. Напряжение подается: Проводимость есть Напряжение не подается: Проводимость отсутствует Снятие клапана продувки угольного фильтра 1. Отсоедините разъем и снимите вакуумный шланг. 2. Снимите клапан продувки угольного фильтра.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (607)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |