Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Это как рубатный двигательный процесс



2015-12-04 350 Обсуждений (0)
Это как рубатный двигательный процесс 0.00 из 5.00 0 оценок




Здесь в любом случае это нужно откровенно отцезурить

Мы рождаем этот бутерброд сообща (А.Ч., Брамс, Симфония№1,4часть)

Что вы тут изо всех сил шарите!?

Не хочется слыть здесь педантом, но я не могу это воспринимать на слух! (А.Ч.)

Здесь каждый старается как может (А.Ч.)

Всё время нужно ощущать резиновую маску

Выпуклая донельзя шестнадцатая (А.Ч.)

Виляйте хвостиком на восьмушках (Э.Серов)

Здесь во второй части надо постоянно ловить, слышать и вставлять! (А.Ч.)

Сделайте себе облегчение

Это всё играется в глубочайшем пиано (В.Ч.)

Играйте не раскрывая половинки!!! (А.Ч.)

Взял ноту аккуратно, наколол, отпустил и тянешь…

Скажите там, кто может… а то опять начнут дети появляться (А.Ч.)

Кларнет-2

Один такт до первой вольты и сразу же на вторую (Нури эль Руйибани. Восточная сюита)

Здесь у нас пойдёт разнотык

Поехали прямо сразу с вальса, пропустив ввод (А.Ч., «Сказки Венского леса», г. Пула)

На бемоле делаем диминуэндо (Там же)

Четыре такта назад плюс один ритенуто

Я прошу вас отмечаться на каждой доле (В.Ч., «Летучая мышь»)

Наташа Ростова… с бельмом вместо глаза у нас (В.Ч., Свиридов, Вальс из «Метели»)

Почему уселся сразу темп? (А.Ч., Бизе-Борн, «Кармен-фантазия»)

Я сделаю расширение, потому что у меня стоит! (там же)

Вторая нота не такая, как первая, третья – не такая, как вторая (А.Ч.,Чалаев,«Крестьянские танцы»)

Акцент в простонародье – это щелбан. А «…!» - уже не акцент (А.Ч.,Фиртич,«Воспоминание о Михайловском»)

Я считаю три целиком, вы играете своё (А.Ч., Шостакович, Симф.№5,3 часть)

Мы играем аккомпанемент для альта с оркестром (А.Ч., Уолтон, Альтовый концерт)

Не надо делать ритенуто под себя (там же)

Ищите темп до того, как поймали ноту (А.Ч., Шостакович, Симф.№5, 3 часть)

Такое впечатление, что рука в сметане находится, и я там всё время что-то ищу (там же)

Третий такт четвёртой (цифры) – все, у кого есть игра!(В.Ч.,Слонимский,«Иван Грозный»)

Невозможно вынуть то, чего нет (А.Ч., запись «Франчески»)

Почувствуйте живой голос под пальцами (В.Ч. Слонимский, «Симфониетта»)

Внимание! Вы должны поставить и уйти! (А.Ч.)

Вы как плавленый сырок на солнце! (А.Ч. J.Rodrigo IIч.)

В цифре 106 вы должны взлететь! (А.Сладковский. Берлиоз,Фантастическая симф.,5часть)

Всё, что можно вынимать, нужно вынимать! (А.Ч., голландцы)

Чуть повесить (о ноте пианиссимо, там же)

Совсем повесить (о ней же, там же)

Паузы нужны для получения инерции (А.Ч.)

Первая нота загасила все остальные (А.Ч.)

Каждый звук должен иметь оттенок своего характера (А.Ч.)

Тройка саней

Если есть сомнения, играйте по руке (А.Сладковский)

«А у меня стоит!» (А.Ч., Цытович, Фортепианный концерт)

Крещендо не надо делать. В 14 цифре само встанет!(А.Ч., Глазунов, Торжеств. уверт.)

Там, где у них талия гнётся, у нас тяжело (А.Ч., Р-Корсаков, Испанское каприччо)

У нас полное пиано (там же)

Крещендо до упора (В.Ч., Слонимский, «Симфониетта»)

У нас ничего не получится до тех пор, пока я буду считать! (А.Ч., Запись Эберхарда)

У вас внизу ничего (нет), а вверху торчит. Значит, внизу надо вынуть (А.Ч., Арутюнян, Концерт для трубы)

Легче тормозить – считать раз-и, два-и, пять-и (А.Ч., Kyllonen)

Есть такое обозначение – tranquillo. Оно означает «трагично». (А.Ч., Соловьёв-Седой, «Наш город»)[http://vkontakte.ru/mail?act=show&id=3571|20:24:07]

Кларнет-1

Басы! Вы поёте преимущественно помалкивая (В.Ч.)

Тенора! Ну вы же тенора, вы должны хотеть! (В.Ч.)

Тут у меня полный компот начинается

Я не могу всем тыркнуть, у меня кроме клавира ничего нет! (А.Ч.)[http://vkontakte.ru/mail?act=show&id=3569|20:23:44] (Окончание)

Кларнет-пикколо

Пезантный характер (А.Ч., Рахманинов, Симфония №2, 2 часть)

Кантилена – это бесконечное, где ничего (не происходит) (А.Ч., Рахм., Симф.танцы,1ч.)

Барабан – самый главный инструмент в войсках вооружённых (В.Ч., Берлиоз, «Te deum»)

Кларнет – та же трубка (В.Ч., Римский-Корсаков, «Три чуда», г. Пула)

Это колокола в виде гиппопотама (В.Ч., естественно, Рахм.,«Колокола»,3ч.,уже Питер)

Цифра – нужно дождаться своего вступления (В.Ч., Тищенко, Симф.№2, «Марина»)

Борис Иванович, куда сыграть гобоям? (Там же)

Всё время какая-то густо унавоженная звучность (В.Ч., Прокофьев, «Ал. Невский»,4 часть

Бас-кларнет

Не стоИт – обязательно нужно сделать! (А.Ч., Прокофьев, «Иван Грозный»)

Липкая смена смычка (В.Ч., Баневич, «Петербург»)

Строевая сторона у дерева оставляет желать лучшего (В.Ч., Мусоргский, «Картинки»)

Фагот должен быть чуть менее звучно. Чтоб не забодал (Там же («Старый замок»))

Пододеяльное исполнение (А.Ч., Шостакович, Симфония №7, 4 часть)

Из ничего звуковая гнусность должна вылезать (В.Ч., Петров, «Пушкин»)

Всегда верхняя четверть должна быть третьей (Э.Серов, Вила-Лобос, «Леса Амазонки»)

Посмотрите, каким образом сделать таким… (А.Ч., Бернстайн, Симф.танцы)

Четверть имеет плюсовой коэффициент (там же)

Эта штука должна быть на переднем плане (там же)

Вторая восьмая под лигой длиннее, третья – короче (там же)

Если у вас не стоит, поставьте (там же)

Ни в коем случае не делайте то, что вы делаете! (там же)

Ни в коем случае не надо считать по тому, как это делаю я! (там же)

Вы должны торчать (А.Ч. ,Тищенко, D-symphonie)

У меди соотношение неудобное. Оттягивается назад (там же)

Акцент – это не удар и потом крещендо. Это удар и всё! (В.Беглецов, Страв., Симф.№1)

Тот же самый счёт два на три – это будет кратное двух к трём (А.Ч., Мяск.,Симф№27,3ч.)

Посмотрите, чтобы ничего не происходило – пусть не по тем клавишам (там же,1ч.)

Это надо сделать внезапно, но деликатно (А.Сладковский, Равель,Valse)



2015-12-04 350 Обсуждений (0)
Это как рубатный двигательный процесс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Это как рубатный двигательный процесс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)