Нужно крещендировать эти четвертовые ходы
ALSO SPRACH TSCHERNUSCHENKO (И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ) Записи в папках группы деревянных духовых Симфонического оркестра Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга (Дирижёрские крылатые фразы) Синие папки (старые) Флейта-1: Мы уходим в сторону большого раза! (А.Ч.) Бурлеска – это как пузырьки в шампанском! Гобой-1: Чуть раньшее! Не надо здесь караулить тему! Красиво по красоте Дождёмся, когда будет дырка Подцепил эстафету У большинства из вас было трудное детство, но мы знаем, что наши победили в конце Не надо наживать себе врагов среди нижесидящих Понурые ослики бродят по кругу и воду качают Унижение – мать учения Это не негры с помойки, а более элегантные туземцы У вас пульс должен стучать ногой в голове Фанатизма хоть отливай! Темп рождается независимо от дирижёра У меня есть ещё 20 минут, чтобы капать вам на мозги Мы не звучим, а чешемся Ни в коем случае не играйте по руке, старайтесь! Я слышу дырки (А.Сладковский) У вас тормозатор (Х.Эрл) Всё время под руками что-то болтается Дирижёр сидит на факсе, не может принять факс! (Р.Н.Каюмов) Нюанс служит вилочкой (А.Ч.) Неслышиссимо (Д.Ралко) Не улегайтесь на неё! Здесь нужно спародировать это хозяйство (А.Ч.) Тут надо быть готовым в себе, а не доставать смычок неизвестно откуда (А.Ч.) Совершенно выпадает это хозяйство! (А.Ч.) Кто играет «пум»? Саботаж! Вторую долю надо смазать! Гобой-2 Здесь до конца надо кочегарить (про коду) «Камаринская», «Руслан и Людмила» Глинки М.И. должны звучать и играться так, как если бы их написал В.А.Моцарт! Каждый снимает тогда, когда ему в голову взбредёт Не ловите конец Начали с ладушки и всю игру опоздали Неизвестная доселе аргентинская песня Дыра размером с хорошую скважину И подошли пожарники наконец! Хорошо, что сейчас всё воткнулось (в кларнет) Она такая… черномористая Мы либо прячемся, либо гадим. А мне нужно палочку со штопором на конце, чтобы выкрутиться Не грузите – да не грузимы будете Что оттуда растёт – совершенно не пойму Вторая тема идёт более вторым планом Здесь нужно отзвучивать до конца! (А.Ч.) Тут воздушная дырка Всё точно считать и нигде не облегчаться! (Продолжение) Кларнет-2 Эти внутренние тематические аниматные дела Тут дверь открывается, и судьба нам так даёт по шарам! (А.Ч., Чайковский, Симф.№5,4ч.) Оркестр свободен, а хор должен поставить Подлый нюанс – пианиссимо Сейчас хорошо, только сильно не расчёсывайте, а то потом не залечим Шелудивый звук (В.Ч., Бетховен, Симфония№9) Ну что вы играете!? Да не нужна мне ваша музыка! (А.Ч.) Ваши уши – это дирижёрская партитура (В.Ч., Моцарт, Большая Месса) Мне хочется дольше артикулировать эту тему (Гений Углов, Моцарт, Симфония№40) Я всё время говорю про одно место – неужели трудно его найти? (А.Ч.,Страв.,Скр.конц.) Что может дирижёр – это его проблемы (А.Ч., Сергеева(ВОВСЕ),Фп. Концерт) Пусть это будет неровно, но точно ритмически (А.Ч., Фп. Концерт (Kplmstr)) Крещендо оно поимеет без вашей помощи (А.Ч., Бетховен, Фп. Концерт№5) Акустический колпак (А.Ч.) Фразировка – маленькое крещендо (Д.Ралко) Бас-кларнет То место, которое надо было, встало (А.Ч., запись Концерта Блоха) Сейчас конец был хороший. Я его удачно воткнул (Он же, там же) Это надо поставить, потом выдавить – в этом вся красота (А.Ч., «Заратустра») Когда бабочку насадили на это самое… ну, на иголку (А.Ч., Прокофьев, Симф.№5,2ч.) Когда начинаете триоль заново, не начинайте её как заново! (А.Ч., Глазунов,Симф.№5,3ч.) Если спортсмен перед прыжком не сосредоточится, он может прыгнуть мимо шеста (А.Ч.,Глазунов,Симф.№5,2ч.) Как бы испытывая ощущение двух (А.Ч., Глазунов, Симф.№5,3ч.) Есть здесь приходы и есть откаты (М.Кукушкин, Вагнер, «Смерть Изольды») Фагот-1 Этот торчит, тот торчит, а подкладки нет! Синие папки (новые) Гобой-1 Люди, которые владели вопросом Конец не должен быть ослаблен Приходи ко мне, начнём вдвоём (В.Ч.) Вместе с крещендой должна звучать нота Хозяйство торчит очень сильно Туба тромбонов сзади (Г.Углов) Бернстайн – самое слабое звено (А.Ч.) Облегчились – и всё (А.Ч.) Качается всё хозяйство Это место на совести всех (А.Ч.) Если у вас вдруг случайно не стоит… (А.Ч.) Девочки с косисечками (В.Ч.) Гобой-2 Опасно играть рубато, потому что всё начинает вставать!!! (А.Ч.) Английский рожок Коробочка тоже имеет нюанс (А.Ч.) У меня всё вниз стоит (А.Ч.) Это моё дело на 2, а ваше на 4 (А.Ч.) Если мы после меццо-форте не сохраним меццо-форте, то это будет уже не пиано (А.Ч.) Бас-Кларнет До буквы А ещё не дошли? А у меня уже стоит! (Д.Лотоев) У большинства какая нота в первом такте? (А.Ч.) Серые папки Флейта-2 У рояля в правой руке всё время до-мажор Английский рожок Что? Это ваш балет?.. Если мы всадим ему фермату, что он будет висеть? (о темпе, всемирная история, La Chausie Duie) Надо скрасить и съесть... кончик кларнета Здесь близко с метрономом ничего не лежало Не сочинив письма, его не напишешь (про игру) Глаза должны быть у дирижёра в руке Это же морской пейзаж в тазике! Это получается драчковая музыка Где-то надо убрать, а здесь надо вынуть! То место, которое надо было, встало (А.Ч.) У меня в правой руке всё время. (В.Беглецов) Ассоциация – суровый климат и темно… там никого нет! (А.Ч., Сибелиус, «Финляндия»)[http://vkontakte.ru/mail?act=show&id=3570|20:23:56]удал (Продолжение) Кларнет-1 Ваша потенция должна приходить в сильную долю Под конец эта тема не должна облегчиться!?! Нужно крещендировать эти четвертовые ходы
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |